Главный бухгалтер
10 000 руб
Оксана Юрьевна
Возраст
39 лет (17 Августа 1985)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Частичная занятость
19 лет 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Опыт работы со всеми системами налогообложения. Профессиональный стаж 15 лет.
Внутренний аудит
Бухгалтерские услуги
Оптимизация налогообложения
Кадровый учет
Восстановление учета
Сдача отчетности
Взаимодействие с налоговыми органами
Профессиональное консультирование и др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- руководство отделом внутреннего аудита;
- проведение независимой экспертизы всех процессов, протекающих на предприятии, с
целью их анализа и оценки;
- контроль, проверка достоверности бухгалтерско-финансовой отчетности;
- консультирование главных бухгалтеров по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- создание и внедрение систем внутреннего контроля;
- анализ и оптимизация конкретных финансовых операций (по запросу руководства);
- анализ хозяйственных договоров на наличие налоговых рисков;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение всех участков бухгалтерского учета в предприятиях различных форм собственности (ОАО, ООО, ИП), систем налогообложения (ОСНО, УСН (дохды, доходы минус расходы, УСН на патенте), ЕНВД) и сфер деятельности (оптовая торговля, розничная торговля, производство, сфера услуг);
Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС. Самостоятельное составление и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности (а также отчетности в ПФ и ФСС).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* ведение счета 68, счета 19 ( формирование книги покупок и книги продаж, составление и предоставление Деклараци по НДС, подготовка документов для камеральной налоговой проверки);
* осуществление ежемесячной сверки расчетов по связанным и аффилированным лицам (предприятиям) для подготовки международной отчетности;
* составление и предоставление статистической отчетности предприятия;
* ведение расчетов с подотчетными лицами;
* подготовка информации, расчетов, необходимых для составления ежемесячной, ежеквартальной и годовой финансовой и статистической отчетности предприятия; создание, изменение, блокировка, расширение основной записи кредитора в системе SAP; обеспечение достоверности переходящих остатков РЖД (сч. 76/24) с производственным отчетом железнодорожного цеха;
* временное ведение участка основных средств (замещение во время отпуска бухгалтера по учету основных средств).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* подготовка необходимых расчетов и информации (расчетные таблицы по инвестициям, дебиторской задолженности, авансам от покупателей, и др. ) для ежемесячной, ежеквартальной и годовой фин. отчетности предприятия в соответствии с международными стандартами;
* осуществление ежемесячной сверки расчетов по связанным и аффилированным лицам (предприятиям) для подготовки международной отчетности;
* составление и предоставление статистической отчетности предприятия;
* временное ведение участка основных средств (замещение во время отпуска бухгалтера по учету основных средств).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* выполняла работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, операции по приему, учету, выдачи и хранению денежных средств (касса), расчетный счет, начисление заработной платы, статистические отчеты);
* выполняла по совмещению обязанности инспектора отдела кадров.
Высшее
Екатеринбург, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 2000 — 2003 гг.
Аттестат профбухгалтера
ИПБ России
Аттестат внутреннего аудитора
ИПБ России
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Возможность оформления - как физлицо, либо заключение договора на бухгалтерское обслуживание с юрлицом. Знание специфики бухгалтерского учета производства, сферы образовательных услуг, сферы торговли, строительства и др.; - знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ; - знание программ 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С:Камин (зарплата), ЗУП (зарплата), SAP R3, Контур-экстерн, а также информационно-справочные системы Консультант, Кодекс, Главбух, уверенный пользователь Internet; - знание всех участков бухгалтерского учета; - оптимизация налогообложения; - кадровый учет (ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, приказы по личному составу, оформление командировочных удостоверений, служебных заданий и т.д.); - проведение внутреннего аудита; - сдача любой отчетности; - хорошее знание английского языка, уровень Intermediate (дополнительное обучение, экзамен в апреле 2010г.).
15 сентября, 2010
22 000 руб
20 апреля, 2016
20 000 руб
Анастасия Сергеевна
Город
Екатеринбург
Возраст
28 лет (10 июня 1996)
Опыт работы:
Без опыта
29 февраля, 2024
55 000 руб
Данил Сергеевич
Город
Екатеринбург
Возраст
23 года ( 2 ноября 2001)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Помощник бухгалтера, Русская медная компания
09.2023 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли