Региональный представитель, помощник руководителя
50 000 руб
Александр
Возраст
39 лет (03 Октября 1985)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Поиск мест и торговых площадок для установки платежного терминала, коммерческие предложения, заключение договоров, грузоперевозки, переговоры по снижению аренды
2. Мониторинг рабочего состояния платежных терминалов, доходов, оборотов.
3. Анализ финансовой деятельности по терминалам
4. Многое другое
Информационные технологии / IT / Интернет
1. разработка программы для заказов. Суть программы позволяла отражать реальное количество заказов, формировать базу данных по клиентам, формировать скидку, производить калькуляцию, производить напоминания о сроках по изготовлению продукции и оплате. Основным элементов была – организация работы менеджера, т.е. каждый день программа формировала список из базы данных, которым делался обзвон и предложения по заказам. Delphi, Excell, Access, Paradox
2. консультации по печатному оборудованию, подбор компьютерной политры и графики, консультации по программам 3х мерной и растровой графики. 3D`s MAX, Corell Drow, PhotoShop.
3.организация работы в новом здании, заключение договоров на Интернет, поиск провайдеров, переговоры, телефонное обслуживание.
4. закупка оборудования, принтеры, МФУ, телефонные аппараты.
5. оказание услуг по обслуживанию компьютерной техники и программного обеспечения по зданию (50 офисных помещений), монтаж локальной сети.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Обеспечение внедрения электронного документооборота
2. Обработка первичной документации и внесение её в 1С
3. Оплата счетов по интернет банку
4. Сбор необходимых документов в различных организациях ФНС, пенсионном фонде, ФСС. Сдача отчетности.
5. Развитие проектов различной направленности.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Организация централизованного сетевого доступа в локальной сети инспекции
2. Внедрение программного комплекса обеспечивающего оборот документации в Государственной инспекции труда — АИС ГИТ
3. Обучение пользователей работе в специализированной программе
4.Администрирование базы данных системы АИС ГИТ, слежение за работоспособностью, выполнение рекомендаций по работе с БД от разработчиков, исправление ошибок инспекторского состава.
5. Составление еженедельных отчетов о ходе внедрения и работе в системе АИС ГИТ.
6. Антивирусная защита локальной сети.
7. Организация распределения Интернет трафика в инспекции труда, с учетом посещения Интернет ресурсов.
8. Выполнение функциональных обязанностей бухгалтера-кассира, установка и настройка специализированных программ, крипто-защиты, обеспечение оплаты счетов по программе казначейства СЭД, прием информации по уплаченным штрафам в СЭД АП. Консультации с техническими и финансовыми консультантами казначейства.
9. Выполнение функциональных обязанностей секретаря, регистрация входящей корреспонденции в систему АИС ГИТ. Распределение документов по подведомственности.
10. Прием и отправка корреспонденции (отчетов, писем, уведомлений) по электронной почте.
11. Администрирование сайта территориального органа РОСТРУДа в субъекте РФ (Свердловская область).
12. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования
13. Выполнение поручений от руководителей госинспекции труда в СО
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. разработка программного комплекса для банковской сферы. Суть программы заключалась в полноценном отражении и движении сумки с денежной наличностью, программа позволяла: формировать маршрутные листы для отдела инкассации, составлять список бригад инкассаторов, назначать маршрут движения инкассаторской машины. В базе был сформирован список организаций и предприятий, в свою очередь менеджеры заполняли информацию по клиентам и устанавливали договорные проценты по пересчету. Сумка при достижении хранилища и группы пересчета наличности — вскрывалась, наличность пересчитывалась, данные вносились в программу. Далее формировался итоговый файл по маршруту и общей денежной массе поступившей от бригады. (Delphi, SQL, Paradox, Access, Excel, Word)
2. Обслуживание транспортной машины по спец связи и безопасному каналу с Центральным Банком в РФ по Свердловской области. Отправка отчетов о имеющейся наличности.
3. Поддержка и обучение работы со специализированным программным обеспечением IBM Client Access, CryptoPro.
4. Организация спец. связи с центральным сервером в Москве, DPN-канал связи.
5. Обслуживание 6 серверов: файлового, сервера БД, почтового, транспортного, видео-сервера, домен. (Windows server 2003, Windows Exchenge server), программирование офисной АТС
6. Организация работы терминальных принтеров, с запросом через московский сервер принтерной печати отчетной документации.
7. Организация записи с видео-сервера на компакт диски информации по пересчету денежной наличности, со столов пересчета для сети «Ашан», запись в архив с камер наружного наблюдения.
8. закупка оборудования в том числе специального для банковской сферы деятельности, списание оборудования.
9. Отслеживание маршрута по GPS передвижения инкассаторских броне-машин.
10. Обслуживание и поддержка бухгалтерских программ 1С, контур-экстерн, и др.
11. Организация работы системных администраторов, планирование деятельности, проверка исполнительности. Проведение мероприятий по оптимизации и других технических работ.
12. Составление плана работ и схем по протяжке линий связи, локальной сети, плана размещения камер наблюдения, согласования со службой охраны. Регламентации информационной структуры нового филиала. Согласование строительно-монтажных работ со сторонними организациями.
13. Консультации с московской службой поддержки головной организации, специалистами Росбанка, специалистами технического обеспечения информационной безопасности ЦБ РФ.
Строительство / Недвижимость
ООО Межрегиональная финансовая корпорация
Город: Екатеринбург
Должность: Главный специалист отдела информационных технологий
Должностные обязанности:
1. монтаж компьютерной сети, использование сетевого оборудования D-Link, Acorp. Организация работ по переносу серверов и демонтажу/монтажу.
2. установка и настройка точек доступа Wi-Fi, построение сетей на этой основе, использование повторителей, обеспечение безопасности передачи данных.
3. анализ рынка поставщиков компьютерного оборудования, организация конкурсов на поставку, заключение договоров на поставку оборудования.
4. сборка системных блоков, настройка и установка необходимого для работы программного обеспечения.
5. поддержка FreeBSD и UTM 3.0 резервного канала связи, организация Интернет роут-сервера на Kerio WinRout 5.0, 6.0. Распределение, управление и отслеживание трафика, мониторинг посещения Интернет страниц сотрудниками.
6. Организация VPN канала связи с удаленным офисом.
7. Организация антивирусной защиты (Kaspersky, NOD32, Sumantec Northon, Panda, Avast, Avira), Firewall защиты компьютерной сети, а так же ограничение доступа различного рода носителей информации в целях защиты коммерческой и иной тайны. Поддержка безопасности компьютерной сети от несанкционированного доступа.
8. Поддержка и обслуживание удаленных серверов в филиале.
9. Настройка почтового сервера, администрирование почтовой системы.
10. Установка, настройка и организация Windows server 2003 (Active Directory ) DNS, DHCP
11. Администрирование корпоративного сайта
12. Взаимодействие с организациями по ремонту и обслуживанию орг.техники, заправки картриджей.
13. Восстановление информации после удаления и форматирования жестких дисков персональных компьютеров, ноутбуков, Flash-накопителей, дискет.
14. Установка и администрирование 1С Предприятие 7.7, перевод баз с версии 7.7 на версию 1С Предприятие 8.0, 8.1. организация автоматической архивация баз (более 20 предприятий), персональная настройка для каждого пользователя.
15. Установка и работа в системе отправки бухгалтерской отчетности СКБ-Контур, системы клиент-банк (до 6 шт. на 1 ПК)
16. Обновление информационно-правовых систем: КонсультантПлюс, Кодекс.
17. Написание программ под заказ, по техническому заданию. Реальзация графической оболочка для ресторанов по заказу и бронированию столиков с графическим выделением области на плане помещения. Управление графикой происходит по прикосновению руки к сенсорному экрану управления.
18. Все сторонние консультации пользователей, связанные со всей отраслью информационных технологий.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Разработки автоматизаций по выгрузке шифрованной информации с web-серверов, загрузка информации в разработанную программу статистики и анализа – далее результат формировался в архивный файл и рассылался по сетевым ресурсам для дальнейшей работы.
2. работа с 1С Предприятие 7.7 – выгрузка шифрованных модемных ключей, оформление заявок на обслуживание, формирование отчетности.
3. экономическая разведка, сбор данных с серверов конкурентов.
4. командировки по Свердловской области и г.Екатеринбург. Установка и наладка специализированной программы модемной связи (суть программы: связь с сервером в г.Екатеринбург, запрос на продукцию, оформление заявки менеджером, сбор координатных сведений)
5. работа с Windows Server 2003, VPN, Delphi, SQL, Access, 1С Предприятие 7.7, программами отчетности, различные программы файловых менеджеров.
6.консультации пользователей по телефону и лично, устранение конфликтных ситуаций. Поддержка службы «горячая линия»
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Школа лидерства и коммуникаций
Уральский государственный экономический университет
Эксперт платформа F1
ИНП «Гарант-Сервис» г.Москва
Обеспечение функциональной работы сайта регионального представительсва РОСТРУДА на Урале
U-Soft г.Москва
Коммуникабельный, целеустремленный, аналитический стиль мышления, доброжелателен, активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Отношение к командировкам – положительно. Наличие личного автомобиля. Увлечения: туризм, автоспорт, экскурсии, поездки. Стремлюсь получить дополнительные навыки, образование, опыт. Притягивает все новое и перспективное. В свободное время занимаюсь IT-аутсорсингом, планы организации собственной компании. Частая смена рабочих мест это определенный багаж знаний, который помогает оперативно разбираться в новых рабочих ситуациях.
2 сентября, 2011
14 000 руб
Юлия Александровна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
32 года (25 сентября 1992)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ТЦ Мега, магазин Jennyfer
02.2011 - по текущее время
15 мая, 2013
10 000 руб
Евгения Александровна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
37 лет ( 3 июля 1987)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
консультант, ООО"Командор-дизайн"
05.2007 - 03.2013
8 октября, 2013
30 000 руб
Александр Сергеевич
Город
Екатеринбург
Возраст
35 лет (17 мая 1989)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
менеджер по продажам, Оптово-розничная торговля
04.2012 - 08.2013
Резюме размещено в отрасли