Рекрутер / менеджер по персоналу
Описание
[pic] РЕЗЮМЕ
Кочева Ирина Петровна
Дата рождения -13.09.1977г.
Место проживания – г. Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н ( около метро Пр. Космонавтов)
Контактный тел.: +7 9221317708 Е-mail: kirina0809@yandex.ru
Основное образование:
Годы Название учебного заведения Форма Специальность, квалификация
обучения обучения
2021г ФГАОУ ВО «Российский государственный дистанционное Профессиональная переподготовка
профессионально- педагогический университет 512ч «Управление персоналом»
квалиф. Менеджер по персоналу
Диплом № 662412328244
2020-2021гг ФГБОУ ВО Уральский государственный дистанционное Профессиональная переподготовка
горный университет 750ч «Управление человеческими ресурсами»
квалиф. Специалист по управлению персоналом
Диплом № 662411782219
Уральский институт очно-заочное Специальность
2004-2007гг экономики, управления и права «Экономика и управление на предприятии ;
квалиф. Экономист-Менеджер,
специал Управление персоналом
Диплом № ВСГ 0521564
Уральский государственный заочное Специальность «Социальная работа»,
1998-2002гг педагогический университет квалиф.Специалист по социальной работе
специал. Социально-правовая работа с населением
Диплом с отличием № БВС 0880453
Ревдинский медицинский колледж очное Специальность: «Лечебное дело» ,
1992- 1997гг квалификация Фельдшер общей практики
Профессиональная переподготовка :
Сестринская косметология 2016г,Диетология 2018г
Дополнительные сведения:
2021г -ООО НПП «Эрикос» Курс « 1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»
Уверенный пользователь –Мicrosoft Office, СПС КонсультантПлюс
Профессиональная деятельность:
ТД «Электротехмонтаж» ( «ЭТМ»)- срочный трудовой договор
Должность : Менеджер по персоналу с 06.2021- настоящее время
Должностные обязанности:
Массовый подбор персонала ( преимущественно активный поиск) – 20 вакансий ;
Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами;
Работа с программы обеспечением – «Е-staff» , 1С: Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом»; Размещение вакансий на сайтах поиска
работы;
Направление и контроль прохождения мед. осмотров, ведение ежедневной и еженедельной отчетности.
Достижения :
- Активное вхождение в должность ( со 2-го дня – активный поиск персонала- телефонные интервью;
- Самостоятельная деятельность ( со 2-й недели) – подбор персонала и др. функции, как результат – закрытие по 5 вакансий в неделю
Причина поиска новой работы: Отдаленность месторасположения организации ( Елизавет). Желание более разнообразного функционала .
Косметология
Практическая деятельность с 2011-2021гг –10 лет
(Фитнес-клуб «Гантеля» договор подряда с 2011-2019гг ; ИП Демченко А.А. с 2019 -2021гг.)
Преподавательская деятельности в сфере «Индустрия красоты» - 7 лет
Первый профессиональный институт эстетики, ф-л г.Екатеринбург с 04.2017г-01.2021гг ( д-р подряда )
Должность : Преподаватель направления Эстетическая косметология
-ООО «Нефрит» с 2014-2021гг
-Уральский колледж бизнеса, управления и технологий красоты, г. Екатеринбург – с 2018-2000гг
-Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса, г. Екатеринбург- 2018г
-Многопрофильный центр «Премиум» с 2015-2019гг.
- Санкт-Петербургская школа красоты, ф-л в г. Екатеринбург -2017г
- ДПО Академия красоты и здоровья 2015-2016гг.
Достижения :
Успешный опыт практической и преподавательской деятельности в государственных и частных учебных заведениях ( широкий спектр теоретических и практических
модулей).
Разработка авторских курсов, был опыт в качестве эксперта Wolrdskills.
Причина поиска новой работы:
Желание сменить основной профиль деятельности и развиваться в сфере HR.
Существенные изменения условий труда , нестабильность работы в данной сфере в период пандемии.
ИП Старицын А.В. Ортопедический салон «ORTIX» 04.2016-04.2017гг.
Должность: Заведующая ортопедическим салоном
Должностные обязанности:
Подбор, адаптация, обучение персонала ( вакансии – продавец, вспомогательный обслуживающий персонал). Управление персоналом ортопедического салона: организация
эффективной деятельности сотрудников , контроль и оценка работы персонала салона по количественным и качественным показателям.
Планировала и организовывала мероприятия по бесперебойной работе салона: предложение новых направлений по привлечения покупателей, активный поиск клиентов;
привлечение к сотрудничеству партнеров по продвижению товаров и услуг салона; анализ запасов ТМЦ и расширение ассортимента.
Замещение продавца-консультанта в случае их переработок, в период больничных листов, отпусков.
Достижения :
Опыт работы в руководящей должности в новой для себя сфере - Розничная торговля.
Достижение увеличения выручки отстающего салона на 32% за период 3,5 месяца с начала работы в салоне ( грамота « Наш первый 1000 000» ), улучшению
качественных и количественных показателей эффективности работы салона в дальнейшем. Создание новых технологий поиска и привлечения клиентов, что увеличило поток
покупателей и уровень продаж, повышение уровня сервиса.
2017г-опыт открытия и организации деятельности нового салона . Набор штата нового салона
Причина поиска новой работы: Неэффективная система материальной и нематериальной мотивации.
C 04.2015г – 03.2016г Преподавательская и практическая деятельность – направление
«Эстетическая косметология» ФК «Гантеля»
Учебные центры : ООО «Нефрит», ДПО « Академия красоты и здоровья», Многопрофильный центр «Премиум» - договор подряда, агентский договор.
«Академическая клиника» (ООО «Тридцать два») 08.2014г. – 03.2015г.
Должность: Заместитель директора- направление Косметология
Совмещение : Медицинская сестра в косметологии ( лицо, тело)
Должностные обязанности:
Подбор и найм персонала ( администратор, косметолог, массажист) в соответствии с разработанной должностной спецификацией: размещение вакансий на сайтах поиска
работы, проведение телефонных интервью и встреч-собеседований с кандидатами, разработка программ адаптации и раздаточных материалов для обучения администраторов
и специалистов индустрии красоты.
Подготовка организационно –распорядительной документации по кадрам: разработка анкеты для собеседований, корректировка трудового договора, подготовлены договор
о материальной ответственности, должностные инструкции, приложения (стандарты работы ); участие в разработке программ мотивации .
Маркетинговая деятельность: разработка стратегии и организация поиска новых клиентов; привлечение к сотрудничеству партнеров по продвижению услуг клиники;
анализ сервисных показателей деятельности
( клиентское «настроение» и «желания» ( анкеты , опросы)). Работа с поставщиками расходных материалов, оборудования: поиск новых поставщиков, контроль запаса
расходных материалов.
Достижения :
Опыт успешной работы в руководящей должности в новой для себя сфере деятельности;
Использование новых технологий привлечения клиентов, как результат актуализация и расширение имеющейся клиентской базы . Расширение спектра косметических услуг,
снижение издержек клиники..
Найм и обучение нового персонала. Разработка и внедрение новых норм и стандартов работы администраторов, как результат повышение уровня сервисного обслуживания
клиентов.
Причина поиска новой работы: Существенные изменения условий и оплаты труда в «худшую» сторону.
ОАО «ВУЗ-банк» 12.2013 - 06.2014гг.
Должность: Руководитель группы продаж ДО (Департамент малого и среднего бизнеса)
Должностные обязанности:
Массовый подбор персонала отдела ( 50% рабочего времени)- на условиях агентского договора – сдельная оплата труда: размещения вакансий на сайта поиска работы (
5 сайтов – более 20 вакансий); обучение технологиям подбора персонала (ассессмент -центр и др.); проведение на постоянной основе оценки- ассессмент -центр ( 2
раза в неделю), участие в корпоративных мероприятиях по подбору персонала (1-2 раза в месяц).
Взаимодействовала с учебными заведениями г. Екатеринбург по вопросам сотрудничества с целью поиска персонала (проведение презентаций, размещение инф. материала о
вакансии, приглашение на банковские мероприятия. Работала с Центром занятости населения г. Екатеринбург по поиску персонала.
Выработка нестандартных стратегий поиска новых сотрудников; организация активного поиска сотрудников;
Введение новых сотрудников в должность , наставничество, оценка персонала: обучение по основным продуктам банка и техникам проведения телефонных переговоров и
личных встреч – презентаций с первыми лицами компаний; обучение работе с СRM, способам формирования клиентской базы; подготовка обучающих материалов и проведение
аттестационных мероприятий;
Личные продажи, ведение «сложных» сделок совместно с менеджерами, работала по рекламационным вопросам с клиентами;
Достижения :
Опыт работы в руководящей должности в новой для себя сфере деятельности;
Опыт массового подбора персонала, изучение технологии оценки -Ассессмент- центр.
Формирование с «нуля» группы продаж услуг банка малому и среднему бизнесу (5-15 сотрудников).
Причина поиска новой работы: Отсутствие перспектив развития отдела («текучка» кадров)- неэффективная система материальной и нематериальной мотивации.
Екатеринбургский филиал ФГУП ЦентрИнформ 04.2010- 12.2013гг.
( предоставление услуг в области информационной безопасности)
Должность: Ведущий менеджер , с 10.2010- Начальник отдела маркетинга
Должностные обязанности:
Маркетинговая деятельность: разработала стратегии поиска новых клиентов ,планирование рекламных акций и взаимодействие с рекламодателями, организация и контроль
исполнения рекламных мероприятий, ; организовывала активный поиск клиентов на тематических выставках г.Екатеринбург, в интернет-источниках; привлечение к
сотрудничеству партнеров по продвижению услуг предприятия;
Организовывала и контролировала ведение крупных сделок, личное взаимодействие с ключевыми лицами организаций – клиентов; вела «сложные» сделки, работала по
рекламационным вопросам с клиентами.
Клиенты: ООО «ВИЗ-сталь», ООО «Уральский трубный завод», МЦ «УГМК-Здоровье», ООО «УГМК-Страхование», ОАО «Нижнесергиенский метизно-металлургический завод», ООО
«ПЛАТО-банк».
Достижения :
Опыт работы в новой для себя сфере деятельности и организация разноплановой маркетинговой деятельности филиала, привлечение к сотрудничеству организаций –
партнеров ( Уральская торгово-промышленная палата, Союз руководителей служб безопасности, Министерство социальной политики и др.)
Личные крупные сделки и организация эффективной деятельности специалистов, ведущих проекты.
Как следствие –длительное сотрудничество - взаимодействие клиентов с организацией -многоэтапные проекты .
Причина поиска новой работы: Отсутствие перспектив профессионального роста и развития (отсутствие технического образования), неэффективная система материальной
мотивации.
ЗАО Группа компаний "ТЭЛ", ООО "ТЭЛ -Екатеринбург" 11.2007-10.2009гг.
( оптовая продажа металлопроката)
Должность : Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
Подбирала персонал в отдел продаж и на склад, организовывала его адаптацию и обучение;
Планировала, организовывала и контролировала деятельность отдела продаж, взаимодействие с филиалами компании, координировала работу склада. Контролировала уровень
дебиторской задолженности. Оформляла договорные отношения с клиентами: договор, соглашения, спецификации, протокол разногласий), ведение документооборота;
Вела «сложные» сделки, работала по рекламационным вопросам;
Маркетинговая деятельность – планировала акции, взаимодействовала с рекламодателями , контролировала исполнение рекламных мероприятий, организовывала активный
поиск клиентов на тематических выставках и в Интернет-источниках ( доски объявлений, металлургические порталы ); анализ клиентского «настроения» и «желаний» (
анкеты , опросы).
Достижения :
Опыт работы в руководящей должности в условиях высокой активности в новой для себя сфере деятельности;
Организация эффективной деятельности менеджеров и как результат -выполнение поставленного плана продаж ( 100% и выше); снижение уровня дебиторской задолженности;
Разработаны направления привлечения новых клиентов и повышения степени лояльности постоянных клиентов
Причина поиска нового места работы: Отсутствие перспектив профессионального роста ( небольшая организация), неэффективная мотивация.
Опыт в работы менеджером по работе с корпоративными клиентами с 2002г
( сфера - продвижение СПС Консультант и др. ПО, сфера услуг и др. )
Личные качества:
Способность работать как в самостоятельных проектах , так и в команде в режиме многозадачности
Организованность, инициативность, готовность брать на себя ответственность.
Высокая скорость обучения и адаптации к новым условиям труда
Вредных привычек нет
Пожелания к месту работы :
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ в стабильной крупной компании,
«белая» заработная плата.
Интересные задачи в новой сфере деятельности– Управление персоналом, возможность профессионального роста и развития.
9 ноября, 2016
Сергей
Город
Екатеринбург
Возраст
39 лет (23 сентября 1985)
25 июля, 2023
Эдуард
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
25 июля, 2023
Марина
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (23 ноября 2024)