Директор по маркетингу / Начальник службы маркетинга
50 000 руб
Оксана Анатольевна
Возраст
53 года (02 Ноября 1971)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
разработка маркетинговой стратегии предприятия
планирование рекламно-маркетинговых мероприятий для расширения доли рынка
внедрение разработанных программ
составление, ведение и анализ базы данных предприятия
маркетинговые исследования для выведения новых продуктов на рынок, для увеличения объёмов продаж производимых товаров
поддерживающие рекламные мероприятия
разработка коммуникаций в рамках маркетинг – плана
разработка необходимых PR-мероприятий;
разработка специальных предложений для потребителя и их коммуникация;
анализ эффективности маркетинговых мероприятии;
мониторинг и анализ маркетинговой среды (тенденции потребительских нужд, активность конкурентов);
ежемесячная отчётность по выполнению маркетинг-плана;
составление рекламного и маркетингового бюджета, в т.ч. ежемесячное планирование расходов
составление отчётной документации
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
проведение маркетинговых исследований (макроэкономический обзор деятельности предприятия)
составление отчётов (анализ деятельности предприятия за 2007 год. Подведение итогов, сравнение, рекомендации) Подготовка и проведение конференций
работа с подрядчиками по проведению исследований
подготовка участия в выставках и конференциях
прочие рекламно-маркетинговые мероприятия
2005 — 2010 гг.
1989 — 1994 гг.
Организация процесса маркетинговых исследований, включающего следующие операции: определение проблемы, связанной со сбытом продукции; получение первичной информации (внешней и внутренней); формирование рекомендаций по результатам проведенного анализа; использование результатов маркетингового исследования; Поиск и систематизация информации о: показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющей производство и сбыт выпускаемой продукции и потребляемых видов сырья; существующем уровне отечественного производства, объемах импорта и экспорта аналогичной выпускаемой продукции и потребляемого сырья, а также производстве и импорте продукции-заменителя; потребителях и сегментации рынка; географическом распределении товара, его экспортных рынках; Конъюнктурный анализ состояния рынков потребления по итогам отчётного периода: макроэкономический анализ первичный рынок потребления вторичный рынок потребления оценка деятельности ТПС за период обзор состояния мирового рынка потребления продукции Сбор информации о конкурентах Выявление сильных и слабых сторон конкурентов Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка. Проведение анализа существующих сетей сбыта продукции Проведение анализа эффективности существующей организационной структуры предприятия и ее соответствия направлениям деятельности предприятия. Выявление сильных и слабых сторон предприятия относительно своих конкурентов Выявление ключевых внутренних и внешних проблем для предприятия. Разработка стратегии развития предприятия на основе осуществленных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа, а также анализа сильных и слабых сторон предприятия. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения предприятия на рынке регион или территория доля рынка, которую предполагается занять; группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой. Организация участия предприятия в региональных, всероссийских, международных выставках, ярмарках, выставках-продажах. Планирование работы на следующий отчётный период Подготовка отчётов ОМ о проделанной работе за отчётный период.
13 мая, 2016
70 000 руб
1 февраля, 2019
50 000 руб
3 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли