Директор
Денис Владимирович
Возраст
41 год (30 Марта 1983)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Управление деятельностью предприятия по производству поролона (60 чел)
Основные задачи:
Управление основными процессами на предприятии, взаимодействие с ключевыми контрагентами и проверяющими органами.
Анализ, модернизация и оптимизация производственных процессов с целью увеличения качества и сокращения себестоимости продукции, внедрение изменений.
Подбор квалифицированного персонала, повышение квалификации существующего, создание безопасных условий труда для сотрудников, формирование сплоченного коллектива.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала на разных участках деятельности компании.
Анализ и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, оптимизация процессов управления.
Повышение производительности труда сотрудников и эффективности использования оборудования.
Контроль за доходами и расходами компании.
Контроль соблюдения работниками норм техники безопасности, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины.
Производство / Промышленность
«Башкирский лес» лидирующая компания в Уральском регионе по производству и продаже оптом и в розницу отделочных материалов из различных пород дерева.
Основные обязанности:
Операционное управление Компанией, построение эффективной системы управления, взаимодействие с ключевыми контрагентами и проверяющими органами.
Анализ и модернизация производственных процессов с целью увеличения качества и сокращения себестоимости продукции.
Подбор квалифицированного персонала, мотивация персонала на разных участках, создание безопасных условий труда для сотрудников, формирование сплоченного коллектива.
Контроль соблюдения работниками норм техники безопасности, внутреннего распорядка и трудовой дисциплины.
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня технической исправности и безопасности оборудования, находящегося на балансе.
Услуги / Ремонт / Сервис
Предприятие по обслуживанию теплоэнергетических объектов (Котельные, теплопункты и пр.).
Основные обязанности:
Операционное управление структурными подразделениями компании.
Управление персоналом – организация, планирование, контроль, мотивация, обучение, обеспечение качественного взаимодействия отделов, командообразование;
В зоне ответственности: отдел продаж, служба сервиса, технический отдел, бухгалтерия, снабжение и логистика;
Контроль финансовой деятельности компании, анализ финансово-экономических показателей, оптимизация затратной части, увеличение прибыли;
Анализ и модернизация бизнес-процессов, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности бизнес процессов, автоматизация;
Ведение переговоров и встреч от лица компании с партнёрами и важными клиентами.
Производство / Промышленность
С 2014 г. основатель компании в сфере производства и обслуживания теплоэнергетического оборудования и систем автоматизации.
В 2018 году в связи с расширением направлений деятельности компания была преобразована в группу компаний, основными направлениями которой стали: проектирование, производство и сервисное обслуживание теплоэнергетических объектов, шкафов управления и автоматизации, производство металлических конструкций, общестроительные работы на объектах повышенной опасности.
В процессе развития компании были сформированы основные подразделения: юридическая служба, бухгалтерия, кадровая служба, отдел материально-технического снабжения, проектная служба, отдел продаж, служба сервиса и эксплуатации, служба безопасности. В итоге административного персонала в компании было сформировано более 50 человек и производственного свыше 100 человек.
За период работы с 2018 по 2020 компания стала набирать обороты, заключались договоры с крупными контрагентами, такими как: Сибур, Силур, Forum групп, Bergauf, Ростелеком, Лукойл Коми, Сухоложский цементный завод, Brozex, Администрации Сысертского, Новолялинского, Березовского ГО, Министерство обороны, Русал и пр.
По итогам работы за 2020 год компания достигла оборота свыше 400 млн. руб.
Основные обязанности :
Стратегическое и операционное управление деятельностью компании численностью персонала более 150 чел.
Проведение стратегически важных переговоров.
Управление основными процессами на предприятии, в том числе взаимодействие с ключевыми контрагентами и проверяющими органами.
Формирование и контроль руководящей структуры.
Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
Анализ работы подразделений с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри компании.
Мотивация персонала на разных участках.
Контроль за доходами и расходами компании.
Производство / Промышленность
- Контроль и организация бесперебойной работы транспортных средств и спецтехники более 30 ед.
- Управление, контроль и планирование работы персонала более 30 чел. (водители, диспетчер, механик)
- Работа с водительским составом (табеля, инструктажи и т.д.)
- Координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями предприятия.
- Организация и обеспечение эффективной транспортной логистики направленных на снижение затрат.
- Организация и контроль работы привлеченного транспорта в подразделениях компании.
- Организация перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ.
- Планирование и исполнение бюджета предприятия, оптимизация затрат.
- Контроль списания мат.ценностей, закупки зап. частей и ГСМ.
- Приобретение транспортных средств в т.ч. в лизинг.
- Опыт внедрения и работы с системой мониторинга.
- Опыт по внесению изменений в конструкцию ТС.
- Работа с контролирующими органами.
Высшее
Екатеринбург, 2006 — 2010 гг.
Стратегическое мышление, ориентация на результат, умение организовывать процесс от идеи до воплощения проекта в жизнь и управления им, умение вести за собой людей.
Есть опыт по ведению, реорганизации и продаже готового бизнеса:
1.Автосервисный центр (8 машиномест), срок владения 1,5 года.
-Организация и настройка процессов ремонта ТС, установка програмного обеспечения.
-Доукомплектовка технологическим оборудованием, деффектовка и настройка старого.
-Формирование склада зап.частей и расходных материалов.
-Найм и адаптация персонала.
-Настройка рекламы.
2.Летнее кафе срок владения 2 года.
Организация работы кафе с «0».
22 октября, 2024
250 000 руб
Isaev
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
44 года ( 2 января 1980)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий директор, ООО "Уралметсаллсервис"
01.2005 - 08.2024
18 июля, 2016
Андрей Александрович
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
42 года ( 6 сентября 1982)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по логистике и маркетингу, ООО "Вода будущего"
08.2013 - 12.2015
23 августа, 2020
Геннадьевич
Город
Екатеринбург
Возраст
56 лет (26 сентября 1968)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор по логистике , ООО СтеклоДом
09.2018 - 06.2019
Резюме размещено в отрасли