Бухгалтер
25 000 руб
Лариса Валентиновна
Возраст
61 год (29 Апреля 1963)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Продажи / Торговля
- формирование первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- заведение контрагентов в 1С
- занесение в базе 1С документов по поступлению услуг, товаров, материалов
- общение с поставщиками услуг, товаров по вопросам предоставляемых документов
- сверка расчетов с контрагентами
- Банк - клиент (Сбербанк, СКБ-банк), платежные поручения до 30 в день, разноска выписок
- формирование авансовых отчетов, учет и выдача доверенностей
- ведение кассовых операций, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, отражение всех кассовых операций в 1С, оформление ПКО и РКО
- работа в справочных системах: Консультант Плюс, Гарант
- знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер
- введение в 1С инвентаризации
- архивирование документов
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- отчеты, расход и приход сырья и готовой продукции, калькуляция меню, занесение продуктов питания в 1С согласно наименованию в ПК
- формирование первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- занесение в базе 1С документов по поступлению услуг, товаров, материалов
- общение с поставщиками услуг, товаров по вопросам предоставляемых документов
- введение в 1С инвентаризации
- архивирование документов
Продажи / Торговля
- осуществление хозяйственно-финансовой деятельность предприятия
- подбор кадров
- управление ценообразованием и товарным наполнением магазина
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, формирование кадрового резерва, повышение производительности труда)
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению оборота магазина
- оптимизация расходов
- организация работы кулинарного цеха (заведение поступлений, контроль за наличием ассортимента, выпуск продукции, заведение документации в ПК и т.д.)
- заявки поставщикам
- обеспечение сохранности ТМЦ
Продажи / Торговля
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
- управление ценообразованием и товарным наполнением магазина
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, повышение производительности труда и аттестации персонала)
- начисление заработной платы
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению оборота магазина
- оптимизация расходов
- работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- открытие новых магазинов, формирование команды
- решение оперативных вопросов
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- обеспечение своевременного поступления товаров
- организация работы кулинарного цеха (заведение поступлений, контроль за наличием ассортимента, выпуск продукции, заведение документации в ПК и т.д.)
Среднее специальное
Екатеринбург, 2013 — 2013 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 2013 — 2013 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1980 — 1981 гг.
Открытие 3-х магазинов с "0". ПК-уверенный пользователь, интернет, e-mail, Word, Excel. Банк-клиент (Сбербанк, СКБ-банк) 1С Предприятие 1С Бухгалтерия 7; 8 1С Предприятие-Торговля+Склад Готова работать, приобретать умения и навыки, быть исполнительным и трудолюбивым сотрудником. О себе: - ценю опыт - адаптируюсь к новым условиям и задачам - готова к разноплановой работе - нахожу общий язык с людьми - люблю учиться, так как это помогает решению поставленных задач - ответственная и дисциплинирована - имею желание работать
16 сентября, 2024
23 июля, 2016
20 000 руб
24 июня, 2022
20 000 руб
Наталья
Город
Екатеринбург
Возраст
48 лет (28 сентября 1976)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " ПКФ КУБ Сервис"
02.2019 - 02.2022
Резюме размещено в отрасли