Компания "Газпром нефть"
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься:
Консультация сотрудников АЗС по работе с ПО, диагностика и устранение типовых проблем, эскалация на следующую линию поддержки, смежный отдел, либо иного подрядчика ГПН.
Ведение trouble tickets: фиксация результатов диагностики и проведенных работ в системе, закрытие тикета либо дальнейшая эскалация.
Поддержание показателей сервиса, зафиксированных в сервисном договоре с заказчиком.
Мы ожидаем от Вас:
Общее понимание работы сетевого оборудования, построения сети.
Представление об аппаратной части ПК.
Желателен опыт работы в техподдержке, call-центре. Рассматриваем в том числе студентов и выпускников ВУЗов.
Готовность к сменному графику работы (дневные и ночные смены).
06 Ноября
Технический писатель( Colvir Software Solutions )
Екатеринбург
Компания "Colvir Software Solutions" Чем предстоит заниматься: разработкой технической документации для автоматизированной банковской...
06 Ноября
Главный специалист группы технического контроля (г. Мерсин, Турция)
Новоуральск
Компания "ТИТАН ТЕХНОЛОДЖИ ПАЙПЛАЙН" Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать готовность к переезду. ООО "ТИТАН...
06 Ноября
Главный специалист-эксперт отдела режима секретности и безопасности информации
Екатеринбург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "УФК по Свердловской области" Обязанности: Разработка организационно-распорядительных и методических документов по вопросам защиты...
06 Ноября
Специалист по работе с проектными институтами, г. Екатеринбург
Екатеринбург
Компания "IEK GROUP" IEK GROUP, лидер отечественной электротехнической отрасли, открывает конкурс на вакансию "Специалиста по работе с...
07 Ноября
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: составление/согласование технических заданий; участие в выборе поставщиков оборудования;...
Вакансия размещена в отрасли