Компания "АТЛАС Девелопмент"
Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — это команда профессионалов, которая с 2006 года успешно оказывает полный комплекс услуг в области проектирования, строительства и управления жилой и коммерческой недвижимостью. Мы создаем уникальные проекты, которыми гордится.
С 2020 года Группа компаний «Атлас Девелопмент» активно расширяет географию присутствия и сегодня мы реализуем инвестиционно-строительные проекты в Екатеринбурге, Москве и Сочи.
За 18 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный партнер и работодатель в сфере девелопмента.
Наши проекты неоднократно признаны лучшими на рынке российской недвижимости по версии престижных премии Urban Awards и European Property Awards.
В связи с масштабированием бизнеса и переходом на новую модель управления приглашаем в команду ГК «Атлас Девелопмент» Заместителя генерального директора по девелопменту с функцией стратегического управления бизнесом и аудита деятельности регионов для повышения операционной эффективности
Обязанности:
- Участие в анализе стратегии и бизнес-процессов компании, изучение трендов и перспектив развития отрасли, определение прогнозов развития Компании;
- Участие в формировании общей концепции и политики бизнеса, в части девелопмента, создание стратегии, разработка и согласование с руководством компании основных вех в достижении стратегических целей;
- Участие в разработке и внедрении системы управления эффективностью деятельности в Компании, включающую целеполагание, определение ключевых показателей эффективности и метрик их расчета, матрицу полномочий и ответственности в направлении девелопмент;
- Обеспечение реализации стратегического портфеля инвестиционно-строительных проектов в соответствии с установленными целями;
- Управление портфелем инвестиционно-строительных проектов, ведение контроля и учета выполнения сроков строительства, утверждённой себестоимости проектов и достижения высокого качества производства работ;
- Разработка рекомендаций по повышению инвестиционной привлекательности деятельности и снижению рисков по направлению девелопмент;
- Разработка и внедрение постоянных улучшений в процессы реализации инвестиционно-строительных проектов, Политик и Стандартов, регулирующих деятельность по направлению девелопмент. Контроль их соблюдения и работа с отклонениями. Управление созданием и внедрением стандартов по проектным решениям, стандартов управления качеством, стандартов СМР, стандартов производства работ;
- Организация и контроль разработки и согласования стратегических планов по проектированию и строительству, анализ на реалистичность и соблюдение законодательных норм, внутренних стандартов и правил;
- Организация сбора консолидированной отчетности и прогнозов по портфелю инвестиционно-строительных проектов и представление Генеральному директору/Совету директоров с рекомендациями и решениями по повышению эффективности деятельности. При необходимости, внедрение дополнительных требований в концепцию развития регионов и в процессы;
- Профилирование должностей в соответствии со стратегическими целями, операционными задачами и организационной структурой;
- Координация и управление эффективностью деятельности подчиненных подразделений. Участие в формировании и развитии профессиональных компетенций сотрудников Компании. Участие в оценке и обучении сотрудников по направлению деятельности девелопмент;
- Развитие девелоперского направления деятельности в части перехода на цифровые технологии ведения бизнеса, внедрение IT продуктов, создание интеллектуального девелопмента в группе компаний.
Требования:
- Высшее образование техническое/ПГС/ дополнительно - менеджмент, юриспруденция, экономика;
- Релевантный опыт работы Директором по управлению портфелем инвестиционно-строительных проектов;
- Опыт работы в компаниях холдингового формата в направлении девелопмент от 2х лет на руководящей должности с правом принятия решения по стратегическим и инвестиционно-строительным проектам;
- Опыт руководства процессами трансформации и процессами целеполагания по направлению девелопмент в компании полного цикла;
- Умение работать в формате многозадачности, умение быстро принимать решения, нацеленность на результат;
- Развитые управленческие и коммуникативные навыки, лидерские качества;
- Знание стандартов планирования и проектирования бизнес-процессов, контроля качества, организационного планирования, систем управления эффективностью деятельности.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный уровень з/п, который состоит из: оклада + премия по результатам деятельности (рассматриваем ожидания кандидатов);
- Удобное рабочее место – ЖК Парк Столиц;
- Компенсация занятий спортом;
- ДМС;
- Внутреннее групповое и индивидуальное обучение, софинансирования внешнего обучения;
- "Жилищная программа"