Ассистент руководителя
18 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
42 года (16 Марта 1982)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
ведение регламента отчетности департамента логистики: подготовка данных для отчетов, составление отчетов о затратах, по основным качественным и финансовым показателям департамента. Мониторинг полученных данных, предоставление в установленные сроки для директора, для поставщика. Участие в планировании бюджета департамента и филиалов, координирование работы по формированию и контролю над исполнением бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов. Работа с проформами филиалов, департамента в целом: контроль за соответствием запланированной части бюджета и расходом, правильностью разнесения на статью затрат. Подготовка и размещение ревью департамента: отчет за период финансового года в разрезе финансовых, качественных, кадровых и других показателей в соотношении тех же показателей за период прошлого финансового года.
Разработка бизнес процедур для координирования работы по отчетности перед поставщиком. Ведение отчетности по распространению рекламной продукции в торговых точках: оформление и ведение актуальных доверенностей на право подписи, сбор ТТН по рекламе, составление отчетов-актов, предоставление документов поставщику, контроль за оплатой счетов по рекламе. Работа по дополнительным запросам от поставщика
ведение электронной базы разрешительной документации; сертификаты качества, удостоверения качества, отказные письма. Работа с претензиями клиентов на качество продукции, подготовка торговых точек к проверкам, контролирующим органами, подготовка филиалов компании к соответствующим проверкам Роспотребнадзора. Работа с транспортными компаниями по оплате счетов; расчет стоимости услуг транспорта доставки за каждый маршрут доставки, контроль за оплатой счетов, ликвидация задолженности. Ведение отчетности отдела, контроль за первичной документацией, подготовка к ревизии.
организация входного контроля за поставками, оприходование товара, ведение первичной документации, ведение базы товаросопроводительной документации на продаваемый товар, подготовка к проверкам, текущие отчеты отдела.
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Конкультатн +
Компания "Прайм" (свидетельтсво №078-2589)
Word, Excel, PowerPoint, интернет, электронная почта, 1С:Торговля +склад версия 7.7, 1С: Упр.Бухгалтерский учет, Консультант Плюс ( есть свидетельство № 078-2589), умение обрабатывать большой объем информации, организовать работу филиалов по предоставлению отчетности, по интеграции новых территорий, участие в планировании бюджета департамента, контроле за его исполнением. Умение вести деловую переписку с поставщиком и клиентами, организовать подготовку к проверкам контролирующих органов, разрешение спорных ситуаций с претензиями контрагентов. коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде. Имеет большое значение нормированный рабочий день, отрицаю командировки.
17 июля, 2023
75 000 руб
20 июля, 2023
20 000 руб
Павел Александрович
Город
Екатеринбург
Возраст
22 года (29 июля 2002)
Опыт работы:
Без опыта
1 сентября, 2015
30 000 руб
Анжелика Павловна
Город
Екатеринбург
Возраст
49 лет (23 ноября 1975)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по логистике, ООО "КРЦ"Эфко-Каскад"
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли