Директор по производству
100 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
53 года (22 Февраля 1971)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
а время работы в мои обязанности входило:
- взаимодействие с ОАО "РЖД";
- формирование инвестиционных программ;
- круг вопросов по актуализации технической документации, технологических процессов;
- формирование ИТ-инфраструктуры;
- организация взаимодействия ГВЦ ОАО "РЖД" по обеспечению АРМ и администрированию прав доступа;
- подготовка документов по построению проектного офиса и проектного управления по стандарту PMI;
- подготовка технического задания для разработки стратегии компанией KPMG;
- формирование и защита бюджетов по статьям ЦФО Технического директора;
- управление бюджетными затратами, формирование программ энергоэффективности, целевого расходования по статье РЭН и Содержание зданий и сооружений.
Численность компании 12500 работников, состояла из 5 региональных сервисных управлений, около 80 объектов сервиса.
Топ-менеджмент / Руководители
За время работы в мои обязанности входило:
- формирование планов товарного выпуска;
- построение плана коммуникаций состоящего из: плана совещаний и селекторов; системы планов с горизонтом планирования от7 до120 дней; системы диспетчирования и синхронизации процессов производства на уровне материнской компании; построение системы отчетности по производству дочерних компаний;
- развитие клиентоориентированности служб завода по отношению к производству: корректный пересчет численности основного производственного персонала, разработка штатной расстановки; корректный расчет незавершенного производства, потребности финансовых средств в различные периоды, планирование мощностей и технологическое сопровождение производства, актуальность конструкторско-технологической документации;
- оценка факторов риска срыва производственного задания и процент виновности или заслуги в конечном результате;
- участие в процессе бюджетирования: моделирование сценариев товарного выпуска на планируемый год; расчет основных параметров бюджета; формирование бюджетов по статьям ЦФО Директора по производству (Снабжение, логистика, склады)
- развитие бизнес-процессов предприятия и их реинжиниринг;
- развитие системы менеджмента качества;
- товарное планирование, формирование комплекса планов с разными горизонтами от 7-120 дней включающих: план товарного выпуска; план запуска и производства; план обеспечения; план логистики и обеспечения, план по персоналу и мощностям; сетевые графики расшивки узких мест;
- за 3 месяца работы товарный выпуск увеличился на 50%;
- за 6 месяцев работы товарный выпуск увеличился в 2 раза
Производство / Промышленность
За время работы в мои обязанности входило:
- формирование и управление портфелем заказов, выстраивание программы производства с горизонтом 120-150 дней;
- формирование системы планирования производства, как объемно-календарного , так и подетального, графики запуска и выпуска;
- формирование диспетчирования и синхронизации процессов производства;
- контроль хода производства;
- материальное планирование, планирование обеспечения производственного графика;
- логистика поставок;
- управление рисками срыва производственного задания;
- развитие системы менеджмента качества;
- развитие клиентоориентированности служб завода по отношению к производству: расчет численности основного производственного персонала; корректный расчет незавершенного производства; потребности финансовых средств; планирование мощностей и технологическое сопровождение производства; актуальность конструкторско-технологической документации;
- формирование бюджета предприятия по статьям товарный выпуск, материалы и др. статьи ЦФО Директора по производству;
- развитие бизнес-процессов предприятия и их реинжиниринг;
- развитие информационной системы предприятия;
- разработка и внедрение мероприятий программы "Бережливого производства", снижение себестоимости в том числе и обще производственных затрат;
- совершенствование системы менеджмента качества;
- За 3 месяца работы товарный выпуск увеличился на 50%
- в первом квартале 2013 года предприятие выпустило на 75% больше продукции, чем за аналогичный период 2012 года.
Строительство / Недвижимость
Администрирование крупных энергетических проектов "Строительство Ново-Богословской ТЭЦ" и "Реконструкция Нижнетуринской ГРЭС", а именно:
- построение календарно-сетевого планирования;
- предоставление необходимой отчетности (презентации, отчеты, графики, письма и др.);
- координация подразделений филиала;
- моделирование проекта согласно различных бюджетных сценариев;
- управление рисками проекта;
- разработка всех регламентных и нормативных документов при организации работы филиала с "нуля";
- развитие персонала (обучение, внедрение ПО);
- организация взаимодействия с материнской компанией при организации филиала с "нуля";
- прием сотрудников способных работать в крупных проектах;
- документооборот и ведение архива филиала;
- проведение совещаний и переговоров;
- обеспечение работы филиала (хозяйственные вопросы, работа ИТ инфраструктуры и офисной техники);
- анализ публикаций по проектам в СМИ;
- координация работ при оценке проекта "Строительство Ново-Богословской ТЭЦ" в рамках сделки ЗАО"КЭС" и РУСАЛа.
- опыт взаимодействия с крупными подрядчиками и претензионной работы.
- получил высокие оценки в ходе аудита от привлеченных консультантов из числа ведущих мировых специалистов.
Производство / Промышленность
За время работы в мои обязанности входило:
• формирование (размещение) , управление портфелем заказов (проектов) на изготовление турбоагрегатов и запасных частей;
• проектирование(планирование) производственных проектов(заказов) на основе системы сетевого планирования на протяжении всего жизненного цикла заказа, со взаимоувязкой к портфелю проектов;
• моделирование сценариев товарного выпуска, бюджетирование портфеля заказов с горизонтом 5 лет;
• формирование системы планов, реестров, отчетов по контролю хода производства, как портфеля проектов, так и отдельного заказа;
• декомпозиция портфеля заказов в: материальную потребность, потребность в нормочасах, мощностях, логистике, конструкторско-технологической документации;
• обеспечение методологического развития служб завода;
• формирование годового бюджета завода по разделам потребность в материалах, товарный выпуск, потребность в нормочасах;
• разработка организационной структуры, положений о подразделении , должностных инструкций;
• регулярная подготовка предложений по формированию стратегии предприятия и реинжиниринга бизнес процессов.
• построение планов и отчетности на основе MS Project, и используя SQL запросы к БД Access .
• построение взаимодействия со службами предприятия.
Производство / Промышленность
• Обеспечение работоспособности всех ИТ сервисов (2000 рабочих мест, более 70 сервисов), АТС 5000 номеров. Численность отдела 42 человека (две лаборатории по 20 человек на двух заводах общей численностью 11000 человек)
• Проведение ИТ аудита с компанией Микротест и разработка «Системного проекта» (стратегия развития)
• Разработка планов работ отдела на месяц, квартал, год.
• Внедрение 1С 8.0. консолидированная отчетность КАМАЗа (в ОАО «КАМАЗ-Металлургия»)
• Управление портфелем проектов, руководство проектами, построение проектного офиса.
• Обеспечение проведения регламентных работ, разработка регламентов, ИТ стандартов.
• Составление технических заданий на разработку.
• Эскалация инцидентов, связанная с работой программно-аппаратного комплекса.
• Внедрение новых бизнес-процедур и программного обеспечения.
Достижения:
• Внедрение стандарта ITIL и службы ServicDesk
• Интеграция бухгалтерской отчетности 1С 8.0(РБУ) и SAP (FI) (МСФО)
• Участие в проекте SAP в должности зам. руководителя проекта (функции организации тестирования, обучения, развертывания, присвоения ролей пользователям ), проект успешно запущен в промышленную эксплуатацию в 20-х числах января 2009 года (13 модулей на 800 лицензий)
• Построение процесса обучения пользователей и их аттестация.
• Разработка руководства по реализации внутренних разработок на основе стандартов MSF, ITIL, PMI.
Производство / Промышленность
Администрирование проектного офиса ОАО "КАМАЗ-Металлургия" а именно:
• Разработка нормативных документов предприятия по формированию стратегии, проектного офиса, управлению проектами на основе стандарта PMI;
• Управление портфелем проектов (100 млн$);
• Построение дерева целей, декомпозиция в портфель проектов, написание стратегии, организационное развитие (разработка структур, положений, миссии компании);
• Приведение стандартов компании в соответствие с методологическими материалами и стандартами материнской компании холдинга.
Производство / Промышленность
• Реинжиниринг бизнес-процессов и оптимизация оборотного капитала в качестве руководителя группы совместно с бизнес консультантами Deloitte & Touche (офисы США, Англия, Бельгия ). Сумма вовлеченного оборотного капитала 20 млн. $.
• Разработка структуры, нормативных документов по переходу на позаказное непрерывное планирование.
• Разработка структуры, нормативных документов по построению синхронизации поставок на главный сборочный конвейер и управление запасами комплектующих.
• Оптимизация материальных и транспортных потоков: разработка нормативных документов по оптимизации материального потока на всем протяжении жизненного цикла заказа; разработка методик для всех типов производств от единичного до массового; разработка логистических схем и технико-экономические расчеты обоснованности технологических конвейеров.
• Расшивка узких мест. Бизнес консультирование руководителей.
Высшее
Набережные Челны, 1988 — 1994 гг.
Аутсорсинг, Аутстафинг, Инсорсинг на промышленном предприятии
Высшая экономическая школа (Аутсорсинг, Аутстафинг, Инсорсинг на промышленном предприятии)
Managing customer and Client Relations
Университет ЛИНК (Маркетолог)
Постановка управленческого учета и отчетности
SRC consulting group, Менеджер по управлению отчетностью (Менеджмент оптимизации отчетности)
Управление проектами на предприятии
Президент PMI Алексей Баженов, Александр Кутузов (Руководитель проекта, руководитель проектного офиса)
Management course of changes: production
Юнеско и FIAT (Антикризисный менеджер)
• Продвинутый пользователь ПК (1986г.); • Не курю; • Поддерживаю физическую форму; • Поддерживаю компетенции, занимаюсь саморазвитием; • 1С, SAP, BAAN, Галактика, MS Project, Visio, Primavera, системы CRM и документооборота . • Английский, французский со словарем • Имею водительские права и автомобиль. • Использую стандарты ERP, PMI, IDEF, ITIL, ИСО 9001:2000. Личные качества: Высокая работоспособность, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Семейное положение: женат
6 июня, 2016
8 апреля, 2017
Дмитрий
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
42 года (21 мая 1982)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ТОО MSS-Engineering
03.2008 - по текущее время
1 июня, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли