Главный бухгалтер
75 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
50 лет (03 Октября 1974)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 2 месяца
Продажи / Торговля
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета после внешнего аутсорсинга.
Производство / Промышленность
Организация работы бухгалтерской службы производственного предприятия, входящего в крупный промышленный холдинг, c широким спектром активов, c большим документооборотом, сложной организационной структурой. Сохранность активов собственника, оптимизация налогообложения прочие обязанности согласно должностной инструкции.
Высшее
Екатеринбург, 1999 — 2003 гг.
Высшее
Екатеринбург, 1992 — 1999 гг.
Международные стандарты финансовой отчетности Международный диплом ACCA-DipIFR (обзорный курс лекций с получением свидетельства о повышении квалификации)
Уральский межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Потенциал» г. Екатеринбург (Свидетельство)
Практические вопросы организации бухгалтерского и налогового учета, аудит бухгалтерской отчетности.
Межрегиональный институт экономики и права г. Санкт-Петербург (Сертификат)
УМЕНИЯ И НАВЫКИ: 1. Практический навыки организации работы бухгалтерской службы (количество функционально и административно подчиненных работников - 14 человек) крупного производственного предприятия с широким спектром активов и обязательств, с большим объемом документооборота, входящим в крупный производственный холдинг. 2. Навыки управления персоналом, в том числе подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль. 3. Практические знания широкого спектра блоков бухгалтерского учета и налогообложения, знание законодательства. Навыки работы с отражением лизинговых операций. 4. За период профессиональной деятельности имела практические навыки формирования всех форм налоговой отчетности ( в том числе зарплатной) и ведения налогового учета налогов предусмотренных ОСНО, в приоритете прибыли и ПБУ 18/02. Оптимизация налогообложения. 5. Практические навыки формирования всех установленных законодательством форм финансовой отчетности, анализ ФХД, формирование трансформированной отчетности для управляющей компании. 6. Аналитические навыки формирования пояснений и запросов, оперативной информации в данных сферах для руководства предприятия, управляющей компании, учредительного органа, собственника, а также других внутренних и внешних пользователей отчетности. 7. Практические навыки подготовки информации и организационный опыт работы со специалистами юридических, налоговых, ревизионных, аудиторских служб и прочих государственных контролирующих. 8. Практический опыт внедрения автоматизированных программных продуктов в сфере бухгалтерского учета, в том числе опыт внедрения интегрированной системы SAP ERP 3 в части постановки бухгалтерских и управленческих задач при подготовке технических заданий. 9. Практические навыки работы анализа и согласования договоров, аналитической работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. 10. Практические навыки работы в комплексной информационной автоматизированной системе «Актив», 1С 8.2, кроме этого активный пользователь Excel,Word , ИС Консультант-Плюс, интернет, электронной почты, Контур – Экстерн электронной системы передачи бухгалтерской и налоговой отчетности. 11. Навыки подготовки и формирования показателей БДДС и БДР для управленческого учета. Навыки финансового планирования, управления затратами и денежными потоками. 12. Навыки формирования учетной политики предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета. 13. Принимала активное участие в разработке, обсуждении договоров, регламентов и положений по выводу на аутсорсинг функций по ведению бухгалтерского учета. 14. Владею английским языком в формате базовой вузовской подготовки. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: За период профессиональной деятельности: 1. Привела в законодательное соответствие бухгалтерский и налоговый учет Общества. 2. Обществом за период 2008 – 2011гг. были получены безоговорочные положительные аудиторские заключения, подтверждающие достоверность активов, отраженных в финансовой отчетности за указанный период. Ранее аудиторские заключения из-за искажений в учете отсутствовали. 3. Возврат из бюджета в доход предприятия значительной суммы налоговых платежей, положительная судебная практика по налоговым спорам. 4.За короткий промежуток времени создала компетентную бухгалтерскую службу, способную грамотно и оперативно решать поставленные руководством зад ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ: Общий стаж работы по специальности бухгалтерский учет, анализ, аудит 10 лет, в том числе на руководящих должностях 9 лет. Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, исключительная надежность, хорошие организаторские способности. Имею системный подход к работе и аналитическое мышление. Не конфликтна. Имею здоровые амбиции. Сильные стороны: Способна решать сложные, многоплановые задачи. Умею работать в команде, принимать сложные управленческие решения и нести за них ответственность. Хорошо обучаема. Имею опыт работы руководства большим коллективом на крупном предприятии со сложной организационной структурой. При соискании на вакантную должность не считаю преградой смену сферы деятельности предприятия, системы налогообложения и применение в учете других автоматизированных программных продуктов. В случае интересных предложений готова к кардинальной смене профессиональной деятельности. 3. В качестве пожеланий будущим работодателям - официальное трудоустройство, наличие соц. пакета, официальная заработная плата, сопоставимая с поставленными задачами, наличие автоматизированных, финансовых, юридических ресурсов для реализации данных задач, наличие выстроенной организационной структуры предприятия, хороший психологический климат в коллективе, возможность компенсации ГСМ и сотовой связи в случае производственной необходимости. Вредных привычек не имею. Имею права категории «В». Рекомендации: ФИО контактного лица: Демин Александр Владимирович Должность: Генеральнный директор Организация: ООО Завод "ИнТехРемонт" Контактная информация: 8 (343) 2-69-60
5 марта, 2015
50 000 руб
Владимир Викторович
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
50 лет (18 декабря 1973)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель службы сервиса JCB, ООО "Предприятие "Стройкомплект"
05.2014 - 02.2015
17 марта, 2015
30 000 руб
Ринат
Город
Екатеринбург
Возраст
33 года (28 декабря 1990)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Электрогазосварщик, ОАО МЗИК
03.2014 - по текущее время
27 апреля, 2015
Сергей
Город
Екатеринбург
Возраст
40 лет ( 5 августа 1984)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Электросварщик, Оао уралхиммаш
03.2009 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли