Специалист по ведению воинского учета( Ренейссанс Хэви Индастрис )

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ренейссанс Хэви Индастрис"

Уважаемые соискатели,

Мы в поиске сотрудника на строительный объект АГПЗ, город Свободный.

Обязанности:

  • Ведение воинского учета.

Требования:

  • Опыт работы с воинским учетом не менее 1 года;
  • Отличные навыки работы с MS Office, 1C;
  • Среднее профессиональное образование.

Условия:

  • Работа на строительном объекте (АГПЗ, г. Свободный, Амурская область);
  • Официальное трудоустройство;
  • Предоставляется проживание и питание;
  • Возможность принять участие в уникальном проекте.
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по обучению Яндекс

Екатеринбург

от 31 000 до 37 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ищем специалистов в отдела обучения наших сотрудников. Если тебе интересна сфера обучения, ты...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист call-центра по найму персонала

Верхняя Салда

от 44 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ведущий специалист управления по работе с персоналом

Екатеринбург

Компания "Т Плюс" Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Рекрутер ( специалист по подбору рабочего персонала)

Екатеринбург

Компания "Газпром нефть" Основной функционал: 1. Поиск кандидатов на работных площадках. 2. Участие в ярмарках вакансий. 3. Организация...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Менеджер по кадровому делопроизводству/Специалист по кадрам

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Хороший Ломбард" Сеть "Хороший Ювелирный", "Хороший Ломбард" на рынке с 2009 года. Компания стабильно развивается и растет. У нас...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: