Специалист технической поддержки( RAKETA )

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "RAKETA"

Привет!

В Ракету нужен Специалист технической поддержки.

Что такое Ракета?

Это цифровая платформа для организации деловых поездок.

Ракета интегрирована со всеми глобальными системами поиска авиабилетов, крупными поставщиками жд-билетов и самыми известными интеграторами отелей.

У нас работают разработчики (front и back), менеджеры проектов, дизайнеры, devOps, тех. поддержка, аналитики и тестировщики. Сейчас мы нуждаемся в специалисте с опытом работы в клиентском сервисе и техническим бэкграундом.

Что мы ждем от Специалиста технической поддержки?

  • Готовность разобраться в сервисах компании, решать проблемы и проводить настройки;
  • Умение диагностировать и устранять проблемы с ПО;
  • Умение собрать ПК из комплектующих, заменить запчасть в ноутбуке, настроить принтер;
  • Умение понятно сформулировать мысль и рассказать сложное простым языком;
  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Желание и готовность помогать людям.

Будет плюсом:

  • Знание SQL-запросов;
  • Опыт работы с протоколами TCP/IP;
  • Понимание принципа работы AD, DNS, DHCP, клиент-серверных приложений.

Как Специалисту технической поддержки вам предстоит:

  • Поддерживать внутренних и внешних пользователей наших сервисов;
  • Устанавливать новые рабочие места и проводить их демонтаж, диагностировать и обслуживать ПК, оргтехнику;
  • Организовывать закупки программного обеспечения, компьютерной техники, услуг;
  • Составлять bug reports и проверять инциденты с ошибками;
  • Составлять отчеты по клиентам (XLS / SQL);
  • Настраивать и администрировать клиентов в системе;
  • Взаимодействовать с нашими разработчиками и менеджерами, чтобы делать наши сервисы лучше.

Что вы получите?

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Офис в центре города (ЖК "Нагорный");
  • Гибкий старт рабочего дня (начало с 8 до 11);
  • Заработная плата по рынку со склонностью к повышению со временем;
  • Библиотека, корпоративная подписка на курсы, конференции и прочие способы самопрокачки. Возмещаем 50% за обучение;
  • Корпоративная программа ДМС через 6 месяцев работы в компании;
  • Корпоративы, баскетбол обед, летние сборища в лаундж-зоне;
  • Крутые бренды и серьезные задачи в своё портфолио;
  • Кофеварка с капучино, латте и макиато;
  • Пицца и роллы по пятницам для прекрасного завершения недели.
Похожие вакансии

30 Сентября

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

Екатеринбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Техник (специалист контактного центра)

Новоуральск

от 34 000 руб.

Компания "Гринатом" Приветствуем тебя! Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей дружной команде в качестве специалиста поддержки...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по контролю стандартов

Первоуральск

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Монетка, Торговая сеть" Приглашаем Вас на работу! Мы открываем много новых, современных магазинов "Монетка" в Вашем городе....

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист технической поддержки в it продукт

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "Слон-Электроникс" kilbil - официально аккредитованная it компания, мы делаем платформу для управления программами лояльности для...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support L1 / Специалист первой линии поддержки( Evercode Lab )

Екатеринбург

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: