Заместитель директора
45 000 руб
Андрей Михайлович
Возраст
53 года (05 Сентября 1971)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- руководство службой эксплуатации (главного инженера и АХО);
- обеспечение технической эксплуатации зданий и бесперебойной работы технических систем (офис, магазины, складская база);
- контроль и планирование деятельности подчиненных, координирование работы персонала технических служб, подготовка должностных инструкций, ведение табеля и листов премирования службы;
- учет и обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов, оптимизация расходования, подготовка и согласование лимитов, учет и списание ТМЦ;
- контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- знание норм и осуществление контроля по охране труда и технике безопасности, характеристик и правил эксплуатации инженерных систем и оборудования, разработка и согласование инструкций по ТБ и ППБ;
- взаимодействие с регулирующими и надзорными органами;
- бюджетирование (подготовка и согласование годовых, ежеквартальных и ежемесячных бюджетов), контроль исполнения бюджета технической службы;
- организация закупок и поставок оборудования;
- взаимодействие с подрядными сервисными организациями;
- контроль над своевременным проведением ремонтно-строительных работ, осуществление технического и финансового контроля над сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ;
- работа с технической документацией, обеспечение наличия и ведение документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия;
- мониторинг рынка технического оборудования, подготовка технических заданий, поиск поставщиков, проведение тендеров;
- модернизации технических систем и внедрения нового производственного оборудования;
- анализ работы технической службы, подготовка аналитических и отчетных материалов;
- разработка и реализация стратегии технического развития компании.
Строительство / Недвижимость
- руководство отделом (в подчинении 98 человек);
- обеспечение эксплуатации здания и соответствия помещений внутри торгового центра и на прилегающих территориях (Sобщ>80000кв.м.) санитарным и экологическим нормам;
- контроль и планирование деятельности подчиненных, координирование работы персонала службы, корректировка должностных инструкций, ведение табеля и листов премирования службы;
- обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов, оптимизация расходования, подготовка и согласование лимитов, получение, выдача, учет и списание ТМЦ;
- контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- знание норм и осуществление контроля по охране труда и технике безопасности, характеристик и правил эксплуатации инженерных систем и оборудования;
- бюджетирование (подготовка и согласование годовых, ежеквартальных и ежемесячных бюджетов), контроль исполнения бюджета службы;
- организация закупок и поставок оборудования;
- взаимодействие с подрядными сервисными организациями;
- контроль над своевременным проведением технического и сервисного обслуживания, а также ремонта оборудования, осуществление технического и финансового контроля над сроками и качеством производства работ;
- работа с технической документацией, обеспечение наличия и ведение документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия;
- мониторинг рынка технического оборудования, подготовка технических заданий, поиск поставщиков, проведение тендеров;
- модернизация и внедрения нового производственного оборудования;
- анализ работы службы, подготовка аналитических и отчетных материалов;
- осуществление контроля над взаимодействием подразделений, арендаторов и посетителей торгового центра, разработка алгоритма взаимодействия персонала внутри отдела, расчет себестоимости обслуживания торгового центра, сокращение затрат на хозяйственные нужды, разработка формы, согласование и защита годового бюджета торгового центра, внесение изменений в договоры аренды и правила торгового центра, подготовка регламента уборки помещений, подготовка рекомендаций к изменению регламента движения ТМЦ;
- разработка, корректировка, утверждение проекта ландшафтного оформления прилегающей территории;
- взаимодействие с регулирующими и надзорными органами;
- работа с районной администрацией;
- неоднократное выполнение обязанностей управляющего ТЦ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- руководство АХО и IT-отделом (в подчинении 10 человек);
- контроль и планирование деятельности подчиненных, координирование работы персонала служб;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисов, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- обеспечение бесперебойной работы систем электро и водоснабжения, отопления, вентиляции, системы кондиционирования и канализации, планирование своевременного проведения профилактических мероприятий и ремонтных работ;
- подготовка смет хозяйственных расходов, подготовка технических заданий для подрядчиков, контроль качества выполнения ремонтных работ, контроль над рациональным расходованием материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей, оптимизация расходования энергоресурсов, подготовка необходимых документов для заключения хозяйственных договоров, ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, проведение финансовых взаиморасчетов с арендаторами, субарендаторами и франчайзинговым подразделениями;
- руководство и контроль над работами по текущим и капитальным ремонтам помещений, мебели, оргтехники, подготовке информационных и телефонных сетей, наружному и внутреннему оформлению (вывески, таблички, указатели и т.д.);
- организация переездов, подготовка, открытие и ввод в эксплуатацию новых офисов, сокращение издержек на обслуживание офисов и рекламу;
- контент-менеджмент корпоративного сайта;
- взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Продажи / Торговля
- заключение и ведение хозяйственных договоров и договоров на рекламу;
- контроль над соблюдением сроков, качества и объемов проводимых работ подрядчиками;
- проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками;
- организация труда технического персонала;
- подготовка, защита и согласование рекламного бюджета и медиа-планов;
- подготовка, согласование и утверждение рекламных макетов;
- контроль над своевременным выполнением этапов медиа-плана;
- ведение отчетной документации;
- взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами;
- выполнение рекламных работ полного цикла (от разработки медиа-планов до подготовки отчетов);
- подготовка финансовой отчетности за проведенные рекламные мероприятия;
- опыт личных продаж;
- значительное сокращение собственных затрат предприятия на рекламу.
Производство / Промышленность
руководство отделом (в подчинении 7 человек);
- контроль над соблюдением правил технической эксплуатации основного и вспомогательного энергооборудования электростанции при проведении пусконаладочных, испытательных и эксплуатационных работ, соблюдение норм экологической безопасности, разработка, подготовка и контроль над проведением плановых и контраварийных мероприятий;
- взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Производство / Промышленность
Контроль над работой теплоэнергетического и вспомогательного оборудования электростанции, обслуживание, ввод и вывод из эксплуатации.
Высшее
Екатеринбург, 1988 — 1993 гг.
Допуск по охране труда
Допуск по охране труда
Допуск по V гр. эл. безопасности (до и свыше 1кВ)
Допуск по V гр. эл. безопасности (до и свыше 1кВ)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- руководство службами: главного инженера, АХО, отдела рекламы, IT-отдела; - подготовка и согласование годовых, ежеквартальных и ежемесячных бюджетов; - ведение оперативной отчетной документации, подготовка аналитических справок и расчетов; - разработка должностных инструкций персонала, инструкций по ОТ и ППБ; - опыт модернизации технических систем, внедрения нового технического оборудования; - перевооружение котельной; - внедрение энергосберегающих технологий; - опыт эффективного взаимодействия с регулирующими и надзорными органами; - подготовка регламентов для открытия и ввода в эксплуатацию новых офисов, по сокращению затрат на обслуживание и рекламу; - подготовка технических заданий, проведение тендеров, заключение договоров на поставку, монтаж и обслуживание (техническое, сервисное, коммунальное обслуживание, электроснабжение, охрана, страхование имущества предприятия), ремонт, контроль качества и своевременности выполнения работ; - контроль над рациональным расходованием, оптимизация расходования, подготовка и согласование лимитов использования, контроль получения, выдачи, учета и списания ТМЦ; - разработка алгоритма взаимодействие подразделений, расчет себестоимости обслуживания, административно-хозяйственная деятельность; - разработка планограмм, зонирование объекта, торговых и офисных площадей; - поиск арендаторов, проведение показов площадей, ведение переговоров об условиях аренды; - опыт в дизайнерской работе, в поддержании и наполнении сайта компании, в организации рекламных компаний (полиграфия, наружная реклама и оформление офисов), от разработки медиа-планов до подготовки финансовой отчетности перед вендерами; - навыки ведения переговоров на уровне первых лиц; - опыт личных продаж; - личный автомобиль и водительские права: категории "В" и "С"; - наличие допуска по V гр. эл. безопасности (до и свыше 1кВ), 2011г.; - наличие допуска по охране труда, 2011г.; - опыт работы руководителем производственного/технического подразделения от 5 лет. Компьютерные навыки и знания: На уровне продвинутого пользователя. Уровень владения компьютером: эксперт Навыки работы в следующих программных продуктах: Lotus, ЭКСО, 1С: Предприятие, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, MS Office Visio, MS Office PowerPoint, Гранд Смета, БизнесПак, Adobe Photoshop, CorelDRAW, работа в аудио- и видео- редакторах, а также с электронной почтой и интернетом. Личные и деловые качества: коммуникабельность, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, честность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, требовательность, трудолюбие, целеустремленность. К алкоголю равнодушен. Занятия в свободное время: автомобили, компьютеры, техническая литература, рыбная ловля, фитнес.
12 января, 2016
35 000 руб
11 августа, 2016
10 000 руб
Мария
Город
Екатеринбург
Возраст
54 года ( 7 декабря 1970)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист ОК, ООО ЧОП "НГТ-Партнер"
10.2003 - по текущее время
23 июня, 2017
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли