Специалист технической поддержки( Удобные Решения )

11 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Удобные Решения"

Удобные решения - продуктовая, аккредитованная IT-компания.

13 лет наши специалисты создают качественные, комплексные, эффективные решения для управляющих компаний России.

У нас два основных программных продукта:

- Диспетчер 24 - CRM-система для управляющих компаний, которая автоматизирует процессы ЖКХ;

- Брендированное мобильное приложение для жителей управляющих компаний, которое содержит необходимые сервисы для комфортной жизни в доме или квартире.

Приглашаем на работу специалиста технической поддержки.

Условия:

  • "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 31 910 + премия (до 15 000);
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 (можно и удаленно и в офисе);
  • ДМС (включая стоматологию и телемедицину);
  • продуманная адаптация с наставников в течении первого времени;
  • трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • корпоративная библиотека издательства МИФ (возможность читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой);

  • офис в центре города (3 остановки рядом, если вы на автобусе и всегда есть место на парковке, если вы на машине).

Обязанности:

  • взаимодействовать с пользователями продукта через звонки, чаты, электронную почту;
  • обрабатывать поступающих обращений в трекере задач, передавать на 2-ю линию поддержки;
  • фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений.

Качества и навыки, которые нам важны:

  • опыт поддержки пользователей ПО от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК, офисный пакет MS Office;
  • опыт работы с любой автоматизированной системой трекинга задач;
  • хорошая устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • базовые знания в web технологиях (желательно).

Наши преимущества:

  • команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;
  • руководство: справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями, понимающее;
  • стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;
  • офисы: современные, светлые, с новой техникой;
  • атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.

Итак, Вы прочитали вакансию, оценили себя и поняли, что Вы можете и хотите у нас работать, немного успели познакомиться с нами и чтобы мы могли познакомиться с Вами оставляйте отклик, и далее Вас ждёт ответ от нашего HR.

Просьба от HR - опишите в сопроводительном письме, что важно вам в будущем работодателе.

До встречи!

Похожие вакансии

30 Сентября

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

Екатеринбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Техник (специалист контактного центра)

Новоуральск

от 34 000 руб.

Компания "Гринатом" Приветствуем тебя! Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей дружной команде в качестве специалиста поддержки...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по контролю стандартов

Первоуральск

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Монетка, Торговая сеть" Приглашаем Вас на работу! Мы открываем много новых, современных магазинов "Монетка" в Вашем городе....

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист технической поддержки в it продукт

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "Слон-Электроникс" kilbil - официально аккредитованная it компания, мы делаем платформу для управления программами лояльности для...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support L1 / Специалист первой линии поддержки( Evercode Lab )

Екатеринбург

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: