Компания "Сайтсофт"
На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии.
Требования:
опыт работы с информационными системами;
аналитический склад ума;
навыки работы с офисными приложениями (MS Word, MS Excel) на уровне пользователя или их аналогами;
навыки работы с мобильными устройствами (телефоны, планшеты);
умение разобраться в проблеме;
грамотная устная и письменная речь, умение формулировать и излагать свои мысли;
навыки управления рабочим временем.
работа с системами мониторинга нагрузки и ошибок;
обработка поступающих от первой линии задач и задач Заказчика с соблюдением SLA;
самостоятельное выполнение поступивших задач в рамках компетенций.
30 Декабря
Специалист технической поддержки (приём звонков)
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Команда оперативной ИТ поддержки в поиске специалиста первой линии технической поддержки на приём звонков от внутренних...
30 Декабря
Специалист по оптовым продажам( Адванта-М Екатеринбург )
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Адванта-М Екатеринбург" Адванта-М Екатеринбург – ведущий поставщик складской и строительной техники, грузоподъемной техники, колесных...
01 Января
Специалист клиентского сервиса( Pony Express )
Екатеринбург
от 52 000 руб.
Компания "Pony Express" PONY EXPRESS — КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР 138 экспресс-центров и 220 представительств в...
01 Января
Начинающий специалист технической поддержки( ПромИТ )
Екатеринбург
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "ПромИТ" ООО "ПромИТ"- динамично развивающаяся IT-компания, более 14 лет на рынке. Нашей основной сферой деятельности является...
02 Января
Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )
Екатеринбург
до 45 000 руб.
Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...
Вакансия размещена в отрасли