Специалист учебного центра
35 000 руб
Галина
Возраст
60 лет (04 Ноября 1964)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Ведущий специалист Сектора обучения Учебного центра Департамента персонала.
Перевод в Департамент персонала в связи с сокращением должности главного специалиста в Департаменте взыскания просроченной задолженности.
Основные обязанности:
Организация очного и дистанционного обучения персонала банка. Подготовка документов для внешнего обучения. Согласование бюджета по статье затраты на внешнее обучение. Проведение тестирования персонала, оформление статистики, согласование доступов к программному обеспечению сотрудников банка на основании результатов обучения. Сопровождение стажировок вновь принятых сотрудников. Подготовка тестов и курсов, их редактирование, их создание и актуализация. Ведение документооборота Сектора. Работа в программах WebTutor и Курслаб (система комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, управлением талантами, систематизацией и хранением знаний, а также с организацией корпоративных коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками и HR-подразделением).
Работа по сопровождению внешнего обучения сотрудников - работа с контрагентами, согласование и корректировка договоров, согласование стоимости обучения, командировочных расходов, согласование с департаментами по оплате услуг и все действия, связанные с обучением онлайн (вебинары).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация планового документооборота юридического департамента. Сопровождение документов юридического департамента для передачи их в другие подразделения банка, суды, службы судебных приставов. Организация и контроль за обработкой и сдачей юридических дел и иных документов в архив. Организация хранения подписных изданий, информационных сообщений и иных документов, поступающих в Департамент, обеспечение доступа к ним на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций связи. Подготовка запросов и получение выписок из Единого государственного реестра юридических лиц о Банке. Взаимодействие с нотариусами при нотариальном удостоверении копий учредительных документов, доверенностей, писем Центрального банка Российской Федерации и иных документов. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление графиков отпусков, листков нетрудоспособности сотрудников. Подбор персонала для сектора, проведение собеседований с кандидатами на вакансии. Сопровождение подготовки и согласование с иными подразделениями Банка должностных инструкций сотрудников Юридического департамента. Мониторинг и обеспечение актуальной информации о сотрудниках Департамента, филиалов и дополнительных офисов.
Представление интересов Банка по правовым вопросам во всех государственных и негосударственных организациях и учреждениях в пределах своей компетенции. Подготовка сотрудников к аттестации по результатам окончания испытательного срока. Составление еженедельных, ежемесячных отчетов по претензионной и исковой деятельности юристов. Поддержание в актуальном состоянии ресурса общего доступа. Взаимодействие со службами, отвечающими за доступ сотрудников ЮД к различным ресурсам. Осуществление учета, обобщение и анализ результатов работы. Обеспечение департамента канцелярскими и хозяйственными принадлежностями.
Производство / Промышленность
Подготовка и внедрение Системы Менеджмента качества ИСО 9001:2008 на предприятии за короткий срок. Разработка и внедрение нормативных документов предприятия согласно требований ИСО 9001:2008. Проведение внутренних аудитов процессов, составление планов аудита, отчетов по аудиту. Подготовка Анализа системы менеджмента для руководства. Проведение мониторинга процессов. Контроль исполнения предписаний и выполнения планов развития. Организация документооборота предприятия. Контроль работы канцелярии. Разработка положений, инструкций, бланков предприятия. Проведение обучения внутренних аудиторов, консультирование руководителей по внедрению системы управления согласно требований ИСО 9001:2008.
Проведение лицензирования здравпункта.
Производство / Промышленность
Проведение инструктажей по технике безопасности. Расследование несчастных случаев на предприятии. Работа с Фондом социального страхования России. Анализ ситуации по технике безопасности. Разработка инструкций. Готовила документы для получения декларации пожарной безопасности. Проведение обучения по программе «Охрана труда», «Пожарная безопасность» для сотрудников предприятия. Проведение подготовки и сопровождение медицинских осмотров, диспансеризации. Подготовка пакета документов к аттестации рабочих мест.
Высшее
Екатеринбург, 1983 — 1990 гг.
Английский — Разговорный
Дополнительное образование: г. Екатеринбург, ООО «Уральское качество», успешно прошла обучение по курсу «Система менеджмента качества. Проведение Внутренних аудитов в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 и МС ИСО 19011» (40 часов), апрель 2012 г. г. Екатеринбург, ООО «Институт Качества Жизни», прослушала курс « Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Правила и методы проведения аудитов СМК» (16 часов), октябрь 2011 г. г. Екатеринбург, ООО «Инженерно-технический центр», обучение и проверка знаний по программе « Охрана труда» в соответствии с должностными обязанностями и с дополнительным изучением требований СНиП «Безопасность труда в строительстве», (40 часов) август 2011 г. г. Екатеринбург, НОУ Образовательный центр «Профессионал», обучение и проверка знаний по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов, лиц, ответственных за пожарную безопасность» (28 часов), август 2011 г. г. Екатеринбург, Инженерная Академия, обучение по программе: « Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» (40 часов) июнь 2010 г. Прошла обучение и повысила квалификацию по 40 часовой программе курса: «Разработка и совершенствование системы менеджмента качества. Основа МС ИСО серии 9000:2000», 2003г. Учебный центр АНО «ПРОНАП-СЕРТ», обучение и повышение квалификации по программе курса «Современная система менеджмента качества. Основа МС ИСО серии 9000:2000» (для руководителей и главных специалистов), 8 часов, 2002г. Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский язык: Базовый. В настоящий момент учусь в Центре иностранных языков "Фьюче Фёст". Обучаюсь английскому разговорному. Компьютерные навыки и знания: MS Office, Курслаб, ЦФТ, Microsoft Access, E-mail, интернет. Имею опыт создания интернет-магазина, его сопровождения, а также умею создавать лендинги. Дополнительная информация: Наличие водительских прав: Категория B. Более 23 лет участие в избирательных кампаниях в качестве председателя и секретаря участковой избирательной комиссии. Веду здоровый активный образ жизни. Люблю путешествовать. Не курю. Ключевые навыки и достижения: высокая коммуникабельность, умение вести переговоры, умение работать с разными социальными и возрастными категориями людей, умение составить бюджет, вести планирование, учет, анализ и контроль. Знание документооборота. Бухгалтерские навыки. Способности к организации социальных мероприятий разного уровня. Системность в работе, обучаемость, стремление к профессиональному росту, направленность на результат, исполнительность, ответственность. Способность начинать новое направление и довести до конечного результата.
30 июля, 2014
25 000 руб
Дарья
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
33 года ( 8 сентября 1991)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО ЯВИАР
06.2014 - по текущее время
24 августа, 2010
17 000 руб
Анастасия Андреевна
Город
Екатеринбург
Возраст
36 лет (21 июля 1988)
Опыт работы:
Без опыта
10 февраля, 2011
30 000 руб
Кристина Викторовна
Город
Екатеринбург
Возраст
41 год (12 марта 1983)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий менеджер, консультант по подбору персонала, ООО "Объединение "Элита"
03.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли