Помощник директора с функциями специалиста по кадрам
30 000 руб
Юлия Викторовна
Возраст
49 лет (30 Июля 1975)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Административный персонал
-осуществление кадровой работы на предприятии (подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства, численность 150 человек)
-контроль исполнения документов и поручений руководителя
-подготовка и обеспечение командировок руководителя и других сотрудников предприятия
-выполнение поручений руководителя
-заключение договоров, контроль оплаты счетов
-прием входящих звонков
-осуществление административно-хозяйственной деятельности.
Кадры / Управление персоналом
-подбор персонала (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация) численность 2520 человек, размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, проведение собеседований, проверка вновь принятых сотрудников через службу безопасности. составление бюджета (сметы) на подбор персонала
-ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, оформление различных справок, характеристик, приказов по персоналу)
-ведение и учет трудовых книжек (ответственное лицо)
-составление табелей учета рабочего времени, - составление графиков отпусков по отделам
-разработка штатных расписаний, положений
-организация и проведение корпоративных мероприятий ( в т.ч. и заказ новогодних детских подарков).
Административный персонал
-выполнение поручений руководителя, прием посетителей
-работа с документами, ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков
-прием и отправка корреспонденции
-обеспечение бесперебойной работы офиса, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой
-работа с орг.техникой (сканер, ксерокс, факс)
-поиск персонала, размещение объявлений в эл. СМИ, проведение собеседований
-полный контроль ведения кадрового учета персонала (численность 400 человек)
-оформление приемов, переводов, увольнений и пр.
-внесение изменений в штатное расписание
-оформление всех видов отпусков, составление и отслеживание графиков отпусков
-проверка табелей учетов рабочего времени
-экспертиза и оформление в кадровой програме больничных листов
-ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек и пр.
Административный персонал
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в одном лице)
-выполнение поручений руководителя, прием посетителей
-работа с Министерствами и Правительством Свердловской обл. и Министерствами РФ
-знание Трудового Кодекса РФ
Административный персонал
-работа с кадровыми службами, прием документов для назначения и перерасчета пенсии
-оправка запроса на подтверждение стажа, выплата пенсий
Административный персонал
-прием документов и оформление детских пособий
Высшее
Специальность - юрист
2003 — 2008 гг.
Среднее специальное
Специальность - бухгалтер
Нижний Тагил, 1998 — 2002 гг.
-Повышение квалификации по делопроизводству, свободное владение компьютером (Консультант +, 1-С: ЗУП (версия 8.1 и 8.2) -Профессиональный опыт общения с людьми -Умение владеть большим объемом информации -Умение хранить конфиденциальные сведение -Способность к быстрому обучению -Ответственность, исполнительность, дисциплинированность -Порядочность, доброжелательность
20 августа, 2014
35 000 руб
Елена Амраховна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
38 лет (20 июня 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Помощник директора, ЗАО "Ростехкомплект"
03.2013 - по текущее время
27 августа, 2017
28 000 руб
4 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли