Бухгалтер
Анастасия Сергеевна
Возраст
41 год (30 Марта 1983)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
16 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
В основные обязанности входит: Подготовка и сдача всей отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, ФСРАР) как в электронном виде, так и в бумажном. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности. Работа со всеми системами налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД, патент). Регистрация вновь создаваемые ИП и ООО, внесение изменений в ЕГР. Работа с интернет-банками. Урегулирование вопросов с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС). Опыт работы с 1С7, 1С8, Консультант, ДекларантАЛКО, Трезвый декларант, СКБ-Контур, СБИС++, Налогоплательщик.
Причина поиска работы: поиск дополнительной занятости и получение дополнительного заработка.
Продажи / Торговля
В основные обязанности входит: ведение бухгалтерского и управленческого учета. Работа и контроль оформления первичной бухгалтерской документации. Подготовка и сдача всех видов отчетности (ИФНС, ПФРФ, ФСС). Работа в клиент и интернет банках. Основные программы: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, Excel, Word, интернет. В подчинении 2 человека. Достижения: совершенствование и оптимизация управленческого учета с нуля.
Причина увольнения: отдалённость от дома, уровень заработной платы, стабильность.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В основные обязанности входило: работа с первичной бухгалтерской документацией (счет/фактура, накладная, товарно-транспортная накладная, акт оказания услуг, счет на оплату по безналичному расчету, доверенность, акт сверки); контроль материальных остатков на складе; ведение банка (составление платежных поручений, работа с терминалом, работа с выписками из банка, сдача наличных в банк, получение документов из банка, работа одновременно на трех расчетных счетах, в двух банках); работа со счетами (20, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71); контроль и оформление входящей и исходящей корреспонденции; работа с электронной почтой; оформление и контроль входящий и исходящий договоров продажи и аренды; совместная работа с зав. производством и шеф-поваром (составление технико-технологических карт, калькуляционных карт, контроль правильности составления ТТК, контроль себестоимости блюд и продукции, составление и контроль внутренних нормативных документов: заборные листы, акты списания, внутреннее перемещение, инвентаризационные описи, товарные отчеты; работа с программами: R-keeper, StoreHouse V4.
Достижения: восстановление документооборота и его архивирование, учета ТМЦ и работы с подотчетными лицами.
Причина увольнения: уровень заработной платы, отсутствие карьерного роста.
Производство / Промышленность
В основные обязанности входило: работа с первичной бухгалтерской документацией (счет/фактура, накладная, товарно-транспортная накладная, акт оказания услуг, счет на оплату по безналичному расчету, доверенность, акт сверки); контроль материальных остатков на складе; ведение банка (клиент-банк, Интернет-банк, платежные поручения, выписки, ведение трёх расчетных счетов одновременно); ведение кассы (работа на ККМ ЭКР 2102К, ведение журнала кассира-операциониста, приходнно- (расходнно-)кассовый ордер, отчет кассира, формирование авансовых отчетов, выдача денежных средств на подотчет, ГСМ и автозапчасти, канц. товары и хоз. нужды, выплата заработной платы и авансов, ведение трёх касс от разных организаций одновременно); работа со счетами (41, 50, 51, 60, 62, 70, 71); контроль и оформление входящей и исходящей корреспонденции; работа с электронной почтой; оформление и контроль входящий и исходящий договоров продажи и аренды, формирование отчетов о текущей работе предприятия.
Причина увольнения: Переезд в г.Екатеринбург, уровень заработной платы.
Высшее
Специальность: Экономист - менеджер
Первые три года обучение проходило на дневном отделении, после три года обучение проходило на заочном отделении.
Екатеринбург, 2000 — 2006 гг.
Прайм ООО
ЮрСофт ООО
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Марка авто:
КИА РИО
Хочу отметить главный момент - я не являюсь представителем какой-либо консалтинговой компании, а представляю свои интересы в работе бухгалтера по совместительству лично. Имею достаточно большой опыт в бухгалтерии и в налоговом учете. Владею авто, поэтому мобильна. Пунктуальная и аккуратная, ответственная, внимательная, терпеливая, усидчивая, целеустремленная, организованная, с огромным желанием трудиться и самосовершенствоваться, а так же не имеющая страха перед большим объемом работы и полной загруженностью, с умением грамотно вести переговоры с партнерами.
7 июля, 2015
Елена Владимировна
Город
Екатеринбург
Возраст
61 год (22 октября 1963)
Опыт работы:
31 год
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО
11.1993 - по текущее время
13 октября, 2015
10 000 руб
28 июля, 2023
15 000 руб
Валентина Валентиновна
Город
Екатеринбург
Возраст
46 лет (11 августа 1978)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО ЦБ ЕКБ
06.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли