Начальник отдела кадров / Руководитель отдела персонала
35 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
56 лет (03 Января 1969)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Функционал:
ведение всего объема кадрового делопроизводства;
поиск и подбор персонала, INTERNET;
ведение документооборота;
карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8;
разработка локальных нормативных документов, трудовых договоров;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
разработка табелей рабочего времени;
оформление листов нетрудоспособности...
Штат 100 человек + Договорники.
Причина увольнения:
– Задержки в выплате зарплаты и невыплата з/п вообще.
– Дополнительная нагрузка в связи с увольнением персонала - секретарь, диспетчер на телефоне, курьер, бухгалтер по начислению з/п, подготовка справок...
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проводила аудиты по кадрам с восстановлением документов.
Параллельно вела кадры с иностранцами, КДП, проводила работу по сокращению персонала, открытию нового ООО с разработкой Устава и подготовкой документов для регистрации и т.д.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Функционал: контроль за работой отдела кадров, отчеты в надзорные организации, знание всех участков и ведение всего объема кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8, разработка локальных нормативных документов, штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление больничных листов.
Штат 400 человек. В подчинении - 3 человека.
Всё, что было в моих силах, поправила...
Продажи / Торговля
Функционал: ведение всего объема кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала (порядка 80-90 % рабочего времени), подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8, разработка локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работника, Обязательство о неразглашении коммерческой тайны, Положение о трудовой дисциплине, Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации и т.д....), разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, подготовка к составлению графика отпусков, оформление листов нетрудоспособности, контроль за работой офиса.
Штат 100 человек.
Всё, что необходимо иметь при открытии фирмы: оформила локальные документы, настроила программу, «приняла» людей и т.д...
Производство / Промышленность
Функционал: ведение всего объема кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа Контур-Персонал (освоила довольно быстро), работа с Сбербанком по «зарплатным карточкам», (т.е. выполняла функцию – бухгалтера), разработка локальных нормативных документов, разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков (составлен не был), архивация документов по кадровому делопроизводству, оформление больничных листов, ведение работы по охране труда (проведение инструктажей по охране труда, составление инструкций по охране труда).
Штат 200 человек.
Привела в порядок кадровое делопроизводство (что можно было) с 2004 года.
Охрана / Безопасность
Функционал: ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, работа с банками, оформление медицинских полисов, оформление удостоверений всего персонала предприятия, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-8.2., ввод начислений премиальной надбавки, работа с банком по «зарплатным карточкам», (т. е. выполняла функцию – бухгалтера), разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков, архивация документов по кадровому делопроизводству, ведение работы по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.
Штат 370 человек.
Причина увольнения: По состоянию здоровья – после операции не могла работать, далее была инвалидность (2 года не работала), сейчас – группу инвалидности сняли).
Продажи / Торговля
Функционал: разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-7.7., 8.0..
Перенесла все данные из программы 1С-7.7. в программу 1С-8.0.
Привела в порядок всё делопроизводство с 2002 года, что было можно сделать на данный момент.
Штат 350 человек.
Строительство / Недвижимость
Функционал: ведение документооборота, ведение кадрового делопроизводства, 1С-7.7., проведение медосмотров и профосмотров (заключение договоров, составление списков, контроль за работниками по прохождению), ведение работы по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.
Штат 980-1300 человек.
Высшее
Екатеринбург, 2002 — 2008 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1984 — 1988 гг.
НОУ Академия рынка труда
Повышение квалификации. 1С-Предприятие.8.2.
НОУ ДПО УРАЛ-КОНСАЛТИНГ-ПЛЮС
Продавец-кассир, универсал
Хорошее знание Трудового Кодекса, Internet, работа с банками (банковские «зарплатные» программы), офисные программы - Word, Excel, Outlook, Bat, Power Point, кадровая программа 1С-ЗиК и ЗУП: (7.7. -8.3.), кадровая программа «Контур-Персонал». Уверенный пользователь компьютера, знание оргтехники. Дополнительные требования к новому месту работы: Интересная работа желательно с последующим карьерным ростом, повышение благосостояния с повышением заработной платы в перспективе. Рассмотрю предложения по открытым вакансиям руководителей среднего звена отдела персонала. Уровень заработной платы – 30 000 - 45 000 рублей. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива, Обязательна, Обучаема, Общительна, Коммуникабельна, Требовательна к себе и к подчиненным, Умею работать в команде.
6 ноября, 2011
60 000 руб
Наталья Александровна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
49 лет (29 сентября 1975)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго"
06.2006 - по текущее время
22 июня, 2015
35 000 руб
Любовь Ивановна
Город
Екатеринбург
Возраст
61 год ( 7 февраля 1963)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер службы лекарственного обеспечения, ОАО "Столичные аптеки"
12.2014 - 04.2015
27 мая, 2015
50 000 руб
Алена Евгеньевна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
38 лет (24 июня 1986)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, ООО "Строитель"
05.2011 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли