Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)

06 Октября

от 43 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR-Link"

Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста поддержки пользователей КЭДО.

Что предстоит делать:

– Работать с письменными (70%) и голосовыми (30%) обращениями пользователей нашего продукта (консультируя по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.)

– Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами

– Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое

Какого человека мы ждём:

– С опытом работы в поддержке пользователей от 1 года (чаты и звонки)

– С грамотной устной и письменной речью, умением формулировать свои мысли последовательно и объяснить сложное простыми словами

– Дружелюбного, ответственного, самостоятельного и проактивного

– С компьютерной грамотностью на уровне базового пользователя

Твоим преимуществом будет, если ты:

– Был наставником в своей команде

– Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты

Что мы предлагаем:

– Оформление по ТК РФ и полностью белую зарплату (фиксированный оклад + KPI)

– Корпоративную программу ДМС после испытательного срока

– Гибкую внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС

– Удаленный формат работы или комфортное рабочее место в офисе в бизнес-центре А-класса с современным оборудованием, зонами отдыха и играми, фруктами, чаем-кофе

– Несколько вариантов графика работы: 5/2 с 6:00 до 15:00, с 11:00 до 20:00 или 2/2/3 с 09:00 до 21:00 по московскому времени

– Возможность влиять на развитие востребованного IT продукта

– Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом

– Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны

– Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений

Если тебя заинтересовало наше предложение, и твой опыт соответствует требованиям - направляй свое резюме на рассмотрение! :)

Похожие вакансии

06 Октября

Инженер технической поддержки (удаленно)

Нижний Тагил

от 34 000 до 36 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования:...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Специалист службы качества HoReCa

Екатеринбург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Гастролига" DOSKI – это бары с многолетней историей бренда, которых объединяет одна идея, ценности и ответственный подход к...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Начинающий специалист (ТЦ Эма)

Екатеринбург

от 55 000 до 150 000 руб.

Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки 1С

Екатеринбург

от 80 000 руб.

Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист в пункт выдачи заказов (Екатеринбург)

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: