Помощник руководителя, секретарь, администратор
30 000 руб
Ксения Алексеевна
Возраст
35 лет (05 Мая 1989)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Правая рука Генерального директора
Составление договоров;
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Ведение деловой переписки;
• Подготовка комплектов документов;
• Помощь в Организации мероприятий;
• Выполнение поручений руководства;
• Организация совещаний;
• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
• По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
• Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Составление договоров;
• Организация встреч, командировок, телефонных переговоров;
• Руководство отделом;
• Работа с организаторами event мероприятий;
• Ведение переговоров с контрагентами;
• Прием звонков.
• Ведение проектов с нуля. Заказчик-подрядчик.
• Составление предложений заказчикам.
Работа с дизайнерами
Составление Технического задания
Составление коммерческих предложений, презентаций для контрагентов
Составление общих презентаций наших проектов
Поиск и подбор персонала
В течение короткого времени была переведена на должность руководителя.
Другое
Обслуживание пассажиров, Обслуживание пассажиров бизнес класса, Обеспечение безопасности полетов, Оказание медицинской помощи, поддержание комфортной обстановки, психологическая поддержка
Среднее специальное
Екатеринбург, 2006 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, Управление проектами, Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, навыки деловой переписки, навыки работы с возражениями, навыки работы с электронной почтой, умение работать в команде, навыки делового общения, разрешать конфликтные ситуации, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, разрешать конфликтные ситуации
2 марта, 2015
35 000 руб
12 февраля, 2015
10 000 руб
13 октября, 2015
20 000 руб
Мария Антоновна
Город
Екатеринбург
Возраст
29 лет (24 ноября 1995)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Продавец-кассир, INDITEX
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли