Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )

26 Октября

от 45 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 удаленный, гибкий;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;

  • Работа с воронкой найма партнеров:

  • Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;

  • Контроль заполнения воронки найма партнеров;

  • Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;

  • Помощь в составление вакансий для партнеров;

  • Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.

  • Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;

  • Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;

  • Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;

  • Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.

Похожие вакансии

26 Октября

Главный специалист отдела по учету и распределению жилой площади Департамента жилищной политики

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "Администрация города Екатеринбурга" Обязанности: оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Технический специалист по наладке и испытаниям (подземные работы)

Екатеринбург

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "НИПИГОРМАШ" Работа в крупном холдинге горного машиностроения – ждем только вас! НИПИГОРМАШ – это группа компаний, которые...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по заказам

Екатеринбург

от 176 280 руб.

Компания "СЕРВИС ТРАНС ЭКСПЕДИЦИЯ" Вакансия с оплатой от 6 780 за смену, от 176 280 в месяц, еженедельными выплатами, в одном районе, гибким...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Главный специалист (общестроительные работы)

Нижний Тагил

Компания "ЕВРАЗ" Обязанности: Оперативное управление производством видов строительных работ. Контроль качества производства видов...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по социальным программам

Арамиль

от 64 870 руб.

Компания "218 АРЗ" Обязанности: Администрирование социальных программ предприятия (ведение документации, организация выплат работникам,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: