Компания "СКБ-Банк"
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, объединяющий 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.
Банковская группа Синара - это команда профессионалов. В ее состав входят: Банк Синара, Газэнергобанк, Москоммерцбанк, it - компания Синара Лаб, СКБ-финанс, Делобанк, Инвестиционный банк Синара.
Приглашаем на роль "Специалист по обработке кредитных заявок"
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься:
Чего ждем от тебя:
До встречи на собеседовании!
Твоим преимуществом будет опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк, Локо – банк, Открытие, УБРИР, Совкомбанк, Уралсиб, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Газпромбанк, Зенит, ОТП Банк, Т - банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Райффайзен банк, Точка банк, Ренессанс Кредит, Почта банк, Ростелеком, Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Мотив
05 Ноября
Казначей / Специалист по работе с Электронным бюджетом
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Кадровые технологии" Крупная развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж нерудных материалов, в связи с расширением...
05 Ноября
Специалист выездного канала по доставке карт ГАЗПРОМБАНКА
Екатеринбург
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Специалист в г Екатеринбург для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...
06 Ноября
Менеджер по продаже услуг (входящие заявки)( Академия профессиональной подготовки кадров )
Екатеринбург
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Академия профессиональной подготовки кадров" "Академия современного образования" занимается обучением физических и юридических лиц по...
06 Ноября
Специалист по продажам ветеринарного оборудования
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "Medtrade Medical Company" Кого мы ищем: Мы в поиске амбициозного специалиста, который хочет развиваться в направлении проектных...
06 Ноября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Березовский (Свердловская область)
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...