Помощник директора, администратор, офис-менеджер
40 000 руб
Елена
Возраст
33 года (12 Мая 1991)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
* Составление реестра платежей, согласование платежей, оплата счетов.
* Составление ТН и СФ, счетов
* Организация работы подразделения
* Планирование (планы отгрузки, планы погашения дебиторской задолженности и т.д.)
* Контроль выполнения планов, дебиторской задолженности.
* Ведение переговоров.
* Отчетность: анализ план-факта поступления и реализации, себестоимость реализации и постоянные расходы
* Заказ билетов, гостиниц.
* взаимодействие с управляющими компаний, решение возникающих входе работы проблем.
* Работа с обращениями поставщиков, решение вопросов по долгам, распределение;
* Курирование внутреннего документооборота.
* Выгрузка выписок в 1С
* Снабжение в личных целей ген.директора
* Отдельные поручения ген.директора
* контроль работы управляющих компаний
* Подбор персонала\ кадровое делопроизводство
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: неофициальное трудоустройство
Производство / Промышленность
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению коммерческого отдела
* Введение делопроизводства
* Заведение спецификаций в 1С
* Заведение приходных накладных в 1С
* Занесение банковских выписок, отгрузочных документов
* Сверка с бухгалтерией по внутренним документам.
* Составление КС-2 (акт о приемке выполненных работ), КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат)
* Выставление счетов, расходных документов
* Составление ведомости закрытия з/п, закрытие з/п цеха по н/з.
* Создание наряд – заказов
* Составление расчетов себестоимости лепных изделий, расчет монтажа изделий
* Ведение отчета «обработка поступающих заказов»
* Ведение табеля
* Проверка и проведение в 1С авансовых отчетов сотрудников производственного отдела
* Ведение архивов документов
* Контроль проделанной работы кладовщика,
* Помощь работникам предприятия возникающих в ходе работы проблем.
* Выполнение отдельных поручений руководства предприятия.
* Работа с поставщиками
* Обеспечение непрерывного процесса производства предприятия.
* поиск персонала, приглашение на собеседование
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: низкая заработная плата
Автобизнес / Автосервис
Создание первичных документов
выставление счетов
выдача зп, прием денежных средств (замещение бухгалтера по расчетам)
отслеживание дебиторской задолженности
помощь продажи в розничном магазине
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: преддипломная практика/диплом.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Правовое сопровождение предпринимательской и иной экономической деятельности
Екатеринбург, 2014 — продолжаю учиться
Высшее
Специальность: Экономика и управление строительство и рынком недвижимости
Екатеринбург, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Обладаю лидерскими качествами, работаю на результат, умею работать с большим объемом информации, быстро переключаться с задачи на задачу. Умею брать на себя ответственность, обладаю организаторскими способностями. Добиваюсь желаемого результата. Быстрая обучаемость. Опыт продаж в сфере автозапчастей, часов, детских надувных кресел. Не курю, Водительские права категории Б, стаж 6 лет, личный автомобиль.
16 декабря, 2013
Дмитрий Евгеньевич
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
32 года (26 января 1993)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, ГК "Кировский"
01.2012 - 09.2013
26 августа, 2013
18 000 руб
17 августа, 2013
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли