Финансовый директор
70 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
57 лет (12 Сентября 1967)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация деятельности: Бухгалтерии, планово – экономического и финансового отделов, юридического отдела, кадровой службы, отдела снабжения, автотранспортной службы, коммерческих проектов, службы хозяйственной деятельности, а так же руководство комплексов вопросов функционирования учреждения по направлениям: материально- техническое обеспечение; ремонтно-строительные работы и содержание зданий и сооружений предприятия, исполняла обязанности директора (коллектив 336 чел.), руководство коммерческими службами (анализ деятельности предприятия по доходам).
● Планирование, формирование и исполнение ПФХД и государственного задания, экономически обоснованные расчеты к формированию ПФХД и гос.заданию;
●Формирование ФОТ , согласно штатному расписание, разработка коллективного договора, положения об оплате и стимулирования труда, правила трудового распорядка;
●Расчеты финансового экономического обоснования для грантов и субсидий;
●Планирование материально-технической и хозяйственной деятельность Учреждения, организация планирования деятельности руководимых подразделений и обеспечение выполнения текущих и перспективных планов.
● Эффективное и целевое использование материальных ресурсов, выполнение государственного задания Учредителя.
● Своевременное составление финансово-сметных документов и расчетов;
● Контроль за финансовыми и экономическими показателями хозяйственной деятельности Учреждения, за правильным расходованием оборотных средств.
●Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию расхода материалов и оборотных средств, запасов материальных ценностей.
●Своевременное и правильное заключение хозяйственных договоров по закрепленным видам деятельности, контроль и исполнение.
гос.закупки
●Ведение переговоров с коммерческими банками, кредитными организациями.
●Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.
●Обеспечение и разработка учетной политики предприятия.
● Осуществление и руководство работами по формированию кредитной политики предприятия.
●Осуществление и управление активами предприятия.
●Организация, исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками. ●Организация работы по разработке разделов бизнес-плана.
● Осуществление и организация подготовительных работ по бюджетному планированию.
●Организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов.
● Организация работы по проведению финансового анализа по поступлению средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы).
● Определение инвестиционной политики предприятия с учетом: состояния рынка продукции, объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства.
●Обеспечение и своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
●Обеспечение и разработка налоговой политики предприятия.
●Организация: разработку налогового бюджета.
Автобизнес / Автосервис
• организация деятельности работников финансово-экономической службы;
организация системы планирования (оперативное и стратегическое) деятельности компании; контроль исполнения бюджета(БДДС, БДР); финансово-экономический анализ деятельности предприятия; прогнозирование финансового результата и предоставление отчетности об исполнении бюджета(анализ план/факт бюджета, плана движения денежных средств);
управление финансовыми потоками(формирование схем финансовых потоков, оптимизация движения денежных средств);
руководство разработкой стандартов системы бухгалтерского учета (финансовый, налоговой и управленческий учет);
формирование учетной и налоговой политики предприятия; ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности предприятия;
сопровождение сложных вопросов бухгалтерского учета;
анализ и оценка финансовых рисков;
оптимизация расходов; оптимизация налогообложения;
формирование кредитной политики предприятия, включая работу с банками по вопросам кредитования; знание всех участков бухгалтерского учета;
• ведение переговоров с партнерами по финансовым вопросам.
• Финансово – экономический анализ предприятия
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ВЭД
Строительство / Недвижимость
Организация деятельности работников финансовой службы;
организация системы планирования (оперативное и стратегическое) деятельности компании; контроль исполнения бюджета(БДДС, БДР); финансовый анализ деятельности предприятия; прогнозирование финансового результата и предоставление отчетности об исполнении бюджета(анализ план/факт бюджета, плана движения денежных средств);
управление финансовыми потоками(формирование схем финансовых потоков, оптимизация движения денежных средств);
руководство разработкой стандартов системы бухгалтерского учета (финансовый, налоговой и управленческий учет);
формирование учетной и налоговой политики предприятия;составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности предприятия;анализ и оценка финансовых рисков;
оптимизация расходов;
формирование кредитной политики предприятия, включая работу с банками по вопросам кредитования;
ведение переговоров с партнерами по финансовым вопросам.
ВЭД
Инвестиционные проекты
Продажи / Торговля
все участки, самостоятельный баланс, оптимизация налогообложения, ДДС, БДР, финансовый и экономический анализ, управление и контроль за договорами с контрагентами, работа с банками, финансовый анализ, управленческий учет, бюджетирование, управление денежными потоками, привлечение инвестиций; учетная политика, оптимизация налогообложения
Продажи / Торговля
Управление бухгалтерией, самостоятельный баланс, управление коллективом из 5 человек, ДДС, БДР, анализ продаж, ценообразование, работа с банками,финансовый анализ, управленческий учет, бюджетирование, управление денежными потоками, привлечение инвестиций; отчетность по продажам алкогольной продукции
Продажи / Торговля
Управление бухгалтерией, самостоятельный баланс, начало работы с нуля, управление коллективом из 7 человек, ДДС, БДР, анализ продаж, ценообразование, работа с банками,финансовый анализ, управленческий учет, бюджетирование, управление денежными потоками, привлечение инвестиций;
Высшее
Владивосток, 1995 — 1996 гг.
Высшее
Владивосток, 1991 — 1995 гг.
Спорные вопросы в бухгалтерском учете и системе оплаты труда в казенных, бюджетных и автономных учреждениях
ООО "ИД"Аюдар Пресс" г.Москва, (Повышение квалификации - главный бухгалтер)
Круглый стол финансовых директоров
КСК групп, Сицилия (г. Палермо), Сертификат МСФО (Повышение квалификации - финансовый директор)
Оптимизация налогообложения
Курсы г. Москва (Главный бухгалтер)
Аудит валютных операций в банках
Институт банковского дела г. Москва (Специалист службы внутреннего контроля)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
19 лет
Управленческие навыки, умею работать в команде, управление финансовыми потоками, контроль движения денежных средств и исполнение бюджета, контроль платежей и договоров, оптимизация налогообложения, УУ, инвестиции, управление кредитным портфелем, финансовый и экономический анализ, ВЭД, контроль за бухгалтерией. Опыт открытия предприятия и работы с нуля. Профессионал, ответственна, коммуникабельна, умею самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, позитивная жизненная позиция, целеустремленность, обучаемость, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, позитивна, коммуникабельна, лидерские и управленческие качества. Системный подход к решению задач, стрессоустойчива, опыт ведения переговоров, без вредных привычек, опыт работы с гос. закупками. Исполняла обязанности директора, коллектив 336 человек. Сопровождение проверок государственных органов. Спасибо!
2 мая, 2016
80 000 руб
14 ноября, 2015
80 000 руб
7 октября, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли