Менеджер по продажам
25 000 руб
Вера Александровна
Возраст
46 лет (08 Марта 1978)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
21 год 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
• Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности
• Участие в планировании производства и продаж в рамках месяца, квартала и года
• Формирование Кадрового состава
• Обучение новых менеджеров
• Продажа рекламно-сувенирной продукции на территории России/Европы
• Ведение активной базы клиентов. Поиск новых и развитие отношений с имеющимися клиентами: цены, условия работы и оплаты.
• Формирование, заключение, ведение и архивация всех контрактов, договоров и другой документации
• Контроль платежей
• Решение претензионных вопросов с клиентами (оплата недоставки и т. п.)
• Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов
• Разработка, внедрение и оптимизация схем производства и поставки товаров. Оптимизация сроков, объемов и цен
• Отслеживание процесса экспортной операции на всех этапах
• Мониторинг рынка рекламно-сувенирной продукции в Российском регионе
• Анализ рынка по ценовой политике, представленности конкурентов, каналам сбыта и потребительской способности
• Налаживание отношений и сотрудничество со всеми участниками рекламно-сувенирного бизнеса от производителя до конечного потребителя!
• Выезд на встречи, проведение презентаций и переговоров.
• Разработка предложений по маркетинговой активности
• Организация участия в выставках
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Разработка стратегии рыночной деятельности предприятия и совершенствование его организационной структуры.
2. Определение плана, объема и структуры бюджета маркетинга предприятия.
3. Проведение презентаций, выступление на отраслевых конференциях.
4. Участие в переговорах «на высшем уровне», ведение деловой переписки от имени предприятия в пределах своей компетенции.
5. Организация и контроль работы сотрудников, специализирующиеся по отдельным регионам, видам услуг, направлениям деятельности предприятия.
6. Анализ конкурентов.
7. Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках.
8. Создание и поддержка имиджа преуспевающей и надежной компании.
Образование / Наука
1. Организация работы и эффективного взаимодействия специалистов, направление их деятельности на развитие и повышение эффективности работы департамента, рост объемов услуг по бизнес-образованию, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности данных услуг, их соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей Клиентов Компании.
2. Формирование стратегического и тактического планов развития департамента.
3. Контроль выполнения планов развития, повышения рентабельности работы. Контроль деятельность специалистов бизнес-образования в других городах: Екатеринбург, Пермь, Новосибирск.
4. Поиск и заключение договоров со стратегическими и новыми клиентами.
5. Составление перспективных полугодовых и годовых календарей обучения, выбор приглашаемых бизнес-тренеров для проведения.
6. Подготовка ежемесячных, годовых финансовых отчетов о проведенных обучающих программах.
7. Проведение мини-тренинги по технологиям продаж и CRM.
8. Проведение презентаций обучающих программ для корпоративных клиентов.
9. Участие в составлении рекламных бюджетов на продвижение услуг бизнес-образования совместно с PR-менеджером IBC Service Network и Директором по развитию.
10. Осуществление постоянного мониторинга рынка услуг бизнес-образования.
11. Участие в выставках и конференциях, круглых столах по тематике своей работы.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация работы отдела с «0»: набор персонала, обучение, мотивация
Планирование работы, контроль за выполнением плана продаж
Личные продажи: разработка и реализация маркетингового комплекса по продвижению компании заказчика;
проведение маркетинговых исследований: анализ рынка, конкурентной среды, ЦА, продукта;
анализ эффективности рекламной кампании.
Ведение переговоров
Проведение презентаций
1. Составление маркетинг-планов (рекламных кампаний) с ориентацией на рекламный бюджет заказчика или на непосредственные цели, озвучиваемые заказчиком. Бюджетирование рекламных кампаний, либо всей рекламной деятельности заказчика.
2. Анализ деятельности заказчика, анализ деятельности его конкурентов, выявление «продающего момента» деятельности заказчика.
3. Разработка креативных идей для продвижения продукции заказчика.
4. Ведение клиентской работы с заказчиками, в т.ч. поиск новых клиентов, выявление потребностей заказчиков, мотивация потребности у заказчика на продукт, прием-оформление заказа, согласование с заказчиком деталей заказа, предоставление заказчику для согласования калькуляции, эскиза, информации по конкретному продукту, подписание готового договора и передача отчетных документов, передача и сопровождение заказа в отделах дизайна и производства, сдача заказа клиенту, контроль оплаты, составление и отправка отчетов заказчику, получение обратной связи, определение дальнейших задач.
Высшее
Жуковский, 2006 — 2007 гг.
Высшее (Бакалавр)
Екатеринбург, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Нижний Тагил, 1995 — 2000 гг.
24 августа, 2018
28 000 руб
2 февраля, 2016
40 000 руб
6 июня, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли