Специалист технической поддержки( RAKETA )

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "RAKETA"

Привет!

В Ракету нужен Специалист технической поддержки.

Что такое Ракета?

Это цифровая платформа для организации деловых поездок.

Ракета интегрирована со всеми глобальными системами поиска авиабилетов, крупными поставщиками жд-билетов и самыми известными интеграторами отелей.

У нас работают разработчики (front и back), менеджеры проектов, дизайнеры, devOps, тех. поддержка, аналитики и тестировщики. Сейчас мы нуждаемся в специалисте с опытом работы в клиентском сервисе и техническим бэкграундом.

Что мы ждем от Специалиста технической поддержки?

  • Готовность разобраться в сервисах компании, решать проблемы и проводить настройки;
  • Умение диагностировать и устранять проблемы с ПО;
  • Умение собрать ПК из комплектующих, заменить запчасть в ноутбуке, настроить принтер;
  • Умение понятно сформулировать мысль и рассказать сложное простым языком;
  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Желание и готовность помогать людям.

Будет плюсом:

  • Знание SQL-запросов;
  • Опыт работы с протоколами TCP/IP;
  • Понимание принципа работы AD, DNS, DHCP, клиент-серверных приложений.

Как Специалисту технической поддержки вам предстоит:

  • Поддерживать внутренних и внешних пользователей наших сервисов;
  • Устанавливать новые рабочие места и проводить их демонтаж, диагностировать и обслуживать ПК, оргтехнику;
  • Организовывать закупки программного обеспечения, компьютерной техники, услуг;
  • Составлять bug reports и проверять инциденты с ошибками;
  • Составлять отчеты по клиентам (XLS / SQL);
  • Настраивать и администрировать клиентов в системе;
  • Взаимодействовать с нашими разработчиками и менеджерами, чтобы делать наши сервисы лучше.

Что вы получите?

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Офис в центре города (ЖК "Нагорный");
  • Гибкий старт рабочего дня (начало с 8 до 11);
  • Заработная плата по рынку со склонностью к повышению со временем;
  • Библиотека, корпоративная подписка на курсы, конференции и прочие способы самопрокачки. Возмещаем 50% за обучение;
  • Корпоративная программа ДМС через 6 месяцев работы в компании;
  • Корпоративы, баскетбол обед, летние сборища в лаундж-зоне;
  • Крутые бренды и серьезные задачи в своё портфолио;
  • Кофеварка с капучино, латте и макиато;
  • Пицца и роллы по пятницам для прекрасного завершения недели.
Похожие вакансии

05 Ноября

Редактор заказов в поддержку онлайн-сервиса

Екатеринбург

от 63 500 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ищешь комфортную подработку из дома ? Тогда мы ждем тебя! Предлагаем оплачиваемое обучение ,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Инженер технической поддержки 2 линии (Сбербанк Онлайн)

Екатеринбург

Компания "Сбербанк" Команда сопровождает интернет-банк, мобильный банк, мобильное приложение, чат-бот и другие модули Сбербанк Онлайн....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по развитию бизнеса( Coleman Services )

Екатеринбург

Компания "Coleman Services" Coleman group ищет активного и инициативного Менеджера по развитию бизнеса в свой штат с зоной ответственности в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки (платежные терминалы самообслуживания)

Екатеринбург

от 90 000 руб.

Компания "Объединенная вендинговая компания" Группа компаний "UVENCO" («Ювенко»)- лидер рынка России по управлению вендинговыми автоматами...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )

Екатеринбург

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: