Помощник руководителя, бизнес-ассистент
50 000 руб
Лидия Владимировна
Возраст
49 лет (28 Августа 1975)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Другое
проверка, доработка, согласование и подготовка, а так же контроль документов перед подачей на подпись генеральному директору, работа в системе электронного документооборота Directum, составление документов, контроль исполнения поручений генерального директора в системе электронного документооборота по всем бизнес-единицам, подготовка совещаний, протоколирование, подготовка и организация поездок генерального директора, оформление командировочных документов, визовая поддержка, гостиницы, авиабилеты, трансфер, назначение встреч и подготовка необходимых документов, работа в системе многозадачности и огромного документационного массива.
Организация приема гостей: отель, трансфер, обед, разработка программы пребывания.
Руководство секретариатом ( 6 чел.), централизованное обеспечение приемных всем необходимым, составление бюджета,графика отпусков, курирование договоров, контроль платежей.
Руководство, организация и контроль исполнения в срок поручений от головного офиса в Москве, составление отчетов для головного офиса.
Другое
Организация зарубежных поездок к поставщикам и на выставки для клиентов и заказчиков с формированием индивидуальных программ пребывания, бронирование гостиниц, авиабилетов, визовая поддержка.
Организация и утверждение программ пребывания иностранных гостей на предприятии.
Написание должностных инструкций.
Составление регламентов и положений, описывающих основные бизнес-процессы предприятия. Деловая переписка на русском и английском языках, контроль документооборота компания, делопроизводство, архивирование документации, ведение организационно-распорядительной документации.
Автобизнес / Автосервис
-оперативное руководство служебным автопарком
- организация централизованного делопроизводства холдинга
- ведение деловой переписки ( русск. и англ.)
- организация командировок, чаще зарубежных , бронирование гостиниц, организация трансферта, визовая поддержка
- собеседование, прием и обучение секретарей
- прием гостей, организация фуршетов
-прием и сопровождение иностранных партнеров
-организация работы приемной
В ходе работы достигнута унификация оформления документов и в первую очередь деловой переписки. Благодаря разработанной системе реестров и упорядоченной работы служебных водителей сократились сроки доставки документов и полностью прекратились потери. Проведено бюджетирование ежемесячных затрат офиса ( канцтовары, почтовые марки, подписка), что позволило сократить затраты и упорядочить работу офиса. Заключены договоры с максимально выгодными поставщиками.
Высшее (Специалист)
Екатеринбург, 2010 — 2013 гг.
Высшее (Бакалавр)
Екатеринбург, 1992 — 1997 гг.
Работа с архивами
Центр бизнес-образование
Секретарь-лицо компании
Центр бизнес-образование
Английский — Свободное владение
Аналитический склад ума, способность к оптимизации бизнес-процессов, работоспособность, настойчивость, честность. Постоянное интеллектуальное и профессиональное развитие, обучаема. Стремление к карьерному росту. Серьезно и ответственно отношусь к выполнению поручений. К решению поставленных задач отношусь творчески, стараясь находить самый оптимальный вариант решения. Большие организаторские способности, умение делегировать полномочия и распределять поручения. Требовательна к исполнению поручений в срок. Имею права категории В.
6 июля, 2017
35 000 руб
9 ноября, 2010
Кристина Алексеевна
Город
Екатеринбург
Возраст
33 года ( 5 июня 1991)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Агент по недвижимости, ООО Новый дом
07.2010 - 11.2010
9 мая, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли