Специалист техподдержки (офис)

30 Декабря

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Экософт"

«Экософт Групп» - молодая и динамично развивающаяся компания на рынке IT-услуг.

Наши ценности – создание качественного, функционального it-продукта. Для этого мы собрали большую команду it-специалистов из аналитиков, проектировщиков, дизайнеров, Back-end и Front-end разработчиков, техлидов, тестировщиков, системных администратов менеджеров проектов и других специалистов.

Наша основная деятельность - полное сопровождение онлайн и оффлайн магазинов международной сети семейных гипермаркетов Кари.

Сейчас наша команда находится в поиске специалиста технической поддержки.

Что мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
  • доход от 50 000 рублей до 80 000 рублей (после вычета налогов), выплачивается на карту;
  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00, 2/2 с 10-00 до 22-00;
  • компенсацию затрат на питание;
  • ДМС со стоматологией;
  • корпоративные скидки на товары компании (Кари);
  • офис в 10 минутах от м. Площадь 1905 года, м. Геологическая
  • в офисе есть комната для отдыха и питания, техника - кофемашина, тостер, автомат со снеками, холодильник, микроволновка, кулер с горячей и холодной водой;

Чем предстоит заниматься на рабочем месте:

  • обрабатывать и решать обращения пользователей в системе Naumen Service Desk, а также по телефону;
  • поддерживать фискальные регистраторы Atol;
  • поддерживать сетевое оборудование, SIP-шлюзы (pbx АТС), видеорегистраторы (Hikvision, RVI), маршрутизаторы Asus(Tomato) / Mikrotik;
  • взаимодействовать с подрядными организациями, сопровождать критичные инциденты, контролировать выполнение.

Наши ожидания:

  • у Вас есть опыт работы по профилю от полугода;
  • Вы обучаемы, способны быстро усваивать большой объём информации;
  • обязательно: знание операционных систем и других продуктов Microsoft, понимание принципов построения сети, опыт работы с сетевым оборудованием, опыт общения с пользователями по телефону и дистанционной диагностики проблем.

Будет плюсом:

  • опыт работы с системой ServiceDesk или HelpDesk;
  • опыт работы с торгово-кассовым оборудованием и ПО;
  • профильное средне-специальное (или высшее) образование.

Откликайтесь скорее на вакансию, и мы свяжемся с Вами!

Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Верхняя Пышма

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )

Екатеринбург

до 55 000 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)

Екатеринбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист

Нижний Тагил

от 43 000 руб.

Компания "Компания Рифей" Обязанности: Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления;...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки 1С

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: