Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Владислав Валерьевич
Возраст
52 года (27 Октября 1972)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- участие в разработке стратегии развития группы компаний;
- разработка и внедрение финансовой, налоговой схемы группы компаний;
- поддержка процесса стратегического планирования в части создания операционной модели группы (бизнес-плана), консолидация и проверка данных, используемых в операционной модели, проверка эффективности отдельных проектов;
- разработка и внедрение технологий планирования и учета движения денежных средств, доходов и расходов, основных экономических показателей группы компаний;
- разработка годового и ежемесячного плана группы в части прогноза движения денежных средств, доходов и расходов, баланса, основных экономических показателей, ББЛ;
- организация получения денежных средств от внешних заемщиков и инвесторов;
- организация оплаты обязательств группы в соответствии с утвержденными бюджетами;
- разработка и внедрение технологий по учету товаров, материально-денежных средств в аналитике необходимой менеджменту компаний и достаточной для формирования налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности;
- разработка и внедрение системы проверки соответствия фактических активов, обязательств данным учета;
- формирование налоговой, бухгалтерской, и управленческой отчетности всех входящих в состав группы юридических лиц (ОСНО, УСН, ЕСХН, ЕНВД, Патент) и ее представление соответствующим пользователям;
- регулярная подготовка и предоставление менеджменту управленческих отчетов в требуемой аналитике;
- предоставление информации о выполнении ключевых показателей деятельности группы компаний
- обеспечение прогнозно-аналитической поддержки решений менеджмента компаний;
- разработка проектов штатного расписания и организационной структуры сектора;
- разработка, составление и утверждение должностных инструкций на все должности сектора;
- разработка мотивационных планов для работников, подготовка технических заданий для автоматизации учета расчетов с персоналом;
- разработка проектов бюджетов группы компаний и представление их на бюджетный комитет, участие в работе комитета;
- управление расходованием средств, в рамках утвержденного бюджета;
- внутренние коммуникации с руководителями отделов продаж - по планированию продаж, по формированию отчетов о продажах, дебиторской задолженности покупателей, руководителями сектора персонала – по начислению заработной платы сотрудникам, с руководителем отдела транспортно-складской логистики – по планированию продаж, производства, остаткам товара на складах;
- внешние коммуникации с аудиторами, представителями банков, инвесторов, представителями налоговых органов, с кандидатами на вакантные должности – отборочные собеседования.
- в период с июля 2014 по апрель 2015 принимал активное участие в сборе и анализе материалов по "сложным" долгам компании, подготовил рабочие материалы по 5-ти искам для передачи в суд, в дальнейшем совместно с юристом представлял интересы группы предприятий в арбитражных судах по хозяйственным спорам с контрагентами, в результате чего компания взыскала с должников сумму в размере 1 389 599 рублей. по №№ дел:
А60-32341/2014;
А60-35307/2014;
А60-36714/2014;
А60-41362/2014;
А60-44428/2014.
Консалтинг / Тренинги
- организация, ведение и контроль бухгалтерского, управленческого и налогового учета (ОСНО) двух юридических лиц;
- своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности;
- представление интересов предприятия в контролирующих органах;
- работа с поставщиками, покупателями, заказчиками, арендаторами;
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Закупки / Снабжение
- восстановление, перевод учета в «1С: Бухгалтерия 7.7»;
- организация, ведение и контроль бухгалтерского, управленческого и налогового учета (ОСНО) с применением ПК;
- управление движением денежных средств;
- своевременное составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды;
- представление интересов предприятия в контролирующих органах;
- работа с поставщиками, покупателями, заказчиками, арендаторами;
- анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование.
Строительство / Недвижимость
- ведение и контроль бухгалтерского, управленческого и налогового учета вверенных подразделений (ОСНО) с применением ПК;
- управление движением материальных ценностей;
- своевременное составление и сдача внутренней отчетности подразделений в управление строительства;
- представление интересов подразделений в управлении строительства;
- работа с поставщиками, покупателями, заказчиками, арендаторами;
- анализ хозяйственной деятельности подразделений, контроль исполнения бюджета расходов.
Высшее
Екатеринбург, 1999 — 2006 гг.
Среднее специальное
Лесной (Свердловская обл.), 1995 — 1996 гг.
Курсы биржевых трейдеров
школа форекс-брокера Телетрейд групп (Трейдер форекс)
Английский — Базовые знания
- знание и умение внедрять на практике различные способы законной налоговой оптимизации; - умение работать в условиях многозадачности при параллельном ведении дел сразу в нескольких компаниях; - совмещение обязанностей главного бухгалтера с обязанностями финансового директора и экономиста; - своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; - опыт ведения управленческого учета и составления управленческой отчетности с разными уровнями детализации данных; - подготовка требуемых бюджетов, контроль их исполнения и проведение анализа отклонений; - навык разработки технических заданий и подготовки математических моделей для программистов 1С в области контроля закупок, продаж, складской логистики, транспортных услуг с последующей интеграцией и тестированием в системах учета группы предприятий; - разработка всех видов регламентов, положений, инструкций для работы группы предприятий, организация документооборота; - управление ценообразованием и калькуляция сметных расценок; - наем и увольнение работников в рамках ТК РФ, увольнение по соглашению сторон, ведение кадрового учета в автоматизированных системах фирмы «1С», навык организации кадрового учета группы предприятий; - коммуникабельность, дипломатичность, опыт работы в команде; - умение объяснить сложное простыми словами без профессионального сленга; - претензионная работа с контрагентами, до судебное и судебное урегулирование споров; - представление интересов предприятий группы в арбитражных судах по хозяйственным спорам с контрагентами; - успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов; - знание компьютерной и офисной техники на продвинутом уровне; - перевод учета из «1С: Предприятие 7.7» в «1С: Предприятие 8.2»; - программы «1С: Предприятие 7.7» все конфигурации, «1С: Предприятие 8.0, 8.1, 8.2, 8.3», CRM; - системы сдачи эл.отчетности и документооборота СКБ-Контур, Контур-Экстерн, СБИС; - Интернет Банк, Клиент-Банк, правовые системы "Консультант", "Гарант"; - пакет Microsoft Office 2003, 2007, 2010 - ОС Windows XP, 7, 8, 10, Server 2003, 2008, Internet, e-mail.
8 июля, 2009
Максим Фелкисович
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
39 лет ( 8 июня 1985)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
эксперт отдела аудита, Ernst & Young
07.2007 - 07.2009
31 октября, 2016
50 000 руб
14 мая, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли