Администратор
15 000 руб
Любовь Владимировна
Возраст
48 лет (29 Марта 1976)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Обязанности:
Ведение консультационно-разъяснительной работы с
клиентами по наружной рекламе;
Ведение электронного учета, документооборота, координация работы отдела;
Организация взаимодействия с учреждениями всех форм собственности города Екатеринбурга;
Контроль и координация размещения наружной рекламы о мероприятиях администрации города социальной направленности;
Подготовка отчетов и учет затратной части на размещение социальной рекламы,
Обучение и участие в адаптации специалистов.
Достижения:
Оптимизация работы отдела, в связи, с чем увеличилось в процентном отношении количество клиентов по изготовлению и согласованию рекламы;
Разработаны отчетные таблицы учета по мероприятиям администрации города социальной направленности;
Налажено взаимодействие между заказчиками и непосредственно исполнителями социальных проектов.
Обязанности:
Ведение консультационно-разъяснительной работы с
клиентами по наружной рекламе;
Ведение электронного учета, документооборота, координация работы отдела.
Достижения:
Усовершенствованы журналы электронного учета по отдельным позициям (наружная реклама);
Налажено взаимодействие по вопросам размещения наружной рекламы со специалистами Управления рекламы Комитета по управлению городским имуществом.
Обязанности:
Прием/распределение входящей/исходящей информации;
Организация направления консультирования и оформления документов по автокредитованию и автострахованию в салоне ISUZU (в том числе работа и с корпоративными клиентами);
Организация работы по документальному сопровождению отгрузки автомобилей (договора купли-продажи, акты и др.);
Осуществление взаимодействия между партнерами (банками и страховыми компаниями) с салоном по направлению кредитования и страхования;
Ведение табеля учета рабочего времени отдела продаж.
Достижения:
Разработаны методические рекомендации для консультирования по кредитам, страхованию и оформления документов по заключаемым договорам купли-продажи; создан журнал электронного учета работы с партнерами по кредитованию и страхованию.
2008 — продолжаю учиться
Имею навыки: Взаимодействия с людьми, занимающих руководящие должности (руководители, начальники отделов, ведущие специалисты), с корпоративными клиентами; Аналитического характера в планировании бюджета; Работы с правовыми базами Консультант плюс, Гарант, программ Word, Еxcel, Инфо-Бухгалтер, 1С, сети Internet; Обучения (стажировки) сотрудников и участие в адаптации персонала (служащих); Знание основ делопроизводства, умение обращаться с офисной техникой. Составления текстов для интервью, самопрезентаций, докладов и коммерческих предложений, статей на сайты в отраслях - производства рекламы, продаж автомобилей, социальной сферы. Профессиональные качества - наличие организаторских способностей, умение налаживать контакты, обучаемость, исполнительность, умение доносить информацию до клиента, умение организовать рабочий процесс. Цель соискания – административная деятельность со сменным графиком работы 2/2, возможно с включением в должностные обязанности части функционала менеджера по рекламе Личные качества - доброжелательность, открытость, ответственность, объективность оптимизм, коммуникативные способности, целеустремленность, стремление к самосовершенствованию, уверенность в себе.
12 января, 2016
35 000 руб
26 апреля, 2015
18 000 руб
13 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли