Финансовый менеджер
70 000 руб
Константин Евгеньевич
Возраст
46 лет (16 Апреля 1978)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Оборот до 1,5 млрд. руб. в месяц.
В подчинении 6 человек - финансовый аналитик, экономист отдела контроллинга, четыре экономиста собственного производства, включая главного экономиста.
Функции:
- общее оперативное руководство и координация деятельности отдела;
- планирование и контроль исполнения годового и месячных операционных бюджетов текущих доходов и расходов дивизиона, бюджета CAPEX (использую локальную Excel-модель собственной разработки);
- хедлайнер проекта по автоматизации бюджета доходов и расходов в 1С 8'2;
- разработка и внедрение мероприятий по экономии бюджета формата;
- помощь в трансформации отчетности под стандарты МСФО;
- контроль расходования текущих и капитальных затрат формата (финансовые заявки на расходование средств в 1С 8'2);
- расчет и анализ инвестиционных проектов формата (расчёт окупаемости инвестпроектов, NPV, IRR, PI);
- ежемесячная управленческая отчетность формата для СЕО формата и собственника;
- составление и предоставление еженедельной оперативной отчетности по потерям, продажам, товарным запасам и другим показателям;
- составление презентаций в ppt и pdf (анализ финансовых результатов, выполнения KBI, KPI, SWOT-анализ, предложения по оптимизации затрат);
- факторный анализ показателей LFL (like-for-like), EBITDA, прибыли от продаж и др.;
- участие в еженедельных совещаниях топ-менеджеров формата;
- анализ и аудит договоров с некоммерческими контрагентами в системе Директум;
- ежемесячный анализ эффективности работы объектов формата, прогнозирование PNL по ним, мероприятия по оздоровлению объектов;
- участие в других проектах по оптимизации затрат и повышению доходности формата (оптимизация сырьевой матрицы собственного производства, сокращение коммунальных затрат и затрат на расходные материалы, сокращение логистических и офисных затрат формата, оптимизация FM);
- участие в автоматизации бизнес-процессов компании;
- контроль себестоимости и доходности собственного производства формата.
Активно работаю в системе 1С 8'2. Прекрасно владею Excel, Access, Word, Power Point, Bizagi. Обладаю аналитическими способностями, опытом разработки оперативной и управленческой отчётности, автоматизации учёта и анализа.
Продажи / Торговля
Работал в Федеральной торговой сети 'Пятёрочка', в Центрально-Черноземном дивизионе на конец 2015 г. было свыше 800 магазинов. В моем непосредственном подчинении были три финансовых контролёра, два инвестаналитика, контрольно-ревизионный отдел, 3 специалиста по сметно-договорной работе и три инженера-сметчика (всего 42 человека).
Функции:
- общее оперативное руководство и координация деятельности службы;
- планирование, исполнение и контроль бюджета текущих доходов и расходов дивизиона, бюджета CAPEX (локальные Excel-модели, SAP BPC, SAP ERP);
- разработка и внедрение мероприятий по экономии бюджета дивизиона;
- контроль расходования OPEX и CAPEX дивизиона;
- инвестиционный анализ проектов развития дивизиона (расчёт окупаемости инвестпроектов, NPV, IRR);
- ежемесячный факторный анализ расходов дивизиона на основе PNL дивизиона и управленческой отчетности;
- составление и предоставление оперативной отчетности по расходам, потерям, продажам, товарным запасам и пр.;
- ежемесячный факторный анализ показателей LFL (like-for-like), EBITDA, WC (working capital), GM (gross margin);
- участие в тендерах в качестве члена и секретаря тендерной комиссии для выборов поставщиков и контроль проведения и оформления тендеров и тендерных документов;
- контроль первичных документов по текущим и капитальным расходам;
- анализ и согласование договоров с некоммерческими контрагентами;
- оценка эффективности работы объектов, своевременное вынесение объектов на закрытие;
- оценка финансовых рисков;
- ежемесячное составление FBR-презентаций по результатам финхоздеятельности дивизиона в Power Point для руководства с план-фактным анализом показателей;
- организация и контроль закрытия дебиторской задолженности по нетоварным операциям;
- обучение в дивизионе работников нефинансовой сферы (супервайзеров) основам финансового контроля и анализа по специальной программе (на октябрь'15 обучено свыше 20 групп).
Активно участвовал в m&a-сделке по поглощению более сотни магазинов в трёх регионах (Орловская, Липецка и Воронежская области). Просчитывал инвестиционные показатели проекта. Участвовал в осуществлении перехвата управления объектами. Консолидировал и интегрировал отчётности трёх разных офисов, контролировал платежи присоединяемой торговой сети, осуществлял передачу функционала от сокращаемых сотрудников к своим. Благодаря проделанной работе сеть была присоединена к ТС 'Пятёрочка' и ребрендирована в рекордно короткие сроки - менее полугода.
Активно работал в системах SAP ERP, SAP BW, SAP BPC.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Функции: проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности – плановые проверки, внеплановые, в т.ч. по поручению правоохранительных органов (от инвентаризации ТМЦ до полного анализа баланса организации с выводами о ее финансовом состоянии); составление протоколов об административных правонарушениях; отстаивание интересов государства в суде по результатам проверок; контроль исполнения принятых по результатам проверок решений.
Высшее
Барановичи, 1999 — 2005 гг.
Среднее специальное
Мончегорск, 1995 — 1998 гг.
X5 Retail Group
Курсы обучению работы в среде SAP
Курсы повышения при Министерстве Финансов Республики Беларусь для ревизоров
Минфин РБ
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
9 лет
Марка авто:
Renault Laguna, Lada Largus
Отлично владею компьютером на уровне продвинутого пользователя (Пакет MS Office - Word, Access, Excel, в т.ч. сложные финансовые функции Excel, функции условий и работы с массивами данных, сводные таблицы; SAP ERP, SAP BW, SAP BPC, 1С; в Access проектировал довольно сложные базы данных для работы). Работал со множеством других специализированных бухгалтерских и финансовых программ с 2000 года. Поэтому легко обучаюсь новым программам. Имею опыт восстановления и трансформации отчётности компании (когда осуществляли M&A-сделку, работая в 'Пятерочке'). Формировал бюджетную модель 'с нуля' и собственными силами в Монетке. Восстанавливал управленческий и финансовый учет. Обучен проверять строительные сметы. Неофициально вёл и восстанавливал бухгалтерский и кадровый учёт у нескольких ИП на УСН с нуля.
24 апреля, 2015
50 000 руб
Елена Ивановна
Город
Екатеринбург
Возраст
55 лет (18 ноября 1969)
Опыт работы:
30 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника планово-экономического отдела, МУП "Екатеринбургэнерго"
12.2008 - по текущее время
25 февраля, 2009
24 апреля, 2009
Денис Владимирович
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
41 год (28 февраля 1983)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель финансово-экономического отдела, Торговая компания "БЕСТ-Екатеринбург"
08.2007 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли