Управляющий/Офис-менеджер/Администратор/ Ассистент/Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб
Екатерина Валерьевна
Возраст
39 лет (09 Января 1985)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Административный персонал
Организация работы офиса, административных услуг. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с сервисными службами арендодателей, поставщиками услуг, подрядчиками. Контроль административных расходов. Контроль исполнения административных политик и процедур. Организация работы технических систем офиса, инженерного оборудования, организация ТО. Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей. Проведение ревизий, инвентаризаций. Организация ремонтных, строительных работ, переездов. Проведение переговоров, заключение\сопровождение договоров. Контроль соблюдения норм противопожарной безопасности, охраны труда в офисе в соответствии с законодательством. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Административный персонал
Организация работы офиса, административных услуг. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с сервисными службами арендодателей, поставщиками услуг, подрядчиками. Контроль административных расходов. Контроль исполнения административных политик и процедур. Организация работы технических систем офиса, инженерного оборудования, организация ТО. Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей. Проведение ревизий, инвентаризаций. Организация ремонтных, строительных работ, переездов. Проведение переговоров, заключение\сопровождение договоров. Контроль соблюдения норм противопожарной безопасности, охраны труда в офисе в соответствии с законодательством. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Административный персонал
оказание ежедневной административной поддержки региональным сотрудникам Компании, прием телефонных звонков и посетителей в офисе, обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль за выполнением услуг: хозяйственное и техническое обеспечение офиса, техническая поддержка мероприятий, координация работы транспортной службы/организация трансферов, обеспечение телекоммуникационных услуг для сотрудников Компании, заключение и ведение договоров с поставщиками, контроль качества предоставляемых услуг, работа с претензиями, ведение документооборота (в т.ч. подготовка счетов к оплате в корпоративной системе Ariba, планирование бюджета).
Образование / Наука
проведение уроков с учениками, повышение словарного запаса у детей, работа над произношением и фонетикой; развитие у детей интереса к изучению английского языка, повышение мотивации к получению знаний; применение современных методов изучения языка, включая компьютерные технологии и обучающие программы;
Административный персонал
прием и распределение телефонных звонков и электронной почты, встреча посетителей, отправка и прием корреспонденции, контроль за обеспечением сотрудников компании транспортными услугами и корпоративной мобильной связью, координация работы курьерских и транспортных служб Компании.
Продажи / Торговля
прием и распределение телефонных звонков и электронной почты, деловая переписка с иностранными партнерами, подготовка деловой документации офиса, в том числе переводы документов на иностранный язык (английский, корейский), консультирование клиентов, организация встреч и переговоров, работа с рекламной продукцией.
Высшее
Владивосток, 2002 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Дополнительные навыки:
- опытный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop).
- уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС)
- знание делового этикета,- умение вести телефонные переговоры
Личные качества: ответственность, аккуратность, 100% стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность, целеустремленность, способность работать с большим объемом информации, умение работать в команде, пунктуальность, без вредных привычек, активная жизненная позиция.
28 января, 2016
25 000 руб
12 января, 2016
35 000 руб
14 сентября, 2016
Юлия
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
55 лет ( 5 апреля 1969)
Опыт работы:
28 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель объектов, ООО "Евроклин"
06.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли