Руководитель отдела персонала
Наталия
Возраст
44 года (13 Августа 1980)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- ведение делопроизводства компании, договорная работа;
- ведение первичного бухгалтерского учета;
- работа с поставщиками и заказчиками;
- работа с гос.органами ФСС,налоговая,ПФ;
- подбор и адаптация персонала;
- ведение кадрового делопроизводства компании: прием, увольнение, перевод, график отпусков, штатное расписание, ведение трудовых книжек - ведение табеля учета рабочего времени, оформление договоров подряда;
Продажи / Торговля
- руководство отделом персонала ( в подчинении 2 чел);
- поиск и подбор персонала, специалисты среднего и высшего звена,региональный массовый подбор ( закрытие 30-40 вакансий в месяц);
- разработка программы обучения и групповое обучение торгового персонала (вводный тренинг, техника розничных продаж, информация о продукции);
- полевое(индивидуальное) обучение персонала автоматизированным системам на базе 1C;
- разработка регламентов и положений работы отдела персонала и взаимодействия между отделами филиала;
- разработка программы не материального стимулирования персонала;
- бюджетирование;
- мониторинг заработных плат;
- ведение кадрового делопроизводство на период отсутствия инспектора отдела кадров.
Достижения: построение работы отдела с "нуля", успешное комплектование штата 50 новых магазинов и офиса. Разработка программы обучения для компании, развитие персонала. Штат компании 500 чел.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Поиск персонала (взаимодействие со СМИ, Internet,ЦЗН, учебными заведениями)
- подбор персонала на позиции всех уровней;
- адаптация, поддержка новых сотрудников;
- обучение;
- ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, заполнение и учет трудовых книжек ,журнал учета, оформление личных дел).
- ведение табеля учета рабочего времени, суммированный учет;
- воинский учет;
- ежемесячный учет остатков отпусков;
- расчет премий;
- учет переработок;
- подготовка данных для расчета заработной платы;
- организация социальных программ;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Штат компании 120 чел.
Продажи / Торговля
-Поиск персонала (взаимодействие со СМИ, Internet,ЦЗН, учебными заведениями)
- подбор персонала на позиции всех уровней, в том числе "массовый", региональный;
- адаптация, поддержка новых сотрудников;
- обучение (тренинги по продукту, по техникам продаж)
- оценка, аттестация;
- участие в программах по нематериальной мотивации;
- анкетирование сотрудников, на предмет оценки психологического климата в коллективе;
-бюджетирование;
- ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, заполнение и учет трудовых книжек ,журнал учета, оформление личных дел).
- ведение табеля учета рабочего времени;
- консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом.
- организация охраны труда на предприятии, вводные и первичные инструктажи;
- отчеты, аналитика и т.д.
Организация службы персонала с "нуля". Помощь в открытии структурного подразделения.
Штат компании 150 чел.
Другое
- подбор и адаптация персонала;
- ведение кадрового делопроизводства компании: прием, увольнение, перевод, график отпусков, штатное расписание, ведение трудовых книжек (штат 80 человек в 5 организациях холдинга);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение делопроизводства компании;
- работа с корреспонденцией;
- деловая переписка;
- оснащение сотрудников ТМЦ;
- контроль за работой водителей;
- поиск и сбор информации для директоров;
- прием посетителей и т.д.
Постановка «с нуля» делопроизводства компании, разработка правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, разработка приказов по организации работы компании и т.д.
с 01.09.2007 дополнительные обязанности Руководитель направления - продажи недвижимости за рубежом.
организация работы компании с "нуля":
- рекламная компания;
- анализ рынка;
- работа с VIP клиентами;
- организация поездки клиентов за рубеж
- составление макетов и т.д.
Высшее
Экономист-менеджер по специальности "антикризисное управление"
2001 — 2005 гг.
6 ноября, 2011
60 000 руб
Наталья Александровна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
49 лет (29 сентября 1975)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго"
06.2006 - по текущее время
21 февраля, 2016
35 000 руб
Александр Яковлевич
Город
Екатеринбург
Возраст
66 лет ( 5 мая 1958)
Опыт работы:
29 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу, Уралвоенплакат
06.2007 - 10.2010
5 ноября, 2015
Екатерина
Город
Екатеринбург
Возраст
43 года ( 6 сентября 1981)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ДМ
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли