Офис-менеджер, секретарь-администратор, оператор ПК
Наталья Геннадьевна
Возраст
55 лет (30 Октября 1969)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Административный персонал
Должностные обязанности:
- Организационные вопросы, административное делопроизводство;
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме); подбор и расстановка кадров (размещение вакансий в СМИ, internet), постановка целей и задач деятельности компании;
- Обеспечение координации взаимодействия служб организации внутри компании; контроль соблюдения дисциплины и технологии при оказании услуг;
- Работа со сторонними организациями, СМИ – реклама компании, предлагаемых услуг;
В результате работы в компании, организации бесперебойной работы компании, обеспечение координации взаимодействия служб и автотранспорта, размещении рекламы и предлагаемых услуг в СМИ (были разработаны визитки, оформлен автотранспорт компании фирменным логотипом), расширилась клиентская база, соответственно изменился приток финансовых средств, повысился статус и узнаваемость компании. Увеличился поток соискателей работы, как следствие компания смогла выбирать более квалифицированных сотрудников, что стабильно поддерживает и повышает статус компании.
Охрана / Безопасность
Численность 760 человек
Должностные обязанности:
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме)
- Организация бесперебойной работы предприятия.
- Ведение работы по лицензированию и периодической квалификационной аттестации сотрудников предприятия.
При поступлении на работу в АНБ, существовало только два ООО ЧОО. В результате расширения образовательной деятельности организаций, организации привлечения сотрудников других ЧОП для обучения в нашей школе, лицензировании сотрудников и др. мер внутри, АНБ – значительно расширило кол-во обслуживающих объектов, как следствие - увеличилась численность рабочих мест, появилась необходимость создания новых ООО ЧОО, расширились зоны деятельности, в т.ч. и в других регионах (Пермь, Тюмень и т.д.).
Кадры / Управление персоналом
Численность 400 человек
Должностные обязанности:
- Кадровое делопроизводство (в полном объеме), в т.ч. пенсионный фонд, миграционная служба, ОМС, военный учет на предприятии, центр занятости населения;
- Организация бесперебойной работы предприятия (внутреннее перемещение сотрудников, работа с иностранными гражданами и т.д. )
В результате деятельности - снизилась текучка кадров, увольнений по собственному желанию, сложился устойчивый профессиональный коллектив, организация обучения сотрудников, позволила повысить статус предприятия. При поступлении в отдел кадров ЗАО «Бизнес-клуб «Глобус» - ранее не работала на ПК, за короткий срок освоила 1С7, 1С8 и необходимые для работы программы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
- Организация расстановки персонала, распределение обязанностей;
- Контроль и обеспечение ЖД кафе (подача заявок, получение из цехов, складов продукции, инвентаря), соблюдение санитарных норм, сроков годности;
- Наличие ассортимента товара, меню, прейскурантов и другой информационной документации для посетителей; инвентаризация, списание инвентаря;
- Контроль работы персонала, качества обслуживания, ведение учета рабочего времени;
обучение персонала;
- Взаимодействие со службами, обеспечивающими ЖД и бесперебойную работу кафе (производство, сантехники, электрики, служба безопасности и т.д.
Высшее
Специальность : Технология машиностроения
Екатеринбург, 1991 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Дополнительные навыки: ПК – уверенный пользователь, Word, Internet, e-mail, Excel, 1С, Outlook, АСМ, вводный курс PERFORMIA. Личные качества: ответственность, результативность, обучаемость и желание обучаться, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
29 сентября, 2015
25 000 руб
Александра
Город
Екатеринбург
Возраст
47 лет (14 июля 1977)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО ТК Сервис Групп
12.2012 - 10.2014
6 августа, 2015
25 000 руб
15 февраля, 2016
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли