Администратор
Людмила Алексеевна
Возраст
56 лет (28 Августа 1968)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Другое
- Обеспечение порядка и чистоты в офисе и прилегающей территории
- Составление отчетной документации
- Управление персоналом (в подчинении 4 человек)
Продажи / Торговля
- Организация работы сотрудников сектора посредством распределения функций по поставленным задачам; проведение еженедельных собраний с целью повышения качества труда (в подчинении 6 человек).
- Прием и списание товара.
- Проведение работ по инвентаризации сектора согласно внутреннему плану компании.
- Обучение и контроль работы продавцов сектора по технологиям в торговом зале с товаром и покупателями.
- Организация и контроль выкладки и пополнения товара продавцами в течении дня.
- Организация и контроль отбора товара для производства/пекарни по актам заборки.
- Контроль за соблюдением ценовой политики компании в секторе.
- Контроль за соблюдением в секторе санитарных норм, техники безопасности, пожарной безопасности, правил охраны труда: ведение всей сопутствующей документации.
- Ведение отчетности по плану продаж в электронном виде.
Продажи / Торговля
- Обеспечение порядка и высокого уровня привлекательности торгового зала и прилегающей территории посредством эффективного управления подчиненными сотрудниками клининговой компании (в количестве 10 человек) и обеспечение достаточного запаса необходимого инвентаря, расходных материалов и сопутствующих продажам аксессуаров.
- Отбор персонала для осуществления услуг Клининга
- Ведение контроля за проведением ремонта помещений офиса;
- Осуществление контроля за содержанием помещений и имущества офиса в надлежащем рабочем состоянии;
- Формирование заявок на закуп необходимых товаров
- Обеспечение офиса мебелью, канц. и хоз. товарами.
- Контроль за использованием и сохранностью ТМЦ компании.
- Выдача и списание расходных материалов, спец.одежды.
- Организация и перемещение мебели и ИТ-техники сотрудников офиса;
- Инвентаризация расходных материалов и материальных ценностей.
- Оптимизация бюджета по всем направлениям деятельности, входящих в компетенцию завхоза.
- Заключение договоров с контрагентами ТМЦ и контроль за их исполнением.
- Проведение работ по инвентаризации отдела согласно внутреннему плану компании.
- Ведение отчетной документации.
Продажи / Торговля
- Обеспечение порядка и чистоты в офисе и прилегающей территории
- Обеспечение офиса канц. и хоз.товаров.
- Проведение инвентаризации
- Составление отчетной документации
- Управление персоналом (в подчинении 5 человек)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Обеспечение порядка и чистоты в офисе и прилегающей территории посредством управления персоналом (10человек)
- Ведение табельного учета
- Формирование заявок на закуп необходимых товаров,
- Обеспечение инвентарем и расходными материалами, мебелью.
- Организация и перемещение мебели и ИТ-техники сотрудников офиса;
- Обеспечение и выдача канц. и хоз.товаров.
- Проведение инвентаризации расходных материалов и материальных ценностей.
- Контроль за использованием и сохранностью ТМЦ компании.
- Заключение договоров с поставщиками и контроль за их исполнением.
- Решение административных и хозяйственных вопросов
- Организация и контроль хозяйственных работ.
- Ведение первичной бухгалтерской документации.
Продажи / Торговля
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- Обеспечение порядка в офисных помещениях, на складах и прилегающей территории посредством эффективного управления персоналом (в подчинении 16 человек).
- Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
- Организация и перемещение мебели и ИТ-техники сотрудников офиса.
- Обеспечение работников компании спец.одеждой и необходимым инвентарем.
- Обеспечение офисной мебелью, канц. и хоз.товарами.
- Контроль за использованием и сохранностью ТМЦ компании.
- Первичная бухгалтерская отчетность;
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
Среднее специальное
Алматы, 1984 — 1987 гг.
Курсы секретарей-референтов
Научно-учебный центр "LAUR"г.Ташкент (Секретарь референт )
Немецкий — Базовые знания
Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей; Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории; Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; Следила за чистотой и порядком в офисах, контролировала исправность технических средств и оборудования, осуществляла с этой целью взаимодействие со службой главного инженера. Производила закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров; Организовывала и контролировала работу уборщиц; Организовывала своевременный ремонт оборудования; Закупала и хранила канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивала ими структурные подразделения организации. Составляла бюджет, установленную отчетность.
13 апреля, 2015
25 000 руб
28 мая, 2015
20 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Екатеринбург
Возраст
34 года (19 февраля 1990)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Педагог английского языка, МКОУ СОШ№1
08.2012 - 08.2014
3 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли