Секретарь-референт, офис-менджер, помощник руководителя
16 000 руб
людмила владимировна
Возраст
53 года (23 Июня 1971)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Должность: секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, персональный ассистент руководителя
Занятость: полная
Образование: 2 высших
Возраст: 38
Пол: женский
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Отрасль: Секретариат и АХО
Город: Екатеринбург
ФИО: Трофимова Людмила Владимировна
Семейное положение: замужем,
Дети: дочь-4 года (детский сад, бабушка, няня):
Место работы супруга — врач на скорой медицинской помощи;
Образование: 2 Высших: Уральская Государственная консерватория им. М.П.Мусоргского; Институт развития регионального образования Свердловской области;
Опыт работы:
1989-2001гг.: Ведение концертной и педагогической деятельности;
2001-2006гг: Правительство Свердловской области-должность: Статус — Государственный служащий, должность: Ответственный секретарь Государственной аккредитационной комиссии при Министре;
2006-2009гг: Коммерческие организации различного рода деятельности-занимаемые должности : офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя, персональный ассистент генерального директора. Должностные обязанности — согласно занимаемым должностям.
Деловые навыки:
Отличное знание и умение ведения документооборота и делопроизводства, грамотное составление всех Исполнительных документов, умение вести деловые переговоры на любых статусном и социальном уровнях, уверенный пользователь ПК (Word. Excel. Outlook. But. Vista. 1C предприятие, естественно, умение пользоваться электронной почтой (выше указано), владение всеми видами оргтехники, мини АТС.
Характер:
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аналитическое мышление, способность к быстроте принятия решения, а также к переключению (если данное необходимо) на другой вид работы, безусловно зависит от распоряжения Руководства, гибкость характера, бесконфликтность, адекватное чувство юмора, приятные внешние данные (необходимые для указанных должностей).
Пожелания к новому месту работы:
Стабильность, конструктивность в общении, сплоченный коллектив, полный рабочий день, своевременность в выплате заработной платы.
Желаемый уровень заработной платы: от 17000 рублей и выше (обосновано).
Контактные данные:
д.т. 257-14-50,
м.т. 8-908-917-68-69
Контактная информация:
Трофимова Людмила Владимировна, Телефон:, 89089176869, 2571450 E-mail: trof_7@e1.ru
2006 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Должность: секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, персональный ассистент руководителя Занятость: полная Образование: высшее Возраст: 35 Пол: женский Опыт работы: более 5 лет График работы: полный рабочий день Отрасль: Секретариат и АХО Город: Екатеринбург ФИО: Трофимова Людмила Владимировна Семейное положение: замужем, Дети: дочь-4 года (детский сад, бабушка, няня): Место работы супруга — врач на скорой медицинской помощи; Образование: 2 Высших: Уральская Государственная консерватория им. М.П.Мусоргского; Институт развития регионального образования Свердловской области; Опыт работы: 1989-2001гг.: Ведение концертной и педагогической деятельности; 2001-2006гг: Правительство Свердловской области-должность: Статус — Государственный служащий, должность: Ответственный секретарь Государственной аккредитационной комиссии при Министре; 2006-2009гг: Коммерческие организации различного рода деятельности-занимаемые должности : офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя, персональный ассистент генерального директора. Должностные обязанности — согласно занимаемым должностям. Деловые навыки: Отличное знание и умение ведения документооборота и делопроизводства, грамотное составление всех Исполнительных документов, умение вести деловые переговоры на любых статусном и социальном уровнях, уверенный пользователь ПК (Word. Excel. Outlook. But. Vista. 1C предприятие, естественно, умение пользоваться электронной почтой (выше указано), владение всеми видами оргтехники, мини АТС. Характер: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аналитическое мышление, способность к быстроте принятия решения, а также к переключению (если данное необходимо) на другой вид работы, безусловно зависит от распоряжения Руководства, гибкость характера, бесконфликтность, адекватное чувство юмора, приятные внешние данные (необходимые для указанных должностей). Пожелания к новому месту работы: Стабильность, конструктивность в общении, сплоченный коллектив, полный рабочий день, своевременность в выплате заработной платы. Желаемый уровень заработной платы: от 17000 рублей и выше (обосновано). Контактные данные: д.т. 257-14-50, м.т. 8-908-917-68-69 Контактная информация: Трофимова Людмила Владимировна, Телефон:, 89089176869, 2571450 E-mail: trof_7@e1.ru Должность: секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, персональный ассистент руководителя Занятость: полная Образование: высшее Возраст: 35 Пол: женский Опыт работы: более 5 лет График работы: полный рабочий день Отрасль: Секретариат и АХО Город: Екатеринбург ФИО: Трофимова Людмила Владимировна Семейное положение: замужем, Дети: дочь-4 года (детский сад, бабушка, няня): Место работы супруга — врач на скорой медицинской помощи; Образование: 2 Высших: Уральская Государственная консерватория им. М.П.Мусоргского; Институт развития регионального образования Свердловской области; Опыт работы: 1989-2001гг.: Ведение концертной и педагогической деятельности; 2001-2006гг: Правительство Свердловской области-должность: Статус — Государственный служащий, должность: Ответственный секретарь Государственной аккредитационной комиссии при Министре; 2006-2009гг: Коммерческие организации различного рода деятельности-занимаемые должности : офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя, персональный ассистент генерального директора. Должностные обязанности — согласно занимаемым должностям. Деловые навыки: Отличное знание и умение ведения документооборота и делопроизводства, грамотное составление всех Исполнительных документов, умение вести деловые переговоры на любых статусном и социальном уровнях, уверенный пользователь ПК (Word. Excel. Outlook. But. Vista. 1C предприятие, естественно, умение пользоваться электронной почтой (выше указано), владение всеми видами оргтехники, мини АТС. Характер: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аналитическое мышление, способность к быстроте принятия решения, а также к переключению (если данное необходимо) на другой вид работы, безусловно зависит от распоряжения Руководства, гибкость характера, бесконфликтность, адекватное чувство юмора, приятные внешние данные (необходимые для указанных должностей). Пожелания к новому месту работы: Стабильность, конструктивность в общении, сплоченный коллектив, полный рабочий день, своевременность в выплате заработной платы. Желаемый уровень заработной платы: от 17000 рублей и выше (обосновано). Контактные данные: д.т. 257-14-50, м.т. 8-908-917-68-69 Контактная информация: Трофимова Людмила Владимировна, Телефон:, 89089176869, 2571450 E-mail: trof_7@e1.ru
13 сентября, 2012
12 000 руб
Анастасия Игоревна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
34 года (21 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-референт, ЗАО «Ассоциация «Налоги России»
08.2012 - 08.2012
6 июля, 2011
25 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
64 года (19 ноября 1959)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Артиз"
09.2006 - по текущее время
26 августа, 2009
11 000 руб
Анна Васильевна
Город
Екатеринбург
Возраст
36 лет ( 1 июля 1988)
Опыт работы:
-8 года и -11 месяца
Последнее место работы:
оператор, Почта России
11.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли