Ведущий специалист отдела учета кадров

12 Ноября

до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россети Урал"

Задачи, которые Вам предстоит решать:

  • Ведение учета личного состава ИА Общества и делопроизводства по кадровым вопросам.
  • Документальное оформление приема, изменения условий трудового договора, увольнения работников ИА Общества.
  • Оформление, хранение и выдача трудовых книжек личного состава ИА Общества, обеспечение своевременности и правильности их заполнения.
  • Формирование внешней (СФР, Центр занятости, статистика) и внутренней отчетности. Подготовка информации по запросам структурных подразделений и вышестоящей организации.
  • Выдача копий трудовых книжек и справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Составление справок – объективок.
  • Ведение базы данных по персоналу в системе SAP ERP.
  • Подготовка документов для сдачи в архив.
  • Ведение табельного учета по ДУПиОП. Консолидация и передача табелей учета рабочего времени структурных подразделений ИА Общества в департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности Общества.
  • Своевременная сдача отчетности ЕФС-1 на принятых, переведенных, уволенных.
  • Анализ действующих и разработка новых локально-нормативных актов и форм документов по кадровому делопроизводству.
  • Аудит ведения кадрового документооборота в филиалах (в том числе выездной).
  • Мониторинг изменений законодательства в сфере трудовых отношений и своевременное информирование HR о нововведениях, подготовка обучающих и иных методологических документов/материалов.
  • Консультирование по сложным увольнениям и конфликтным работникам, участие в разработке судебной стратегии.
  • Участие в проектах по автоматизации и оптимизации.
Что мы ожидаем от Вас:
  • Высшие профессиональное образование (желательно специализация в области управления персоналом, дополнительным образованием в сфере кадрового делопроизводства).
  • Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3 лет.
  • Обладать экспертными знаниями трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Иметь отличные практические навыки в работе по кадровому делопроизводству с применением знаний трудового законодательства.
  • Иметь опыт разработок процедур, инструкций, ЛНА для работы HR-подразделения.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, продвинутого пользователя Excel (сводные таблицы, макросы и т.д.), знание программы SAP на уровне опытного пользователя..
Дополнительно:
  • График работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
  • Место работы - ул. Мамина-Сибиряка, 140.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по кадрам( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )

Екатеринбург

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: проводить телефонные интервью с кандидатами,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела кадрового администрирования макрорегиона

Екатеринбург

от 120 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в Свердловской области (ориентировочно 8000...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ведущий менеджер по персоналу (КДП)

Екатеринбург

от 80 000 руб.

Компания "Мобиль" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства строительной компании Закрытие табелей учета рабочего времени;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист в группу организационного развития г. Екатеринбург

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Утверждение положений о подразделениях и должностных инструкций; Внедрение типовых организационных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по подбору и адаптации персонала( Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group )

Екатеринбург

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Основные задачи: Размещение вакансий на различных платформах и в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: