Специалист технической поддержки( ДИДЖИ ТЕХ )

04 Января

от 50 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДИДЖИ ТЕХ"

Обязанности:

Прием и обработка обращений:
* Прием обращений от сотрудников магазинов по телефону, электронной почте или через систему заявок.
* Регистрация обращений в системе учета.
* Классификация и приоритезация обращений.
Первичная диагностика и решение проблем:
* Первичная диагностика технических проблем, возникающих в магазинах (кассовое оборудование, компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, POS-терминалы).
* Оказание технической поддержки сотрудникам магазинов по типовым вопросам.
* Решение простых технических проблем самостоятельно или с использованием базы знаний.
Эскалация проблем:
* Эскалация сложных технических проблем старшим специалистам или другим отделам.
* Мониторинг статуса эскалированных заявок.
Удаленная поддержка:
* Оказание удаленной технической поддержки сотрудникам магазинов через средства удаленного доступа.
* Проведение удаленной диагностики и устранения неисправностей.
Ведение документации:
* Ведение документации по типовым проблемам и их решениям.
* Обновление базы знаний.

Требования:

• Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (желательно в сфере IT или смежной).
• Опыт работы: Опыт работы в технической поддержке (желателен).
• Знания и навыки:
* Базовые знания принципов работы компьютерной техники и периферийного оборудования.
* Понимание основ работы локальных сетей (желательно).
* Умение работать с операционными системами Windows и базовым ПО.
* Навыки диагностики и устранения типовых технических проблем.
* Умение работать с системами учета заявок (желательно).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Коммуникабельность и умение вежливо общаться с пользователями.
* Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
* Готовность к обучению и развитию.

Будет плюсом:

• Опыт работы с кассовым оборудованием и POS-терминалами.
• Опыт работы с системами удаленного доступа.
• Знание основ ITIL.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая;
  • Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность
  • Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга
  • Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников
  • У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем).

Похожие вакансии

30 Декабря

Специалист технической поддержки (приём звонков)

Екатеринбург

Компания "Сбербанк" Команда оперативной ИТ поддержки в поиске специалиста первой линии технической поддержки на приём звонков от внутренних...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по оптовым продажам( Адванта-М Екатеринбург )

Екатеринбург

от 90 000 руб.

Компания "Адванта-М Екатеринбург" Адванта-М Екатеринбург – ведущий поставщик складской и строительной техники, грузоподъемной техники, колесных...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист клиентского сервиса( Pony Express )

Екатеринбург

от 52 000 руб.

Компания "Pony Express" PONY EXPRESS — КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР 138 экспресс-центров и 220 представительств в...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Начинающий специалист технической поддержки( ПромИТ )

Екатеринбург

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "ПромИТ" ООО "ПромИТ"- динамично развивающаяся IT-компания, более 14 лет на рынке. Нашей основной сферой деятельности является...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )

Екатеринбург

до 45 000 руб.

Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: