Директор по персоналу, начальник ОК, руководитель проекта
Альберт
Возраст
55 лет (26 Июня 1969)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Сельское хозяйство
Руководитель проекта по работе с иностранными гражданами:
(численность 150 – 200 чел.)
– обеспечение п/п площадок предприятия нужным количеством ин.рабочих;
– оформление и получение патентов (ранее разрешения на работу и получение квот) на работу в полном объеме;
– регистрация, мед.комиссии, обучение, мед.полюса и т.д.
– тесное взаимодействие с УФМС по Свердловской области, а также с УФМС на местах;
– распределение контроль за работой, ведение табелей учета р.времени, расчет з/п.
– организация проживания, быта и обеспечение спец.одеждой
– разрешение сложных вопросов с контролирующими органами
Успешный опыт прохождения проверок.
Начальник ОК (в подчинении 8чел.):
– восстановление кадрового делопроизводства;
– координация деятельности кадровой службы по производственным площадкам и головном офисе;
– координация и контроль в области рекрутинга (поиск и подбор персонала разного уровня);
– разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и др.нормативные документы.
– взаимодействие с гос.службами;
– работа и решение вопросов с контролирующими гос.органами.
Другое
Должность – директор (октябрь 2010г – апрель 2011г.)
Обязанности:
– общее управление предприятием
– постановка задач и контроль их исполнения
– управление персоналом предприятия: подбор, оценка, обучение
– разработка системы мотивации (изменение расчета оплаты труда) для сотрудников
– ценообразование
– участие в разработке новых товарных групп и продуктов, для продвижения и реализации их в сети магазинов г. Екатеринбурга
– открытие и обеспечение эффективной работы «выделенных» торговых точек комбината
– организация выездных мероприятий, банкетов
– сбор и анализ информации о ситуации на рынке
– разработка и внедрение новых проектов;
– взаимодействие с гос. службами по вопросам расширения производственной программы комбината, подтверждения сроков реализации новой продукции, получения декларации;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по итогам периода (мониторинг основных показателей деятельности предприятия с последующей разработкой мероприятий направленных на достижение поставленных планов).
Должность – заместитель директора по персоналу (март 2010г. – сентябрь 2010г.)
Обязанности:
– организация службы персонала (кадровой службы) предприятия с нуля
– поиск и подбор персонала для своей организации
– организация кадрового делопроизводства в полном объеме
– формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе
– разрешение конфликтных ситуаций
– разработка системы оплаты труда
– разработка правил внутреннего трудового распорядка, правил прохождения испытательного срока, должностных инструкций и т.д.
– взаимодействие со службой занятости
– взаимодействие с органами и организациями в сфере управления персоналом (ФСС, ПФ, ОМС, воинский учет, инспекция по труду);
Строительство / Недвижимость
Должность – начальник отдела кадров (в единственном лице).
Обязанности:
– поиск и подбор персонала (строительных бригад) для своей организации, оказание рекрутинговых услуг
- разработка и внедрение системы мотивации труда для производителя работ (прорабов)
– организация кадрового делопроизводства в полном объеме
– разработка правил внутреннего трудового распорядка, правил прохождения испытательного срока, должностных инструкций
– взаимодействие с УФМС по Свердловской области, ИФНС и Службой занятости
– оформление документов для СРО
– организация корпоративных праздников
– ответственный за учет, хранение, оформление допуска (работа с другими нормативными документами), составляющими государственную тайну
– оформление и получение полисов обязательного медицинского страхования на вновь принятых сотрудников
– взаимодействие с техникумом « Ремесленников», по поводу приема студентов на производственную практику
Высшее
2007 — 2010 гг.
Профессиональные достижения Запуск и контроль ведения проекта по работе с иностранными гражданами. Руководство предприятием. Организация кадровой службы предприятия с нуля. Положительный опыт прохождения проверок контролирующими органами. Профессиональные навыки: Владею компьютерными программами Word, Excel, Интернет, электронная почта, 1С 8.3.6 – « Зарплата и Кадры», программа E-Staff рекрутер. Знаком с программой «Рарус» (общепит) и др. Дополнительные сведения: Права категории «В», личный автомобиль, стаж вождения 20 лет. Готов к командировкам Личные качества: ответственность, целеустремленность, работа на результат, организаторские способности.
17 июля, 2014
30 000 руб
21 ноября, 2016
35 000 руб
20 февраля, 2016
25 000 руб
Наталья
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
42 года (19 марта 1982)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровому делопроизводству и охране труда (проект по восстановлению КДП, охраны труда, прохождение проверки в ГИТ), ООО «ПРОФИТ»
07.2015 - 11.2015