Системный аналитик (Сбербанк Онлайн)
Описание
Ерхов Леонид Александрович
Общая информация о себе:
Возраст: 27 03.10.1994
Семейное положение: Женат
Адрес: г.Екатеринбург ул. Техническая 24-109
Телефон (e-mail): 79122071253, lenyae@mail.ru
Образование:
2010-2015 г.г.
(годы)
Уральский Радиотехнический колледж им. А.С. Попова
Специальность: Электронно вычислительные машины
2014-2015 г.
(год)
Стажировки: Помощник системного администратора
ООО "Вектор"
Трудовая деятельность:
2016.10 - 2017.03
(год, месяц)
Уральский банк реконструкции и развития
Отдел технической поддержки
Должность: Программист
Обязанности: Решение обращений сотрудников.
2017.03 - 2018.08
(год, месяц)
Уральский банк реконструкции и развития
Отдел технической поддержки
Должность: Старший специалист
Обязанности: Решение обращений сотрудников.
2018.08 - 2019.10
(год, месяц)
2019.10 - по текущий день
(год, месяц)
Уральский банк реконструкции и развития
Отдел предоставления доступов к сервисам информационных технологий
Должность: Старший специалист
Обязанности: Предоставление доступа сотрудникам, обеспечение бесперебойности работы.
Уральский банк реконструкции и развития
Отдел предоставления доступов к сервисам информационных технологий
Должность: Ведущий специалист
Обязанности: Предоставление доступа сотрудникам, Аналитика систем, выгрузка аудита по действиям сотрудников, разработка автоматизации предоставления доступов для сотрудников, оптимизация бизнес процессов, составление ТЗ для разработчиков.
Профессиональный опыт и навыки:
Уверенный пользователь ПК, хорошо знаком с программами Word,Excel, составление сводных таблиц, работа с формулами.
Работа с ПО QlikView, создание дашбордов,
Знание SQL, составление запросов, компоновка таблиц, работа с большим объёмом информации.
Работа с ПО Jira, сопровождение/реализация проектов.
Работа с ПО Confluence
Реализовывались с командой разработчиков проекты:
Автоматизация сотрудников банка при трудоустройстве(предоставление доступа без участия сотрудников).
Данный проект был инициирован нашим отделом, для упрощения и сокращения времени предоставления доступов. До момента реализации, предоставление доступов занимало по времени на одного сотрудника примерно 1-2 часа(в зависимости от объёма запрашиваемого доступа). Когда проект был реализован, доступ сотрудникам предоставляется после трудоустройства на следующий день(в ночь). Нашим отделом направляется только письмо с учетными записями, после прохождения сотрудника курса и теста по ИБ(информационной безопасности).
Данный проект разбит на несколько функций, в него входят:
Предоставление доступов
Блокировка учетных записей при переводе/декрете/увольнении
Перераспределение/удаление доступов при переводе/декрете
Отправка писем в другие отделы ответственным сотрудникам для предоставления доступов в определенных системах
Возможность отправки письма на личную почту сотрудника(не корпоративную)
Самый долгий проект который реализовывался на протяжении 3х лет, т.к. постоянно в него добавляли что то новое, актуализировали старое, исправляли недочёты.
На данный момент в банке автоматизировано ~70% сотрудников, по этому можно считать, что проект ещё не закончен.
В данном проекте разрабатывал бизнес процесс по которому будет предоставляется доступ, от момента трудоустройства до увольнения из банка.
Консультировал разработчиков по таблицам в которых предоставляется доступ и в какие необходимо заводить сотрудников. Для упрощения им написания кода.
Изучал должностные инструкции сотрудников исходя из которых создавал шаблон доступов для каждого отдела, каждой должности, по которым программа навешивает доступы.
После реализации разработчиками какого либо пункта, производил тестирование на выявление ошибок, недочётов.
Автоматическая блокировка сотрудников банка в период отпусков, болезней, декретов.
Данный проект разработан для того, чтобы исключить возможные случаи совершения неправомерных действий сотрудниками во время их отсутствия на рабочих местах.
Разрабатывал бизнес процесс по которому сотруднику блокируются учетные записи исходя из выбранных мероприятий. Мероприятия можно выбирать в отдельном ПО.
Возможность снимать блокировку по определенным сотрудникам, либо массово по всем.
Тестировал данное ПО на ошибки.
ПЭП(Простая электронная подпись)
Сотрудник который подписывает некий документ, в котором подтверждает и расписывается за свои учетные записи, несёт ответственность за них, и в случае передаче их третьему лицу, который совершит какие либо вредоносные действия для компании, то владелец УЗ будет так же привлечён к наказанию, за передачу логинов и паролей.
Реализовывалось автоматическое распечатывание данного документа при трудоустройстве сотрудника и внесение в него необходимых данных.
В данный документ подтягивается ФИО, должность, место работы, все уникальные учетные записи сотрудника(есть УЗ которые идентичны для нескольких систем, ПО это учитывало и указывало запись 1 раз), паспортные данные сотрудника, дата подписания, регистрационный номер(табельный номер сотрудника). Так же ФИО/Должность/подразделение ответственного сотрудника который подписывает данный документ.
Для команды разработчиков ставил условия при которых данный документ должен печататься, указывал необходимые пункты которые должны подтягиваться в него, возможность изменение данных пунктов и замена данных по ответственному сотруднику, в случае его отпуска/увольнения.
Производил тестирование.
Проект переноса данных из одной системы в другую
Запрос доступа, согласование документов производился в системе "Босс референт", после закрытия данной системы необходимо было переходить на новую.
Выбор пал на ПО Jira.
Т.к. не были знакомы с данной системой и необходимо было внедрить колоссальное кол-во условий, привлекли разработчика.
С нуля реализовали проект, все пункты/вкладки/поля(в которых указывается доступ), несколько типов задач. WF(workflow) для каждого типа.
Была проведена масштабная работа, контактировал с разработчиком каждый день и сообщал ему необходимые данные/условия которые нужно сделать, так же параллельно обучался у него работе в ПО Jira, чтобы в дальнейшем мог сопровождать/изменять свой проект.
Реализовали данный проект за 1 месяц в сыром виде, чтобы запуститься и не останавливать предоставление доступа сотрудникам. На доработку, наведения красоты ушло 2 месяца.
Дополнительная информация:
Водительские права категории - B
Быстро обучаемый, добросовестно отношусь к выполнению задач, организованный, стрессоустойчивый.
9 ноября, 2016
Сергей
Город
Екатеринбург
Возраст
39 лет (23 сентября 1985)
25 июля, 2023
Эдуард
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
25 июля, 2023
Марина
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (21 ноября 2024)