Руководитель / директор
Илья Олегович
Возраст
56 лет (08 Ноября 1968)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Управление бизнес направлением; персоналом; финансами и информацией; качеством:
• Разработка и защита перед инвестором стратегии присутствия в зарубежных странах
• Сбор, подготовка и изучение аналитических материалов по странам возможного присутствия.
• Разработка и защита бизнес-плана Создание и развитие сети представительств за рубежом .
• Подготовка обоснований целесообразности открытия представительств
• Разработка методологии выхода МСМ в конкретную страну.
• Формирование и защита бюджета, направленного на развитие сети представительств за рубежом.
• Подготовка и подписание ряда соглашений о сотрудничестве с ведомственными госструктурами и коммерческими организациями.
• Проведение мероприятий по юридической регистрации и комплекс работ по запуску представительства в соответствии стандартам Компании.
• Осуществление выбора коммерческих контрагентов (подрядчиков) и ведение отношений с ними вплоть до сдачи объекта под ключ .
• Осуществление поиска и подбор региональных представителей.
• Разработка стратегии продвижения МСМ в странах присутствия.
• Формирование планов работ и ведение контроля исполнения, проведение аналитики деятельности пред-в и региональных представителей.
• Разработка логистических схем доставки трудовых мигрантов.
• Организация и контроль исполнения всех бизнес-процессов и технологий работы в представительствах.
• Представление интересов Компании на территории РФ и за её пределами.
• Формирование внешней привлекательности Компании в странах присутствия, в целях поддержания и расширения масштабов деятельности.
• Руководил в соответствии с действующим законодательством текущей производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью пред-ва.
• Сформировал команду, выстроил организационную структуру, создал регламенты взаимодействия, штатное расписание и должностные инструкции сотрудников пред-ва, разработал мотивационную систему.
• Организовал работу кадровой службы пред-ва, контролировал обработку персональных данных работников пред-ва.
• Организовал ведение бух. учета пред-ва, контролировал предоставление финансовой отчетности и статистики в головной офис компании.
• Разрабатывал, согласовывал и контролировал исполнение годового бизнес-плана.
• Формировал и контролировал исполнения бюджета компании.
• Разрабатывал и предоставлял полугодовые планы по Маркетингу.
• Организовывал, контролировал грузоперевозки.
• Организовывал увеличение объема продаж услуг (грузооборота).
• Управлял логистическим персоналом.
• Руководил формированием отчетности по грузоперевозкам.
• Контролировал подготовку отгрузочных документов, отслеживание движения груза.
• Разработал план мероприятий по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полётов, контролировал исполнение.
• Осуществлял контроль соответствия корпоративным стандартам, регламентам и процедурам.
• Координировал программы обучения и профессионального развития персонала.
• Руководил формированием технологического графика работы пред-ва.
• Контролировал соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудовой дисциплины.
• Координировал работу пред-ва, взаимодействовал с администрацией и структурными подразделениями аэропорта (таможни, пограничного контроля и ЛОВД)
• Выстроил отношения эффективного взаимодействия с государственными структурами, контролирующими и надзорными органами.
1994 — продолжаю учиться
Курс по управлению аварийной, чрезвычайной ситуацией
Авиакомпания ВА,Лондон, Великобритания, (сертификат)
Курс по управлению, урегулированию конфликтной ситуации,
Авиакомпания ВА,Лондон, Великобритания, (сертификат)
Курс по безопасности полетов и Авиационной безопасности,
Авиакомпания ВА,Лондон, Великобритания, (сертификат)
Курсы руководителей (Leadership Basic Training)
Авиакомпания ВА,Лондон, Великобритания, (сертификат)
•Опыт организации работы иностранных представительств •Опыт в управлении коллективом •Способность расставлять приоритеты и работать под давлением •Умение общаться и вести переговоры •Полная осведомленность о требованиях по безопасности •Внимателен к деталям •Хорошие навыки проведения презентации, как для руководства, так и для персонала •Высокая мотивация и способность мотивировать других •Способность организовывать и принимать решения •Свободное владение английским языком (письменный, устный) •Уверенный пользователь ПК •Работа со справочно-правовыми программами: «Гарант», «Консультант Плюс». •Работа по системе «Клиент – Банк», «Интернет-Банк». Достижения: •Подготовка, официальная регистрация и открытие представительств с 0 в РФ и других странах. •Подготовка и открытие офиса представительства в течении 3-х месяцев •Подготовка и подписание всех необходимых контрактов для начала осуществления деятельности представительства. Дополнительные сведения: -водительское удостоверение категории В,С -наличие личного транспорта Компьютерные навыки: MS Office, PowerPoint, Microsoft Office Outlook FineReader; Nero; Skype; ACD See Pro Интеллектуальный с широким кругозором человек, умеющий слушать и понимать, “командный игрок”, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный с хорошим чувством юмора. Занятия в свободное время: спорт, путешествия, рыбалка, дайвинг.
31 марта, 2009
30 октября, 2011
100 000 руб
Валентин Владимирович
Город
Екатеринбург
Возраст
61 год (15 июля 1963)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Управляющая компания "РЭМП-Эльмаш"
05.2006 - 03.2009
27 апреля, 2009
30 000 руб
Алексей Васильевич
Город
Екатеринбург
Возраст
56 лет (10 апреля 1968)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела оптовых продаж, ИП Чезганов ГА/Империя света/
09.2008 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли