Компания "Сбербанк"
Команда оперативной ИТ поддержки в поиске специалиста первой линии технической поддержки на приём звонков от внутренних клиентов Сбера.
Команда занимается выполнением типовых операций, связанных с обслуживанием оборудования, ПО/АС по четкой инструкции. Вместе мы будем улучшать взаимодействие с пользователями для получения актуальной/дополнительной информации по обращению, чтобы наши клиенты смогли получать самый лучший сервис!
Обязанности
Требования
Условия
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )
Екатеринбург
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
22 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Екатеринбург
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
22 Декабря
Нижний Тагил
от 43 000 руб.
Компания "Компания Рифей" Обязанности: Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления;...
23 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Екатеринбург
от 70 000 руб.
Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
Вакансия размещена в отрасли