Специалист технической поддержки( Онлайн-школа Тетрика ) (в архиве)

03 Ноября

от 32 000 до 53 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение года до 32000-53500);
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17 до 21 Мск) и полной (режим 5/2 с 11 до 20 или с 12 до 21 Мск);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: пк/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Екатеринбург

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Сборщик онлайн заказов( ЭЛЬГЕРА )

Екатеринбург

от 40 000 руб.

Компания "ЭЛЬГЕРА" Приветствую, дорогой соискатель! В крупную торговую сеть тpeбуетcя сбopщик онлайн заказов ! Oпыт рaбoты не тpeбуется!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Каменск-Уральский

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер (специалист по продажам) корпоративного магазина SberShop, СберМерч( Сбермегамаркет-Ритейл )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Сбермегамаркет-Ритейл" СберШоп - Корпоративный магазин сувенирной продукции с символикой СБЕР. Широкий ассортимент качественной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: