Документовед/делопроизводитель, офис-менеджер, помошник специалиста в отдел кадров
25 000 руб
Екатерина Игоревна
Возраст
43 года (14 Сентября 1981)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Образование / Наука
Документовед (помощник специалиста по кадрам)
Функции:
- Работа в программе «СКБ Контур - кадры» (заведение в базу личных данных с предоставленных документов кандидатов на должность при приеме).
- Сканирование, ксерокопирование документов для ведения личных дел и эл. базы сотрудников.
- По необходимости выведение из программы приказов: о приеме, увольнении, совмещении, совместительстве, отпуске, переводе, перемещении и др.,
- Заполнение личной карты Т-2 при приеме на работу;
- Ведение личных карт сотрудников в процессе всей трудовой деятельности работника и увольнении (на основании приказов руководителя);
- Заполнение трудовой книжки при приеме, увольнении (на основании приказов руководителя);
- Ведение журналов учета трудовых книжек, военнообязанных и др.
- Архивирование личных дел сотрудников при приеме и увольнении.
- Выдача справок и документов из архива по необходимости и указаниям руководителя.
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
- Заполнение больничных листов, ведение журналов больничных листов.
- Выполнение поручений руководителя отдела кадров.
Переведена - на должность зав. Библиотекой (замещение секретаря руководителя в его отсутствии, выполнение работы офис-менеджера) (12.2010 – 09.2011)
Функции:
- Работа с поставщиками периодических и других изданий (ведение переговоров, согласование с руководителем, заказ, оформление договоров, счет-фактур, подписание договоров).
- Архивирование соответствующей документации.
– Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопия документов, прием - отправка документов почтой России, эл. почтой, курьером, прием и отправка факса).
- Прием изданий, оформление.
- Изучение интересов и запросов читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы.
- Участие в разработке планов комплектования библиотеки на основе изучения тематических планов книжных издательств, профиля работы организации и перспектив ее развития.
- Участие в организации фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов.
- Работа по учету, комплектованию, инвентаризации библиотечного фонда.
- Обеспечение сохранности библиотечного фонда.
- Составление списков новых поступлений литературы и рассылку их подразделениям организации.
-Участие в научно-информационной, научно-методической работе, обработке технической и научной литературы, поступающей в библиотеку, составляет тематический и алфавитный каталог.
- Участие в организации тематических выставок по актуальным вопросам науки, техники и передового производственного опыта, оформлении стендов, витрин.
- Организация, мероприятий, как на базе библиотеки, так и других предприятий, при необходимости сопровождение и контроль проведения всего мероприятия.
- Составление отчетности о проведении мероприятий.
- Работа с детьми и их родителями.
- Оформление сопутствующей документации и базы данных библиотеки, ведение отчетности в эл. виде.
- Работа с мини АТС (Прием входящих звонков, распределение звонков по отделам).
- Работа с эл. почтой, интернетом, программами Word. Excel.
- Прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, взаимодействие с отделами, отправка корреспонденции почтой России, эл. почтой, курьером;
- Печать приказов, служебных, писем по просьбе руководителя.
- Передача писем, приказов, служебных с рецензией от руководителя для исполнения по отделам, контроль исполнения, ведение эл. базы документов.
- Архивирование документов.
- Выполнение поручений директора.
- Поиск и подготовка запрашиваемых документов при проверках.
- Составление актов о списании периодических изданий и др. литературы.
- Заказ канцтоваров, воды и др.
Переведена - на должность оператора обработки коммуникационных обращений (замещение секретаря руководителя в его отсутствии, выполнение работы офис-менеджера) (09.2015 – 10.2015)
Функции:
- Работа с родителями и детьми (запись на прием по телефону к необходимым специалистам).
- Оформление сопутствующей документации (договора на предоставление услуг), ведение базы данных детей.
- Работа с мини АТС (Прием входящих звонков, распределение звонков по отделам).
- Работа с эл. почтой, интернетом, программами Word. Excel.
- Прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, взаимодействие с отделами, отправка корреспонденции почтой России, эл. почтой, курьером;
- Печать приказов, служебных, писем по просьбе руководителя.
- Передача писем, приказов, служебных с рецензией от руководителя для исполнения по отделам, контроль исполнения, ведение эл. базы документов.
- Архивирование документов.
- Выполнение поручений директора.
- Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопия документов, прием, отправка факса).
- Поиск и подготовка запрашиваемых документов при проверках.
- Заказ канцтоваров, воды и др.
Переведена - на должность архивариуса (замещение секретаря руководителя в его отсутствии , выполнение работы офис-менеджера) (01.2017 - 08.2019)
- Прием, сортировка в хронологическом порядке в соответствии со статьями и сроками хранения, поступившие на хранение от структурных подразделений документы (оригиналы) с оформление сопутствующей документации.
- Ведение архивных дел на предприятии.
- Систематизация в хронологическом порядке документов от структурных подразделений.
- Выдает в соответствии с поступающими запросами из структурных подразделений архивные копии и документы с оформление сопутствующей документации и журналов.
- Организация работы по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива
- Оказание методической помощь в поиске необходимых документов.
- Контроль за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых - Работа с мини АТС (Прием входящих звонков, распределение звонков по отделам).
- Работа с эл. почтой, интернетом, программами Word. Excel.
- Прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, взаимодействие с отделами, отправка корреспонденции почтой России, эл. почтой, курьером;
- Печать приказов, служебных, писем по просьбе руководителя.
- Передача писем, приказов, служебных с рецензией от руководителя для исполнения по отделам, контроль исполнения, ведение эл. базы документов.
- Архивирование соответствующих документов.
- Выполнение поручений директора.
- Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопия документов, прием, отправка факса, ламинированние).
- Поиск и подготовка запрашиваемых документов при проверках.
- Заказ канцтоваров, воды и др.
Продажи / Торговля
- Работ на телефоне с заказчиками и поставщиками по приему заявок;
- Заказу товара, оформление и выведение из базы накладных, счет-фактур, договоров в 1С (бухгалтерия-склад);
- Работа со складом по отгрузке (контроль отгрузки);
- Заведение данных по приходящей продукции в 1С;
- Распечатка отчетов, проведение инвентаризаций.
Продажи / Торговля
Функции:
- Работа в программе «СКБ Контур - кадры» (заведение в базу личных данных с предоставленных документов кандидатов на должность при приеме).
- Сканирование, ксерокопирование документов для ведения личных дел и эл. базы сотрудников.
- По необходимости выведение из программы приказов: о приеме, увольнении, совмещении, совместительстве, отпуске, переводе, перемещении и др.,
- Заполнение личной карты Т-2 при приеме на работу;
- Ведение личных карт сотрудников в процессе всей трудовой деятельности работника и увольнении (на основании приказов руководителя);
- Заполнение трудовой книжки при приеме, увольнении (на основании приказов руководителя);
- Ведение журналов учета трудовых книжек, военнообязанных и др.
- Архивирование личных дел сотрудников при приеме и увольнении.
- Выдача справок и документов из архива по необходимости и указаниям руководителя.
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
- Заполнение больничных листов, ведение журналов больничных листов.
- Выполнение поручений руководителя отдела кадров.
- Выведение отчета для пенсионного фонда из программы АМБА по сотрудникам (по видам стажа);
- Сдача отчета в пенсионный фонд;
- Ламинированние документов.
Продажи / Торговля
Функции:
- Работа с мини АТС (Прием входящих звонков, распределение звонков по отделам).
- Работа с эл. почтой, интернетом, программами Word. Excel.
- Прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в журналах учета и ведение в электронном виде), взаимодействие с отделами, отправка корреспонденции почтой России, эл. почтой, курьером;
- Печать приказов, служебных, писем по просьбе руководителя.
- Передача писем, приказов, служебных с рецензией от руководителя для исполнения по отделам, контроль исполнения, ведение эл. базы документов.
- Архивирование документов.
- Выполнение поручений директора.
- Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопия документов, прием, отправка факса).
- Поиск и подготовка запрашиваемых документов при проверках.
- Составление актов о списании периодических изданий и др. литературы.
- Заказ канцтоваров, воды и др.
Продажи / Торговля
Функции:
- Работ на телефоне с заказчиками и поставщиками по приему заявок, заказу товара;
- Оформление и выведение из базы накладных, счет-фактур, договоров в 1С (бухгалтерия-склад);
- Работа со складом по отгрузке (контроль отгрузки);
- Заведение данных по приходящей продукции в 1С;
- Распечатка отчетов, проведение инвентаризаций.
Продажи / Торговля
Функции:
- Продажа товара через прилавок;
- Работа за кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Прием товара по накладным
- Работа с покупателями и коллективом предприятия по заявкам на заказные торты (полное ведение заказа от оформления до получения заказчиком).
Продажи / Торговля
Функции:
- Продажа товара через прилавок;
- Работа за кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Прием товара по накладным.
Продажи / Торговля
Функции:
- Первичная документация (оформление накладных, счет фактур в 1С).
Продажи / Торговля
Функции:
- Продажа товара через прилавок;
- Работа за кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Прием товара по накладным.
Образование / Наука
Функции:
- Первичная документация (оформление накладных, счет фактур в 1С).
Высшее
Екатеринбург, 2000 — 2006 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1998 — 2000 гг.
Товароведение
ООО «Вирната» (Торговля)
Бух. учет и ПК
Учебный центр «Поиск» (Технологии работы на ПК Windows, word, excel. 1C бухгалтерия)
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - Знание программы 7.1С (торговля-склад), СКБ Контур (персонал)· - Работа с интернет ресурсами, эл. почтой, Skype, WhatsApp· - Работа с оргтехникой (сканер, копир, факс и др.)· - Кадровое делопроизводство, внутренняя документация· - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)· - Работа с мини АТС (прием, распределение звонков)· - Прием посетителей, организация работы приемной, электронный документооборот· - Архивирование документов по статьям и срокам хранения - Отправление писем для отправления почтой России, эл. почтой, курьером· - Работа с базами данных, организация движения и учета документов в эл. журналах· - Первичная бухгалтерская документация· - Оформление и заключения договоров, накладных, счет-фактур· - Умение вести эл. каталог входящей, исходящей документации· - Знание заполнения карты Т 2· - Введения данных в систему кадрового делопроизводства при приеме документов по копиям соискателей ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Высокая работоспособность. - Умение работать в команде. - Исполнительность. - Скрупулёзность. - Усидчивость. - Быстрая обучаемость. - Стремление к саморазвитию и профессиональному росту. - Коммуникабельность. - Доброжелательность. - Устойчивость к стрессам. - Умение работать с людьми. Хобби – дизайн и др., чтение, музыка. Не готова к переезду, не готова к командировкам состою в браке, есть дети
30 октября, 2016
25 000 руб
31 марта, 2017
20 000 руб
17 апреля, 2015
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли