Специалист технической поддержки( ЛАНИТ )

21 Декабря

от 45 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛАНИТ"

Привет!

Мы — Goodt, крупный российский IT-вендор с командой около 300 человек. Разрабатываем решения для управления персоналом и бизнес-аналитики. Начинали как интеграторы решений от SAP, а сейчас у нас три успешных собственных продукта, используемых в России, СНГ и на международных рынках.

Разработка ведется на собственной платформе, используя Agile и low-code подходы. Мы поддерживаем открытую архитектуру данных и ценим дружелюбную атмосферу, помогая нашим новичкам расти до уровня экспертов.

Наши ключевые продукты:

1. VK People Talent Hub — цифровая платформа для управления талантами, созданная совместно с VK.

2. Insight — BI-платформа с мощным конструктором дашбордов, признанная лучшей в своей категории в 2022 году.

3. Goodt WFM — решение для управления рабочей силой, которое помогает оптимизировать затраты и улучшить управление сотрудниками.

Goodt является частью группы компаний ЛАНИТ с 2018 года и сотрудничает с VK с 2022 года, что открывает новые возможности для роста и инноваций.

Кого мы ищем?

Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду WFM.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, email и в чатах.
  • Выяснение максимальной информации по обращениям пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы.
  • Решение инцидентов по предоставленным инструкциям.
  • Маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения (включая напоминание ответственным о необходимости решения).
  • Работа с Camunda и Jenkins: создание и перенос дампов баз данных, обновление продуктовых и тестовых серверов, серверов интеграций, мобильного приложения.
  • Работа с базой данных системы (выгрузки, изменения, поиск проблем).

Требования:

  • Общее понимание IТ-терминологии.
  • Готовность к активной коммуникации с коллегами из смежных команд.
  • Понимание процесса разработки IT-проекта, работы API.
  • Базовые знания SQL, в частности PostgreSQL.
  • Умение работать с форматами данных и конвертировать их (JSON, XML).

Будет плюсом:

  • Знание языков программирования на базовом уровне (Java, Python).
  • Опыт работы с технической документацией, составлением bug report.
  • Понимание устройства и процессов интеграции между различными системами.
  • Умение работать с системами контроля версий и управления проектами (Altassian Jira, Git).

Условия:

  • Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход.
  • Все льготы и преимущества работы в аккредитованной IT-компании.

  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования.

  • Профильное обучение и сертификация.

  • Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт.

  • Здоровье: ДМС, включая стоматологию и страхование родственников, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации).

  • Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия.

  • Мы работаем в офисе или в гибридном формате, начало рабочего дня – гибкое.

Похожие вакансии

26 Декабря

Специалист онлайн-поддержки

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист поддержки пользователей

Нижний Тагил

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Верхняя Пышма

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )

Екатеринбург

до 55 000 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)

Екатеринбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: