Специалист по подбору персонала
20 000 руб
Ольга Валерьевна
Возраст
35 лет (18 Марта 1989)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 1 месяц
Образование / Наука
Обязанности:
1. Обеспечивать выполнение всех необходимых санитарно-гигиенических норм детьми (внешний вид, порядок и опрятность детей и комнат для проживания, столовой и территории лагеря).
2. Следит за соблюдением дисциплины и установленного порядка.
3. Обеспечивает участие отдыхающих во всех обязательных мероприятиях творческого, культурного, спортивно-оздоровительного и трудового характера.
4. Следит за приемом пищи и культурой поведения за столом.
5. Обеспечивает дежурство отдыхающих в жилых помещениях, столовой, на общелагерной территории в соответствии с установленным порядком.
6. Также следит за тем, чтобы детьми соблюдались все требования, предъявляемые к уборке в комнатах. Отвечает за регулярность и качество влажной уборки. Контролирует состояние предметов личной гигиены детей.
7. Лично осуществляет, контролирует и несет ответственность за самостоятельные выходы за территорию лагеря. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Обязан в случае пропажи ребенка немедленно оповестить о случившемся начальника лагеря и правоохранительные органы.
8. Лично разрабатывает план работы отряда, который утверждает в соответствии с общелагерным порядком, несет ответственность за выполнение всех запланированных мероприятий и отчитывается на лагерном педагогическом совете о достигнутых результатах.
9. После согласования со старшим педагогом лагеря и высшим руководством зоны отдыха отвечает за участие своего отряда в общелагерных мероприятиях.
10. Четко и неукоснительно следует всем указаниям педагогического совета лагеря и его непосредственного начальника.
Достижения:
1. Умение применять на практике теоретических знаний в области общей, возрастной и педагогической психологии.
2. Сформировала профессиональную позицию при взаимодействии с детьми разных возрастов.
3. Развила организационные умения в составлении и реализации наблюдения, беседы.
4. Сформировала и развила у себя психолого-педагогические умения и навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом.
5. Развила коммуникативные, диагностические, организаторские и аналитические умений и профессионально значимые качества.
6. Научилась составлять тренинги, план-сетки социально-педагогических мероприятий, в соответствии с планом работы детского оздоровительного лагеря и детского отряда.
7. Умение организовать детей на взаимодействие в трудовой, игровой, художественно-творческой, спортивной деятельности; организовать совместную деятельность временного детского коллектива.
2011 — продолжаю учиться
Исследовательские умения и навыки: - исследовательские умения, связанные с возможностью психологической интерпретации конкретных условий жизни человека, его эмоционального состояния, мотивов поведения и деятельности; - умение использовать теоретические знания и способность научно обоснованно отбирать содержание и адаптировать информацию адекватно возрастным и психологическим особенностям клиентов; - умение реализовывать целенаправленное психолого-педагогическое исследование, в соответствии с существующими этическими требованиями. Аналитико-проектные умения и навыки: - умение определять цели, задачи различных видов психолого-педагогической деятельности; - умение создавать среды, развивающие индивидуальные возможности клиентов; - умение разрабатывать индивидуальные программы развития клиента на основе результатов психолого-педагогической диагностики; - умение создавать программно-методические материалы, имеющие психологическую и педагогическую значимость; - умение разрабатывать и адекватно аргументировать программы психолого-педагогического воздействия, определять его потенциальные возможности. Организационно-коммуникативные навыки и умения – взаимосвязанные группы перцептивных умений, собственно умений общения и психологической техник: - мысленно восстановить особенности предыдущего общения с группой и отдельными учащимися, идентифицироваться с ними; - установить психологический контакт с группой, способствующий передаче информации и ее восприятию учащимися; - создавать обстановку коллективного поиска, совместной творческой деятельности; - вызывать настроенность учащихся на общение с преподавателем педагогики и психологии и его предметом преподавания; - анализировать поступки воспитанников, видеть за ними мотивы, которыми они руководствуются, определять их поведение в различных ситуациях; - управлять инициативой в общении. Психолого-педагогические умения: - умение ставить психологические задачи, связанные с «переводом» содержания объективного процесса социализации в конкретные задачи обучения и воспитания, а также выделять комплекс образовательных, воспитательных и развивающих задач, конкретизировать их и определять доминирующую задачу. - умение исследовать личность и коллектив с целью определения уровня их подготовленности к активному овладению новыми знаниями, - умение отражать результативность и эффективность психологических воздействий и проектировать на этой основе развитие коллектива и отдельных учащихся; - умение программировать способы психологических взаимодействий с целью построения и реализации логически завершенной психологической системы: комплексное планирование коррекционно-развивающих задач; обоснованный отбор содержания психологического воздействия; оптимальный выбор форм, методов и средств его организации. - умение анализировать процесс и результаты решения психологической задачи: самоанализ и анализ хода психологического процесса и действий психолога; определение нового комплекса доминирующих и подчиненных психологических задач. Диагностические умения и навыки - на основе накопленных теоретических знаний, навыков исследовательской работы и информационного поиска владеть основными методами психодиагностики: - умение работы с психодиагностическим инструментарием; с учетом специфики применения различных видов психодиагностических методик; - умение правильно, научно-обоснованно интерпретировать результаты конкретного психологического обследования; - умение ориентироваться в современных научных концепциях, грамотно ставить и решать исследовательские и практические задачи; - участвовать в практической прикладной деятельности, самостоятельно осуществлять подбор психодиагностического инструментария в соответствии с концепцией, исследуемой областью психики, возрастом испытуемого и т.д. - умение осуществлять психодиагностическую процедуру в строгом соответствии с определенной психодиагностической моделью; - умение определять соответствие теста требованиям психодиагностики; - в ходе психодиагностической деятельности руководствоваться этическим кодексом психолога-исследователя, психолога-диагноста. Информационные умения и навыки – умения работы с печатными и компьютерными источниками, умения дидактически преобразовывать информацию. Информационные умения проявляются: - в способности ясно и четко излагать учебный материал, учитывая специфику предмета, уровень подготовленности учащихся, их жизненный опыт и возраст; - логически правильно строить и вести конкретный рассказ, объяснение, беседу, проблемное изложение: - органично сочетать использование индуктивного и дедуктивного путей изложения материала; - формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко и выразительно; - применять технические средства, электронно-вычислительную технику и средства наглядности; - выражать мысль с помощью графиков, диаграмм, схем, рисунков; - оперативно диагностировать характер и уровень усвоения учащимися нового материала с использованием разнообразных методов; - перестраивать в случае необходимости план и ход изложения материала. Места прохождения практики: СИЗО-5, Центр "Одаренности и технологии", лицей им. Курочкина (проведение обзорных лекций и тренингов на разрешение конфликта), различные школы (подбор психодиагностического инструментария и обследование учащихся с целью выявления школьников с высоким уровнем интеллекта и написание диагностического заключения с рекомендациями). Занималась исследованием "особенностей эмоциональной сферы подростков оставшиеся без попечения родителей", "особенности эмоциональной сферы у студентов с различным уровнем развития креативности"
16 августа, 2009
30 000 руб
Андрей Юрьевич
Город
Екатеринбург
Возраст
56 лет (31 октября 1968)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
заместитель директора по общим вопросам и персоналу, Холдинг
01.2005 - 05.2007
27 сентября, 2011
45 000 руб
Роман Михайлович
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
42 года (25 июня 1982)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник инженерной службы, в/ч 3718
10.2007 - 09.2011
19 марта, 2011
15 000 руб
Надежда Михайловна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
51 год (18 ноября 1973)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО "Ярославский завод порошковых красок" Уральское подразделение по УрФО
03.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли