Коммерческий директор
Светлана
Возраст
54 года (20 Февраля 1970)
Город
Екатеринбург
Описание
Профессиональные интересы : маркетинг, продажи.
Опыт работы в данной сфере более 10 лет.
Образование :
Российский государственный профессионально -пе дагогический университет:
• факульт ет психологии, 2002г.,
• аспирантура по направ лению «Маркетинг», 2006г.
УГТУ- УПИ, повышение квалификации по программе «Маркетинг продаж», 2007г.
Областное училище культур ы, организация мероприятий, 1991г.
Перечень должностей и мест работы. КРАТКО :
(на 2 -й стр. - подробное описание достижений по каж дому месту работы)
2012 – по настоящее время
Руководитель управления маркетинга компании «Урал Минольта» (УРФО, Сибирь,
Ямало -Ненецкий и Ханты -Мансийский АО, Москва).
2009- 2011
Startup. Руководитель факультета программ повышения квалификации
«Екатеринбургской академии современного искусства».
2006-2010
Startup. Руководитель офиса продаж маркетингового агентства «Экипаж».
2005-2006
Начальник отдела продаж и маркетинга торгово-строительной компании «Леокон».
Профессионально -личностные компетенции:
• Результативна. Н астойчива в достижении поставленных целей.
• Имею навык быстрого, но глубокого изучения незнакомой темы .
• Открыт а новым трендам и новым взглядам. Готова к «добыванию» и внедрению
технологий для повышения эффективности.
• Владе ю современными методик ами маркетинга и продаж.
• Способна генерировать нестандартные и альтернативные решения задач .
• Эффективна в межличностных коммуникация х. Позитивна.
• Грамотна в письменных и устных коммуникация х.
• Обладаю хорошими аналитическими способностями.
• Умею работать в команде . И отличный организатор.
• Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: ВСЕ офисные приложения,
облачные технологии, 1С, графические редакторы (CoralDRAW, Photoshop).
Подробное описание п рофессионального опыт а и достижений .
2012 – по настоящее вр емя
Руководитель управления маркетинга компании «Урал Минольта».
• Привлечение новых клиентов . Увеличение доли клиентов, приш едших
посредствам маркетинга с 43% до 87%, без увеличения финансовых затрат на
маркетинг.
• Удержание клиентов. Создание и управление «Службой качества». Снижение
потери клиентов по причине недовольства качеством сервисных услуг и процессом
поставк и товаров с 48% до 22%.
• Разработка новых услуг . Startup услуг «Полиграфия на заказ» и «Типография на
час» (без вложений, на основе имеющихся р есурсов демо-зала) с высокой
маржинальностью и эффективностью (
PI ) 1,8.
• Продвижение компании в сети Интернет . За 2 года количество позиций
основного сайта в топ -5 и топ -10 повысилось в 2,2 раза. Увеличение количества
новых клиентов с сайтов составило: 2015 год +15%, 2016 год +9%. Создано 4
дополнительных сайта по направлениям.
• Организация рекламных Event-мероприятий . Получение клиентов и развитие
отношений с ними благодаря проведению мероприятий. Иннопром и т.п.
Партнерские встреч и (с нашими дилерами). Road Show, бизнес -ланч и и пр .
• Развитие и поддержание корпоративного стиля компании: от стратегии до
разработки макетов. Обеспечение всей рекламной и сувенирной продукцией
(вывески, корпоративные знаки, одежда, авто, полиграфия, сайт и т.д.)
• Специальная аналити ка. Мониторинг конкурентной среды и ее активности, цен
на рынке, PEST , SWO Т - ан ализ и т.д.
• Выявление внутренних ресурсов компании . Введение в продажи элементов CRM
-
системы повысило эффективность отдела продаж в 1,5 раза (удержание объемов
продаж на докриз исном уровне меньшим количеством сотрудников). Внесение
предложенных изменений в бизнес -процессы по сервисным услугам позволяет
повысить эффективность работы сервисной службы на 20%. Привлечены
дополнительны е канал ы финансирования, которые в настоящий моме нт закрывают
до 30% маркетингового бюджета.
• Обучение персонала компании . Проведение тренингов по продажам, обучающих
презентаций новых товаров и услуг. Организация веб -обучений от ключевых
вэндеров .
• Аттестация персонала . Подготовка аттестационных матери алов (описание
правил компании, бизнес -процессы , опросные листы для каждой категории
сотрудников). Проведение аттестации совместно с руководителями структурных
подразделений.
• Развитие корпоративной культуры. Организация внутрикорпоративных
мероприятий. Поддержание установившейся культуры.
2009-2011
Startup. Руководитель факультета платных программ «Екатеринбургской академии
современного искусства».
• Управление р азработкой и реализаци ей программ повышения квалификации
руководителей учреждений культуры г. Екат еринбурга в области маркетинга и
управления проектами .
Главный результат – успешная реализация проектов выпускников программ.
2006-2010
Руководитель офиса продаж маркетингового агентства «Экипаж».
• Startup Екатеринбургского подразделением продаж . Выхо д на точку окупаемости
к 6 месяцу работы. Достижение запланированного EBITDA ежегодно.
• Личное в едение ключевых клиентов. Все отделения С бербанка г. Екатеринбурга и
Свердловской области .
2005-2006
Начальник отдела продаж и маркетинга торгово-строительной к омпании «Леокон».
• Увеличение оборота в 17,5 раз за 6 месяцев.
Дополнительная информация:
Права категории «В», наличие автомобиля.
Готовность к командировкам.
Без вредных привычек.
Увлечения: спорт и изучение английского языка.
9 ноября, 2016
Сергей
Город
Екатеринбург
Возраст
39 лет (23 сентября 1985)
25 июля, 2023
Эдуард
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
25 июля, 2023
Марина
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года (21 ноября 2024)