Офис-менеджер
25 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
40 лет (24 Декабря 1983)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
работа с клиентами (запись, встреча, консультация по услугам)
- Организацию, планирование и координация деятельности салона
- Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами
-Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности
- работа с кассовой книгой
Продажи / Торговля
1. Обработка заказов, составление документации (счета, ТТН, сопроводительные документы)
2. Ведение базы данных
3. Входящие и исходящие звонки клиентам, консультация.
4. Работа с входящими и исходящими письмами (электронная почта)
5. Отслеживание поступления оплаты и составление необходимой документации
Производство / Промышленность
- Подготовка исходных данных для составления планов производственно-хозяйственной деятельности, доведения плановых показателей до подразделений предприятия.
- Осуществление комплексного экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки
- Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениями.
- Составление дефицита материалов по предприятию для выполнения плановых заданий. Контроль по их обеспечению.
- Подготовка исходных данных для разработки технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
- Формирование, ведение, хранение базы данных планово-экономической информации.
Производство / Промышленность
1.Координировать работу цехов по выпуску продукции в соответствии с утвержденными планами. Руководить выполнение работ по межцеховой кооперации.
2. Разрабатывать месячные, годовые производственные программы выпуска продукции, с учетом межцеховой кооперации.
3.На основании утвержденного графика составлять суточное задание производства с разбивкой по сменам, в ассортименте и количестве.
4.Осуществлять контроль анализа использования производственных мощностей, обеспечивать выявление узких мест и подготовку предложений по их устранению.
5. Проводить анализ производственной деятельности по выполнению планов производства цехов по номенклатуре и объему товарной продукции.
6.Обрабатывать, вносить данные в базу программного комплекса 1С бухгалтерия.
7. Участвовать в проведении инвентаризации незавершенного производства.
8. Составлять отчетность по производству продукции.
9. Обеспечивать принятие заказов подразделений предприятия и со стороны. Осуществлять контроль их выполнения.
Производство / Промышленность
Трафаретная печать, производство декалькомании
Продажи / Торговля
1. Обработка входящей и исходящей документации
2. Работа с электронной почтой, обработка писем
3. Входящие и исходящие звонки, факсы
4. Жизнедеятельность офиса (вода, канцелярия, счета и т.п)
5. Своевременное выполнения поручений руководителя
6. Работа с клиентами: консультации, прием звонков, счета, акты-сверки, взаиморасчеты, договора
Высшее (Бакалавр)
Керчь, 2000 — 2007 гг.
Дополнительные знания: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), 1С:Предприятие, сеть интернет, уверенное владение оргтехникой.
1 июня, 2015
20 000 руб
6 марта, 2022
25 000 руб
Татьяна Андреевна
Город
Екатеринбург
Возраст
32 года ( 3 марта 1992)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Агент, кредитный консультант, Агенство недвижимости, банк
01.2013 - по текущее время
19 апреля, 2014
Елена Рафитовна
Город
Екатеринбург
Возраст
38 лет (28 ноября 1985)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Оператор ПК, ОАО Концерн "Калина"
06.2009 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли