Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Юлия Анатольевна
Возраст
34 года (08 Января 1990)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
Мониторинг рынка на предмет актуальных закупок, анализ технических заданий и акцептов на закупку; размещение закупочной документации на официальных сайтах; ведение реестров по текущему состоянию активных проектов; отчетность по результатам закупочной деятельности; подготовка ответов и разъяснений на входящие запросы по закупочной деятельности; ведение документооборота по закупочной деятельности компании.
Продажи / Торговля
прием товара;
- написание и замена ценников;
- оформление витрин и торговых залов;
- ознакомление с ассортиментом;
- информирование о производителе, качестве и уходе;
- консультирование о размерах, моделях, ценах;
- содержание товара в надлежащих условиях;
- поддержание порядка в помещении и на рабочем месте;
- изучение потребительского спроса.
- проведение мелкого ремонта, сортировка брака.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.).
Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов.
Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Регистрация и распределение, оформление и отправка входящей, исходящей корреспонденции. Ведение телефонных переговоров.
1С: 8 - оформлении первичной документации (счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, платежные требования, РКО, ПКО, товарно-транспортные накладные). Работа с интернет-банками (КЛИЕНТ-банк, онлайн-банк (контроль счетов на предмет поступления или списания денежных средств, оплата счетов). Подшивка и оформление документации для передачи в архив.
Автобизнес / Автосервис
Регистрация и распределение, оформление и отправка входящей, исходящей корреспонденции. Ведение телефонных переговоров.
1С: 8 - оформлении первичной документации (счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, платежные требования, РКО, ПКО, товарно-транспортные накладные). Подшивка и оформление документации для передачи в архив.
Образование / Наука
Проведение первичного собеседования и анкетирования на вакантные должности, подготовка документов претендентов, обучение и адаптация новых сотрудников, согласование табеля рабочего времени. Подшивка и оформление документации для передачи в архив. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения. Приём поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Ведение первичной бухгалтерии, документооборот. Составление договоров, контроль за процедурой их согласования и подписания. Ведение кадрового делопроизводства. Организационно-хозяйственная деятельность: закупка канцтоваров, встреча учащихся, поддержание офиса и аудиторий для проведения семинаров, тренингов в рабочем режиме. Выполнение поручений руководителя.
Юриспруденция
Регистрация и распределение, оформление и отправка входящей, исходящей корреспонденции. Ведение телефонных переговоров. Приём поступающей на рассмотрение мировых судей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Высшее
Екатеринбург, 2008 — 2013 гг.
Среднее специальное
Нягань, 2008 — 2010 гг.
Среднее специальное
Нягань, 2005 — 2008 гг.
Офис-менеджер
ГОУ «Няганское профессиональной училище №13» (Офис-менеджер)
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость. Организаторские способности, клиентоориентированность, толерантность, скрупулезность. Быстрая обработка и усвоение большого объема информации. Профессиональные навыки: Умение организовать свое рабочее место, рационально спланировать работу, обеспечить безусловное выполнение ежедневных задач, умение правильно рассчитывать время в частности в период больших нагрузок, умение быстро вникать в суть дела. Компьютерные навыки:
21 ноября, 2016
1 апреля, 2015
35 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
50 лет ( 5 марта 1974)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО Вега-Групп
02.2014 - 10.2014
31 марта, 2015
60 000 руб
Андрей
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
45 лет ( 7 ноября 1979)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела по работе торговыми сетями, ООО ТОМ-ТГ
07.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли